
Вопросы по ДВС
#541
Отправлено 31 мая 2015 - 16:49
Можно Ниже, можно Выше- но 850 никак....
Вероятно виной всему пульсация разряжения во впуском коллекторе, попадающая в свой ведомый ей резонанс...
Добавленно позже
Еще вес маховика- тоже важен...
#542
Отправлено 31 мая 2015 - 17:07
Не Может МеМЗ работать именно на этих оборотах! Можно Ниже, можно Выше- но 850 никак....На моей выставленно именно 850.Сейчас обороты плавают из-за отсутствия мембраны ЭМР.Но до этого обороты держались стабильно.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#543
Отправлено 31 мая 2015 - 21:42
На моей выставленно именно 850.Сейчас обороты плавают из-за отсутствия мембраны ЭМР.Но до этого обороты держались стабильно.
у меня где то 950 на горячую. выставлял на слух. ничего не читал,я и еду с ушами -всегда,оно слышно когда движек урчит довольный и когда ему хреново,колбасит итд.А ниже про бывал опускать не то.Форсы чистить нать.
#544
Отправлено 31 мая 2015 - 22:19
Приоткрыл дросельную заслонку,чтоб неглох при сбросе газа,обороты при сбросе чуть виснут ,на 1200.
АЙ,МАЛАДЕЦ!Сделал именно то,что категорически нельзя делать!Вместо того,что бы искать причину низких оборотов(ошибка в ЭБУ,косяк РХХ или ДПДЗ)Просто взял и "сбил"регулировку дроссельной заслонки.
Сообщение отредактировал Gogi: 31 мая 2015 - 22:24
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#545
Отправлено 31 мая 2015 - 23:02
Самое интересное, не помню кто же мне ответил на этот вопрос- ИльяЛавр?, но ответ на вопрос почему никак не получается настроить ХХ в 850 на МеМЗ в том- что Геометрически Не Может МеМЗ работать именно на этих оборотах!
Можно Ниже, можно Выше- но 850 никак....
Вероятно виной всему пульсация разряжения во впуском коллекторе, попадающая в свой ведомый ей резонанс...
Добавленно позже
Еще вес маховика- тоже важен...
тоже заметил при настройке хх. Ниже лучше работает, и на 870 - 920 более менее.
#546
Отправлено 31 мая 2015 - 23:16
АЙ,МАЛАДЕЦ!Сделал именно то,что категорически нельзя делать!Вместо того,что бы искать причину низких оборотов(ошибка в ЭБУ,косяк РХХ или ДПДЗ)Просто взял и "сбил"регулировку дроссельной заслонки.
У меня глюк (глохнет при сбросе газа,в пробках) появился после установки распредвала(от 1.1) несоответствующего ПО Микаса. На 307мемз вал стоял с более широкими фазами(мощный и оборотистый) Снял его чтоб на низких оборотах поднять тягу. Тяга поднялась ,но при установившемся режиме 80 км ч. дерутся дад и дпзд , и идут рывки- включается мощностной режим(наполнение горшков,несоответствует программе). Поставил дросель 2112 (46мм,вместо 40) рывки пропали ,но теперь всегда походу мощностной режим. И самое обидное что УОЗ в этом режиме занижен и жрёт топливо. Как не крути ,походу прошивку от славуты надо. Напомню ,двс от Сенс.
#547
Отправлено 01 июня 2015 - 00:46
Значит- у тебя не правильный вес маховикаНа моей выставленно именно 850.Сейчас обороты плавают из-за отсутствия мембраны ЭМР.Но до этого обороты держались стабильно.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#548
Отправлено 01 июня 2015 - 00:46
Как не крути ,походу прошивку от славуты надо. Напомню ,двс от Сенс.зачем прошивки от Таврии?Надо отредактировать существующие или найти ошибку.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#549
Отправлено 01 июня 2015 - 00:49
чтоб стабильно работало на ХХ ,надо повышать Гоб хх
Так у меня и стоят обороты 870-900, но при включенных фарах, дворнике и вентиляторе печки падают. Нагрузка панимаешь.
инж\трамблер??
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 01 июня 2015 - 00:49
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#550
Отправлено 01 июня 2015 - 01:02
И самое обидное что УОЗ в этом режиме занижен и жрёт топливо.
Дык УОЗ выставляется в ПО ЭБУ и блок всегда старается поставить максимальный УОЗ.ЭБУ Уменьшает УОЗ в случае появления сигнала с ДД.Или у тебя Датчик Детонации косячит.
Ещё можно отредактировать Gоb и Gхх.Ещё надо посмотреть Токрытия форсунок.Оно может быть значительно больше 4мкс.
Сообщение отредактировал Gogi: 01 июня 2015 - 01:04
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#551
Отправлено 01 июня 2015 - 01:18
зачем прошивки от Таврии?Надо отредактировать существующие или найти ошибк
РВал стоял широкий. поставил узкий -наполняемость (показания дад)изменились и при тех же 2000об. надо другую смесь подавать . Несогласованость ПО и наполняемости
Добавленно позже
Дык УОЗ выставляется в ПО ЭБУ и блок всегда старается поставить максимальный УОЗ.ЭБУ Уменьшает УОЗ в случае появления сигнала с ДД.Или у тебя Датчик Детонации косячит.
Ещё можно отредактировать Gоb и Gхх.Ещё надо посмотреть Токрытия форсунок.Оно может быть значительно больше 4мкс.
Уоз расчитан на каждые обороты + коррекция по дад и дпзд и дс
Добавленно позже
ЭБУ Уменьшает УОЗ в случае появления сигнала с ДД.Это только кривые прошивки или кривой бенз. Если ДД вмешивается в УОЗ - это шляпа
#552
Отправлено 01 июня 2015 - 02:18
У меня глюк (глохнет при сбросе газа,в пробках) появился после установки распредвала(от 1.1) несоответствующего ПО Микаса. На 307мемз вал стоял с более широкими фазами(мощный и оборотистый) Снял его чтоб на низких оборотах поднять тягу. Тяга поднялась ,но при установившемся режиме 80 км ч. дерутся дад и дпзд , и идут рывки- включается мощностной режим(наполнение горшков,несоответствует программе). Поставил дросель 2112 (46мм,вместо 40) рывки пропали ,но теперь всегда походу мощностной режим. И самое обидное что УОЗ в этом режиме занижен и жрёт топливо. Как не крути ,походу прошивку от славуты надо. Напомню ,двс от Сенс.
Долго искать, но на форуме Шансоводов была рекомендация настройки ХХ на Микасах.
Для начала нужно добиться полного закрытия дроссельной заслонки. Регулировочный винт отпускается до тех пор, пока ДЗ начнет закусывать и закручивается до тех пор, как только закусывание становится еле ощутимым. Далее нужно включить зажигание на пять секунд и выключить. Дождаться щелчка (примерно 10 секунд), это произойдет тарировка регулятора ХХ. Потом завести машину и дать ей поработать на холостом ходу пять минут. В это время происходит обучение компьютера по данным положения РХХ и ДПДЗ. Ну и дальше едим.
Такую процедуру ("обучения") нужно делать после каждого отключения аккумулятора, потому, что все тарировки сбиваются. Ну это то, что помню. Ну там еще о чистоте РХХ и заранее исправном ДПДЗ было. Ну и исправности других датчиков: температуры и абсолютного давления
Проделал такую процедуру на Сенсе, ХХ стал увереннее. Может кому тоже поможет.
#553
Отправлено 01 июня 2015 - 08:24
Что-то мне кажется нет нужды подобное делать при скидывали клеммы с аккумулятора....
Ибо эти данные же записываются в энергонезависимую память- следовательно не теряются...
Может только после "лазили" нужно делать обучение?
#554
Отправлено 01 июня 2015 - 09:53
Долго искать, но на форуме Шансоводов была рекомендация настройки ХХ на Микасах.
Для начала нужно добиться полного закрытия дроссельной заслонки. Регулировочный винт отпускается до тех пор, пока ДЗ начнет закусывать и закручивается до тех пор, как только закусывание становится еле ощутимым. Далее нужно включить зажигание на пять секунд и выключить. Дождаться щелчка (примерно 10 секунд), это произойдет тарировка регулятора ХХ. Потом завести машину и дать ей поработать на холостом ходу пять минут. В это время происходит обучение компьютера по данным положения РХХ и ДПДЗ. Ну и дальше едим.
Такую процедуру ("обучения") нужно делать после каждого отключения аккумулятора, потому, что все тарировки сбиваются. Ну это то, что помню. Ну там еще о чистоте РХХ и заранее исправном ДПДЗ было. Ну и исправности других датчиков: температуры и абсолютного давления
Проделал такую процедуру на Сенсе, ХХ стал увереннее. Может кому тоже поможет.
Всё это проделывал и датчики исправны. ПО (программа)несоответствует РВалу. (с родным валом такого небыло)
#555
Отправлено 30 августа 2017 - 01:41
товарищи, резко пропала мосчь и затроил , пахло бензином или чем то подгорелым.... в бачке коричневая жижа страшного вида... масло подушло, но не совсем... и еще из бачка давило эту дрянь на крыло, внутри естественно. прокладка? или ухондобил клапана? двигатель аж подпрыгивал что ли... пока домой ехал. чек моргал как резаный а комп вроде сдох и ошибки не выдавал...
#557
Отправлено 22 июня 2018 - 21:17
Кто что думает о состоянии мотора?
Свечи сняты для чистки наружных изоляторов после пробега 30 тыс.км. . Пробег мотора более 220 ты с.км
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 23 июня 2018 - 18:40
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#558
Отправлено 23 июня 2018 - 10:56
Езди и радуйся!
Нагара нет, все чисто...
Добавленно позже
Самое интересное, ведь пробег мотора- это просто цифры на спидометре... а наш мозг дорисовывает нам картинку...
Важно Состояние...
Все в норме? РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ!
Пысы.
У нас есть тема с тавроразборкой. Там всегда есть двигатели. Радуемся!
#559
Отправлено 25 июня 2018 - 10:46
На обеих Тавриях на штуцере впускного коллектора был плохо закреплен шланг вакуумного усилителя тормозов .Он вроде бы на месте.Но хомут затянут ниже штуцера.На обеих машинах!На своей давно переставил хомут повыше.А тут снова симптомы:мотор колбасит.На ХХ работает только с вытянутым "подсосом".
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#560
Отправлено 25 июня 2018 - 12:42
1. топливный жиклер ХХ.
2. Клапан ХХ.
3. Воздушный жиклер системы ХХ
3. Шланг ВУТ.
4. ВВ провода
5. Бегунок в трамбе.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных