про 247 1.2 забыли а он геометрически прикольней
Вопросы по ДВС
#361
Отправлено 28 февраля 2015 - 12:53
#362
Отправлено 28 февраля 2015 - 13:31
смысл его существоания - под турбу либо закись. ну и маркетинг еще.
1.2 на ваз\мазда\генерал моторс поршневой-да,весьма хорошая геометрия.
ты привел хорошую цифру 6 литров по твоему городу на 1.1.
а сколько по твоему городу 1.3???
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#363
Отправлено 28 февраля 2015 - 14:02
Что за чудеса???? поконкретней в чём причина?? Бывает что через размер расточка
Коленвал без полуколец все разбил.
#364
Отправлено 28 февраля 2015 - 14:08
ты привел хорошую цифру 6 литров по твоему городу на 1.1. а сколько по твоему городу 1.3???
Инж 1.3 очень обеднённый (до пропусков) 7-8 в городе и пригород 5-6
Добавленно позже
это Дана она на 100кг тяжелее Шины спереди 175 70 13 на 1.7атм (недокаченые)
Сообщение отредактировал Виталлий: 28 февраля 2015 - 14:13
#365
Отправлено 28 февраля 2015 - 17:45
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#366
Отправлено 03 марта 2015 - 19:42
Народ, должен ли быть люфт КВ или нет? Если да,то какой?
#367
Отправлено 03 марта 2015 - 21:24
не-не....не твой инж,который ты накрутил ХЗ как,а или заводская машина или после норм. отстройки??
Ну вот когда этот мотор работал в паре с кпп Сенс,( там гп другая)вот тогдато была заводская прошивка. Заводская прошивка дёргала на малых об.(во дворах) Расход на ней с гп Сенс был 5л если ехать 60-70кмч! при 120 10-15литров,точно нескажу, Но заметно было (чащще заправлятся стал). Сейчас гп 3.8 (от таврии) шины 175 70 13 прошивка без дк забеднённая расход в городе 7-9 , в пригороде 5-6 при 100-110
Добавленно позже
Народ, должен ли быть люфт КВ или нет? Если да,то какой?
оглашали ,сдесь же,только ранее.
#368
Отправлено 04 марта 2015 - 01:18
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#369
Отправлено 04 марта 2015 - 04:07
Добавленно позжеоглашали ,сдесь же,только ранее.
У меня телевизор не все сообщения показывает.
#370
Отправлено 04 марта 2015 - 11:30
Народ, должен ли быть люфт КВ или нет? Если да,то какой?
да должен быть осевой зазор 0,054- 0,306 мм
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#371
Отправлено 06 марта 2015 - 21:27
Протачили КВ, Саня подогнал блок- тоже на расточку, осталось купить поршня, кольца и собирать. Можно ли оставить старые пальцы и как их проверить?
#372
Отправлено 06 марта 2015 - 21:35
по состоянию и зазорам люфту надо смотреть. Конечно новые пальцы и втулки в шатунах предпочтительней(если сможешь правильно сделать
#373
Отправлено 18 марта 2015 - 13:37
Перебрал наконец то двигатель. Но не хочет пока заводится. Выставил все по меткам, при заводе карбюратор пыхтит и из него стреляет пламя. В чем может быть проблема, что не так сделал?
#374
Отправлено 18 марта 2015 - 17:50
ВОт...прямо по твоей проблеме
http://tavria-club.r...peda306/page-69
пост 1376.
Там фото и на них красным нарисовано ПОЧЕМУ
Вперед!
Прямо вспомнились слова Стива Джобса: ..система должна предлагать действия еще до того, как пользователь захочет их совершить...
Сообщение отредактировал lord1404: 18 марта 2015 - 22:08
#375
Отправлено 18 марта 2015 - 22:08
Выставил все по меткам, при заводе карбюратор пыхтит и из него стреляет пламя. В чем может быть проблема, что не так сделал?
Шестерню привода трамблёра необходимо развернуть на 180 градусов.
#376
Отправлено 18 марта 2015 - 23:13
nile31rus,
ВОт...прямо по твоей проблеме
http://tavria-club.r...peda306/page-69
пост 1376.
Там фото и на них красным нарисовано ПОЧЕМУ
Вперед!
Прямо вспомнились слова Стива Джобса: ..система должна предлагать действия еще до того, как пользователь захочет их совершить...
Не, провода у меня одеты правильно.
#377
Отправлено 19 марта 2015 - 00:34
Перебрал наконец то двигатель. Но не хочет пока заводится. Выставил все по меткам, при заводе карбюратор пыхтит и из него стреляет пламя. В чем может быть проблема, что не так сделал?
Зазоры в клапанах отрегулировал? Тогда прислушайся к Лорду и переверни привод или ВВ провода.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#378
Отправлено 19 марта 2015 - 22:44
Завёл. Неправильно стояла шестерня на трамблере. Итог такой: другой блок (протачивал), новая поршневая, кольца, проточен КВ, вкладыши, сальники, прокладки, новые метизы. Капремонт своими силами обошелся в среднем 11т.р. Самое дорогое что стоит это поршня с кольцами. Теперь на обкатку.
#379
Отправлено 19 марта 2015 - 23:01
Завёл. Неправильно стояла шестерня на трамблере. Итог такой: другой блок (протачивал), новая поршневая, кольца, проточен КВ, вкладыши, сальники, прокладки, новые метизы. Капремонт своими силами обошелся в среднем 11т.р. Самое дорогое что стоит это поршня с кольцами. Теперь на обкатку.
осторожней не прихвати железо. я бы ,с термостатом нивы покатался ,пару лет
#380
Отправлено 20 марта 2015 - 00:02
осторожней не прихвати железо. я бы ,с термостатом нивы покатался ,пару лет
Езжу спокойно, двигатель не перегреваю. Поставлю дополнительную кнопку на вентилятор.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных