ну теперь взвесь что тебе лучше и выгодней движок шаманить или купить где на разборке..........А ТО ЛЕТО НА НОСУ ДЕВКИ СКОРО ЗАПИЩАТ
Жена пищит уже что купил её.
Отправлено 25 февраля 2015 - 14:49
ну теперь взвесь что тебе лучше и выгодней движок шаманить или купить где на разборке..........А ТО ЛЕТО НА НОСУ ДЕВКИ СКОРО ЗАПИЩАТ
Жена пищит уже что купил её.
Отправлено 25 февраля 2015 - 15:14
Моторист который промерял, сказал ищи другой блок и КВ.
А я аб чем
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 25 февраля 2015 - 15:17
Жена пищит уже что купил её.- ну да какде ньги на ремонт они всегда пищат. как ехать..... поищи донора вариантов много, у нас к примеру тавры не в цене у вас дороже,15т можно найти шобы ехала ивглаза не бросалось за4 находу .... шукай тут спроси.
Отправлено 25 февраля 2015 - 16:39
Попробую найти полукольца пошире. Может тогда что нибудь получится.
Отправлено 25 февраля 2015 - 18:57
Забыл еще написать почему съело КВ. Полукольца были установлены неправильнои одно было засверленно и пасажено на клепки. Увидеть бы этого му...ка который собирал двигатель.
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:04
Попробую найти полукольца пошире
МОЖет быть "по-толще"???
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:13
МОЖет быть "по-толще"???
Да по толще, не так выразился.
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:20
дак они же идут всего лишь +0 и +0.127 мм (и еще, вроде, +0,25) - неужели после такого варварства хватит такого маленького увеличения??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 25 февраля 2015 - 19:42
Хватит, нашел толстое полукольцо около 4.5-5мм.
Сообщение отредактировал nile31rus: 25 февраля 2015 - 20:54
Отправлено 26 февраля 2015 - 03:15
Разобрал полностью двигатель. Итог- одно полукольцо было засверлено в блок, из-за полуколец разбился блок и КВ. Моторист который промерял, сказал ищи другой блок и КВ.
Саня, у меня БЦ 1,1 л с коленом есть, но состояние не известно. Нужно замерять.
Сообщение отредактировал lord1404: 26 февраля 2015 - 03:16
Отправлено 26 февраля 2015 - 08:41
Саня, у меня БЦ 1,1 л с коленом есть, но состояние не известно. Нужно замерять.
Попробую своё проточить и полукольца подобрать. Хоть полуколец ремонтных в магазине много, одно радует.
Отправлено 26 февраля 2015 - 23:39
Саня, маслонасос все-таки надо разобрать и посмотреть не пожрало ли корпус насоса шестерней. Потому, что бывает при сильном продольном люфте коленвала, прижимает шестерню маслонасоса к корпусу и грызет его. Если что, звони. После того, как проточишь коленвал - позвони, вычислим толщину полуколец.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Отправлено 27 февраля 2015 - 00:48
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 28 февраля 2015 - 00:42
а зачем ее вычислЯть?
я думал ее впрямую измеряют и все...
Сначала надо выставить коленвал вперед-назад, чтобы шатуны находились посредине шейки, при этом коленвал не должен давить на шестерню маслонасоса, а сальники чтоб "терли" в нужных местах. Если все выполнено, то измеряем зазор между проточкой под полукольца и прошлифованной поверхностью щек коленвала. Скорее всего толщина полуколец "вычислится" разная. Зазор должен быть от 0,054 до 0,3 мм., но лучше по минимуму.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Отправлено 28 февраля 2015 - 05:03
Саня, маслонасос все-таки надо разобрать и посмотреть не пожрало ли корпус насоса шестерней.
Блок с коленом приказали долго жить. Заехал к разным мастерам и у них один вердикт-выкинь блок на помойку. Сегодня пойду смотреть другой двиг. Если что глянешь со мной?
Отправлено 28 февраля 2015 - 11:02
Блок с коленом приказали долго жить. Заехал к разным мастерам и у них один вердикт-выкинь блок на помойку. Сегодня пойду смотреть другой двиг. Если что глянешь со мной?
Что за чудеса???? поконкретней в чём причина?? Бывает что через размер расточка
Отправлено 28 февраля 2015 - 12:21
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 28 февраля 2015 - 12:29
нафиг нужна "расточка через размер" на двс 1.1???
брать 1.3\ваз 1.5 и дело с концом
зато 1.1 экономичней и продувка лучше
Отправлено 28 февраля 2015 - 12:35
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 28 февраля 2015 - 12:48
продувка лучше,но едет хуже.
выбираю плохую продувку...
пы.сы. у меня 1.1 жрёт по городу 8.2....8.7 литра.
у кого тяжелые славуты 1.3-жрут 8 литров..
выбираю жрущую 1.3 всё равно.
у меня Дана 1.1 6 л. по среднезагруженному городу. если неперекручивать то 1.1 экономичный но колено там слишком коротко для низких оборотов. На 1.3 целая охота!
Предлагаю от уномарок битых с ВВТ (изменяемыми фазами) и приход и экономия и ресурс.
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных