Вопросы по ДВС
#261
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:38
Так я в гараж
Машину надо развернуть
А ты пока тут думай из-за чего могут падать обороты при выжиме сцепления.
Обычно бывает наоборот
#262
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:40
Сейчас умы насоветуют лезть и разбирать двигатель)))
Вспомните пословицу: "Не мешай исправному работать!" Двиг заводится? Заводится! Манометр показал давление в системе смазки в пределах нормы? Показал! Какого ляпа лезть в двигатель???
lord1404,
Так я в гараж
Машину надо развернуть
А ты пока тут думай из-за чего могут падать обороты при выжиме сцепления.
Обычно бывает наоборот
Все возможные версии, с которыми знаком, озвучил в данной теме. Листаем и перечитываем!
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 17:41
#263
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:44
#264
Отправлено 01 февраля 2015 - 17:50
Возможно ошибка при сборке движка
Считаю, что косяки по двигателю может и есть, но раз есть масло в системе и давление в пределах нормы, двигатель заводится и а/м в целом ездит, нечего лезть в него! Моргание лампы на холостых оборотах (850-950) допускается и об этом ясно сказано по букварю. У Сани обороты значительно ниже, при которых лампа давления масла начинает моргать (650-700). Не вижу повода для беспокойства в плане работы двигателя.
#265
Отправлено 01 февраля 2015 - 18:04
Обо всём, что было выявлено при осмотре, Сане сказал.
Конкретно по работе двигателя и сцепления, нареканий нет!
Но больше всего поражает недоверие к моим словам со стороны некоторых участников форума, тем более мои выводы сделаны после визуального осмотра автомобиля! В данной теме дальнейшее участие принимать не вижу смысла!
Не понимаю одного - как можно давать советы, при этом не видя живьём автомобиля?
#266
Отправлено 01 февраля 2015 - 19:26
Считаю, что косяки по двигателю может и есть, но раз есть масло в системе и давление в пределах нормы, двигатель заводится и а/м в целом ездит, нечего лезть в него! Моргание лампы на холостых оборотах (850-950) допускается и об этом ясно сказано по букварю. У Сани обороты значительно ниже, при которых лампа давления масла начинает моргать (650-700). Не вижу повода для беспокойства в плане работы двигателя.
Пиздец приходит незаметно ,копытом по вкладышу(на заметку Т.к. падение это только следствие
Добавленно позже
Но больше всего поражает недоверие к моим словам со стороны некоторых участников форума, тем более мои выводы сделаны после визуального осмотра автомобиля! В данной теме дальнейшее участие принимать не вижу смысла!
Факт - давление блиско к АВАРИЙНОМУ. АВАРИЯ ДВС - говорит ? А Вам *АВАРИЯ* ,что говорит??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Сообщение отредактировал lord1404: 02 февраля 2015 - 04:09
Мат на форуме запрещён! Не стоит увлекаться знаками препинания!
#267
Отправлено 01 февраля 2015 - 19:39
Читаем внимательно первый пост и не надо так орать!Факт - давление блиско к АВАРИЙНОМУ. АВАРИЯ ДВС - говорит ? А Вам *АВАРИЯ* ,что говорит??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Давление масла на различных режимах:
1. 1000 оборотов коленвала и выключенные потребители (свет, печка) - 1,0 атм. (лампа срабатывает при 0,7 атм.);
2. 650-700 оборотов коленвала при включенных потребителях (свет, печка) (что ниже минимального числа оборотов, рекомендуемого производителем) - 0,6 атм. (лампа срабатывает при 0,7 атм на ХХ, обороты ХХ 850-950);
3. Газ в пол (предположительно 4000-4500 оборотов) - 4,0 атм. (по букварю также не менее 4 атм. при 4000 оборотах коленвала).
Так где давление, близкое к аварийному??? Двигатель исправен! Достаточно установить ХХ в пределах 850-950 и лампочка давления масла не будет моргать.
Добавленно позже
Пиздец
Виталлий, устное предупреждение за мат!
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 21:33
#268
Отправлено 01 февраля 2015 - 20:10
Так где давление, близкое к аварийному??? Двигатель исправен! Достаточно установить ХХ в пределах 850-950 и лампочка давления масла не будет моргать.
Падение давки на холостых (если клапан держит и насос гуд) говорит о повышеном износе кривошипа, и увеличеных зазорах в нём. Сколько на хх должнобыть????????(давки) . И чколько мотор проедет?? А потом придётся делать ,и получится что зря мучался ездил 2-3 года! Лучше уж Сделать и наслаждатся,или продать и от другого наслаждатся. Чем смотреть на лампочку и Негодовать.
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 21:35
Не надо увлекаться знаками препинания!
#269
Отправлено 01 февраля 2015 - 21:15
Падение давки на холостых (если клапан держит и насос гуд) говорит о повышеном износе кривошипа, и увеличеных зазорах в нём
Не надо сгущать краски
Еще много нюансов.
#270
Отправлено 01 февраля 2015 - 21:21
Сказал же ясно и понятно, что беспокоиться за состояние двигателя нет оснований! Двигатель исправен!
Для особо одарённых привожу вырезки из Тавробукваря! Читаем внимательно! Виталий, особенно тебя это касается!
Давление масла ДВС.JPG 67,22К Количество загрузок: 0
Smazka_DVS.JPG 122,91К Количество загрузок: 0
ХХ.JPG 21,6К Количество загрузок: 0
У Таврии Сани всё в порядке! Давление в пределах нормы и повода для беспокойства нет! Не разводите панику и не сбивайте с толку Тавровода!!!
Вот что сказано в первом посте:
Заехал в сервис померять давление-на холостом если все выключенно манометр показывает 1, при фарах и печке-0,6, газ в пол-4.
А вот на каких холостых замерял ТС:
оборотов 650-700
Сравнили с данными букваря???
Сообщение отредактировал lord1404: 01 февраля 2015 - 21:22
#271
Отправлено 01 февраля 2015 - 21:39
Да убедил . У меня после шлифовки и плохом насосе 2-3на хх было(плохо помню) на 2.500-3000 5 было (кратко) и сброс на 4.5сработал клапан. Когда моргала лампа ,запуск сопровождался стуком, и это шатуны- ТОЖЕ ПОКАЗАТЕЛЬ кстати
#272
Отправлено 01 февраля 2015 - 21:54
Попробую залить масло 10w50 и покатать 10000. В последующем буду отписываться. Надо достраивать дом всеж . Капиталить пока нет средств и так во вторник на переварку отдаю.
#273
Отправлено 13 февраля 2015 - 20:56
А не может такое быть что антифриз через коллектор попадая в поршень протекает в блок? Возле коллектора сырость и капли, так же в карбюраторе. Может из за этого масло разжижается и давление падает?
#274
Отправлено 13 февраля 2015 - 21:27
А не может такое быть что антифриз через коллектор попадая в поршень протекает в блок? Возле коллектора сырость и капли, так же в карбюраторе. Может из за этого масло разжижается и давление падает?
У брата на пассате ,антифриз часто доливал и в выхлопе туманчик сырость была. С маслом проблем небыло.(один поршень блестел от антифриза) Масло было без взвесей. Да,а ведь масло может -*маслочума* случится(распад)
Добавленно позже
Ты сам сказал - строишся.и пока никак с ремонтом. Залей свежего густого масла и чаще смотри его состояние.
Добавленно позже
я у себя как почувствовал что масло жидковато стало(5\40) залил хай гир присадку загуститель.
#275
Отправлено 13 февраля 2015 - 21:31
виталлий так я и не хочу его вскрывать. Попробую гайки подтянуть если получится, а то может придется голову скидывать что б протянуть.
#276
Отправлено 13 февраля 2015 - 22:15
может придется голову скидывать что б протянуть.подходящими ключами ,на месте хорошо тянется + вд40
#277
Отправлено 13 февраля 2015 - 22:27
А не может такое быть что антифриз через коллектор попадая в поршень протекает в блок? Возле коллектора сырость и капли, так же в карбюраторе. Может из за этого масло разжижается и давление падает?
nile31rus, если бы антифриз попадал в цилиндры, она бы у тебя дымила яко паровоз. Твоя Таврика не дымит, соответственно антифриза нет в цилиндрах. Зачастую ещё из выхлопа выплёвывает жидкость вперемешку с сажей, но этот симптом легко спутать с обычным конденсатом выхлопной системы. Всё же двигатель у тебя работает хорошо и нет ни одного признака наличия антифриза в цилиндрах.
Если антифриз пойдёт в цилиндры, будет что-то похожее на вот это, к тому же двигатель работал бы нестабильно, особенно прогретый:
Сообщение отредактировал lord1404: 13 февраля 2015 - 22:31
#278
Отправлено 13 февраля 2015 - 22:27
подходящими ключами ,на месте хорошо тянется + вд40
А какими ключами? Боковые без проблем подлесть, а которые по середине как?
#280
Отправлено 13 февраля 2015 - 22:30
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных