nile31rus, тогда только вскрытие и замена прохудившихся прокладок. Ещё бы не мешало проверить состояние ГБЦ, возможно есть раковины, либо не затянута должным образом.
Вопросы по ДВС
#301
Отправлено 14 февраля 2015 - 11:08
#302
Отправлено 14 февраля 2015 - 12:40
nile31rus, тогда только вскрытие и замена прохудившихся прокладок. Ещё бы не мешало проверить состояние ГБЦ, возможно есть раковины, либо не затянута должным образом.
Сам коллектор не дотянут. Вчера крайние болты на 2 оборота докрутил. В понедельник попробую к остальным подлезть. Вот и антифриз сочится и так подсекает.
#303
Отправлено 14 февраля 2015 - 12:41
Присадок в масло на весь мир - 3...4 наименования.
Причем совсем недавно было 2...3.
Я даже их названия могу сказать-только зачем???
Смысл в том,что когда половина масел разлагается на 4 присадках,а другая половина не разлагается на тех же присадках,то весь ответ лежит В БАЗЕ..,
Добавленно позже
Нет не увеличивается.
Добавленно позже
Не подлазиет.
Страно,я целиком коллектора скидывал-проблем не помню
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#305
Отправлено 14 февраля 2015 - 12:48
и какой-то голимый китай-чемоданчик формата "отцовский дипломат" синего цвета. Фирма толи Appela, толи Apelas.
Карб снимать - там всего 4 болта которые прям сверху легко открутить,да тросики пара штук.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#307
Отправлено 14 февраля 2015 - 13:00
Рожково-накидной на 13, желательно ещё на 10,отвёртка+-.ArtemSaratov, какими ключами или головкой? карб скидывать надо?
#308
Отправлено 14 февраля 2015 - 19:43
На 8
#309
Отправлено 14 февраля 2015 - 19:54
Добавленно позже
тогда уж еще 12,чтоб карбофос снять
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#310
Отправлено 23 февраля 2015 - 18:53
Решил всё же скинуть движок. Какие действия мне предстоят? Желательно опишите подробнее от и до. Все работы буду производить один.
Сообщение отредактировал nile31rus: 23 февраля 2015 - 19:06
#311
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:07
а книги нет. потому что народ та насоветует. только до хрена лишней инфы будет. придется фильтровать?я не делал. господа -не вводите чега в заблуждение. советуем кто сам делал ......
#312
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:15
а книги нет. потому что народ та насоветует. только до хрена лишней инфы будет.
Книги нет(
#313
Отправлено 23 февраля 2015 - 19:43
Бери инет к машине)
Будем подсказывать по ходу дела. Если еще и скайп врубишь - вообще почти полный эффект присутствия, разве ключ подать не сможем)))
#315
Отправлено 23 февраля 2015 - 20:05
Ну что, для начала снять все что мешает, или будет мешать.
Я всегда снимаю через верх, у меня есть цепная талька, и есть за что ее зацепить.
Тальки нет и цеплять её не куда. Буду пробывать через низ.
Добавленно позже
Бери инет к машине)
Будем подсказывать по ходу дела. Если еще и скайп врубишь - вообще почти полный эффект присутствия, разве ключ подать не сможем)))
Инета нет-телефон старый и планша нет.
#316
Отправлено 23 февраля 2015 - 20:49
Тальки нет и цеплять её не куда. Буду пробывать через низ.Через низ не вариант. .через верх надо. Сделай подготовку и позже.завтра в двое или трое ломом через верх вытяните.
#317
Отправлено 23 февраля 2015 - 21:02
Виталлий, почему не вариант? Отлично даже получается, особенно тогда, когда нет помощников. Зачем пузо рвать и тянуть вверх, если двиг можно снять вниз?
Предварительно снять ГБЦ, генератор. Стартер лучше тоже снять, дабы не повредить случайно клеммы и крышку втягивающего.
Подпираешь или поддомкрачиваешь его. Откручиваешь подушки, лыжу и удлинитель. Балку на коробке можно оставить, она не будет мешаться. Автомобиль приподнимаешь повыше, желательно со стороны шкива или в районе крепления генератора. Опускаешь двиг на пол и вытаскиваешь его из под машины.
Сообщение отредактировал lord1404: 23 февраля 2015 - 21:05
#318
Отправлено 23 февраля 2015 - 21:05
поддомкратить перед,вывесить. жидкости слить. отвернуть гайки полуосей на колёсах. снять колёса. открутить по два болта на шаровых. оттянуть за ступицу и вытащить полуоси. снизу от кпп открутить две тяги. открутить выхлоп от коллектора перекур. Сверху - радиатор шланги
#320
Отправлено 23 февраля 2015 - 21:10
Виталлий, почему не вариант? Отлично даже получается, особенно тогда, когда нет помощников. Зачем пузо рвать и тянуть вверх, если двиг можно снять вниз?
Предварительно снять ГБЦ, генератор. Стартер лучше тоже снять, дабы не повредить случайно клеммы и крышку втягивающего.
Подпираешь или поддомкрачиваешь его. Откручиваешь подушки, лыжу и удлинитель. Балку на коробке можно оставить, она не будет мешаться. Автомобиль приподнимаешь повыше, желательно со стороны шкива или в районе крепления генератора. Опускаешь двиг на пол и вытаскиваешь его из под машины.
Ты делал???. А я делал . шляпа не вариант вообще гно
Добавленно позже
2-3 часа работы. а завтра с напарниками и ломом. старое одеяло на кузов стелите,чтоб двиг на кузов ставить и перехватыватся. Помостжелателен. Фары неразбейте. Капот снимать надо
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных