Перейти к содержимому


Фотка

Воронеж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#81 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 октября 2014 - 16:32

На днях ставил зимние в сборе с грузами. В вывешеном сост  на 5ой при 100км ч били нехило.  Далее поставил кирпич на растоянии 1мм от протектора и покрутив колёс руками нашёл впадину 3мм! и на эту сторону переставил груз,стало лучше! Добавил ещё один (с летних) ,слижком много! поставил поменьше.    И таким образом сбалансировал вес и ОК.   Ещё биение СПЕРВА минимизировал переставляя колёс на 3ёх болтах,   Потом на 6ти болтах и Всё отлично Хорошо!   (на жигулях так невыйдет!!)    А балансировать на станке это тупизм!(может длязадка только)         Только кирпич убирай подальше при тесте!

В этом даже и + Тавроступиц.   Ведь авто делали для деревень!где и шиномонтажей нет


Добавленно позже

Только не на трех, а на четырех болтах. И более отцентрованых. Вывел бмение колес в 0,45 мм против 1 мм допуска

Измерял при помощи индикатора биения.


Добавленно позже

И какая разница - зад или перед. Я покупал новую резину.

Из 5 колес одно вернул, в ГОСТ не укдладывалось.

И ведь при этом вес балансировки на станке - тупак!    , А можно и жестянки тулить Для смещения этих 0,4мм.     А желательно обкатать и потом это мутить. А лучше с новья и через пару тыс.км.



#82 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 24 октября 2014 - 16:42

В этом даже и +

Нет там никаких плюсов. У дисков нету из-за особенности конструкции центра. Как на ВАЗовских дисках. Я о той части, которая на конус надевается (кольцо в центре). Из-за этого в принципе не измеришь биение самого диска. А на машине уже измеряешь сумму биения ступицы и диска (а биение ступицы в наших авто может быть сравнимо с 1 мм)


Добавленно позже


 

 

А можно и жестянки тулить

Это как? Там все жестко. Два раза ставишь колесо на свое место своими болтами - и разница 0,04 мм в биении, не больше.


Добавленно позже


Ты вообще - какого биения добился, кстати?


Сообщение отредактировал zalex: 24 октября 2014 - 16:43


#83 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 24 октября 2014 - 16:47

А лучше с новья и через пару тыс.км.

ИМенно так и делал. И рисунок резины даже при прочих равных смотрел для удобства измерения биения. Если не ловить бордюров - резина не меняет форму в пределах допуска ГОСТ.

 

И помечал даже положение колес относительно ступицы, чтоб при сборке-разборке поставить на свое место.



#84 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 октября 2014 - 16:49

Нет там никаких плюсов. У дисков нету из-за особенности конструкции центра. Как на ВАЗовских дисках. Я о той части, которая на конус надевается (кольцо в центре). Из-за этого в принципе не измеришь биение самого диска. А на машине уже измеряешь сумму биения ступицы и диска (а биение ступицы в наших авто может быть сравнимо с 1 мм)
Ваз диски Хорошие ещё найти надо в продаже ,и если найдёш то это не дёшево.  А на жестяных дисках (с рынков,и с супермаркетов(комплектов))стабильности там поменьше даже чем у тавродиска(последних выпусков) (хоть и нет середины)      

#85 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 24 октября 2014 - 16:51

Ваз диски Хорошие ещё найти надо в продаже

Как ни странно - заводские лучше любой продаваемой штамповки (включая любимые серебристые Mefro) и лучше половины литься, у нас продаваемого. Я проверял это при помощи своего индикатора.



#86 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 октября 2014 - 16:56

ИМенно так и делал. И рисунок резины даже при прочих равных смотрел для удобства измерения биения. Если не ловить бордюров - резина не меняет форму в пределах допуска ГОСТ.

 

И помечал даже положение колес относительно ступицы, чтоб при сборке-разборке поставить на свое место.

Это всё хорошо!  Но вот рисунок надобы выбирать не сэтой зависимостью. Выбирал рисунок от условий эксплуатации (и мягкость резины,с учётом что она ещё и задубеет(и на 2ой сезон будет невыносима!) И нарезки протектора такие чтоб она складывалась тем самым поглощая удары. Поменьше сплошных ламелей.    Такие условия эксплуатации!


Добавленно позже

Как ни странно - заводские лучше любой продаваемой штамповки (включая любимые серебристые Mefro) и лучше половины литься, у нас продаваемого. Я проверял это при помощи своего индикатора.

После проверок ,нах не посылали!?



#87 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 24 октября 2014 - 17:03

Но вот рисунок надобы выбирать не сэтой зависимостью

Дык писал же - при прочих равных ))


Добавленно позже

стабильности там поменьше даже чем у тавродиска

А какая стабильность у тавродиска? Есть ли вообще в природе диски менее стабильные? ИМХО диски - это самое неудачное чадище хохлов в Таврии. Особенно для новичков, когда диск пробит - вроде бы закрутил как положено, а он люфтить может в миллиметр или более. На Вазовском диске такого не может быть в принципе - там запас милиметра 3-4 есть если рычагом Архимеда даже затягивать будешь. И только совсем безбашенные (не представляющие, что такое 6 кгс усилие) умудряются, конечно, ВАЗовские просаживать.


Добавленно позже

Экспериментировал с ненужным диском - даже 10 кгс закручиваешь - ему пофигу. То есть, если ВАЗовский диск пробит - это исключительно человеческий фактор.


Добавленно позже

После проверок ,нах не посылали!?

Я сам кого угодно за свои деньги с говном съем. А не поменяешь - я приду с обществом защиты прав потребителе



#88 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 октября 2014 - 17:04

 Меня Тавро ступицы и диски по конструкции не очень устраивают.  Но вес,как подумаю о нём,то ОК!    А по надёжности ,пока по СНГ ,вроди не у кого пополам не трескалось это чудо!! :smile:     ,165 70 13 и диски меньше перегрузок ловят ,даже у меня,где ходовая жесткач ,и вес. и дороги!    



#89 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 24 октября 2014 - 17:06

вроди не у кого пополам не трескалось это чудо!

Диски трескаются не у Таврии, не у Жигулей, а у идиотов!



#90 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 октября 2014 - 17:14

Ты там давай гусей держи!  Я на этих дисках Лётаю и по оврагам! Всё там нормально!   Конструкция чуть капризна! Но оскорблять её и мой транспорт темболее на Таврофоруме????????     Диски штамповки все страдают старением ,Прикрепленный файл  CIMG6122.JPG   141,43К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG6117.JPG   119,43К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG6115.JPG   107,63К   Количество загрузок: 0
Прикрепленный файл  CIMG6123.JPG   146,84К   Количество загрузок: 0
там внутри корозия и при ударах диск как ресора должен ходить(внутри),а от корозии он при ударе смещается и обратно неидёт.Особенно Тавродиск!   При разрезе Тавродиск толще и сварки поболее!



#91 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 24 октября 2014 - 17:17

Диски штамповки все страдают старением

Хорошо, скажи мне культурное слово для человека , который внешним осмотром не смотрит состояние дисков (хотя бы раз в 5 ткм) и продолжает на дисках с очагами ржавчины ездить?



#92 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 октября 2014 - 17:18

А когда диск вообще старый и ржавый внутри то он как колёс деревянный от телеги(но ты таких невидел наверно) как расшатаная конструкция.   Можно отремонтировать ,накапать сварки и прокатать,но не факт что хорошо получится %30!



#93 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 24 октября 2014 - 17:22

А когда диск вообще старый и ржавый внутри то он как колёс деревянный от телеги(но ты таких невидел наверно) как расшатаная конструкция. Можно отремонтировать ,накапать сварки и прокатать,но не факт что хорошо получится %30!

Виталлий, в ржавом диске в любой момент произойдет разгерметизация. При скорости выше 40 кмч машину при взрыве колеса не удержишь. К чему эти риски?


Добавленно позже

колёс деревянный от телеги

Видел, и умею отличить качественное старое от новодела даже.



#94 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 октября 2014 - 17:25

Хорошо, скажи мне культурное слово для человека , который внешним осмотром не смотрит состояние дисков (хотя бы раз в 5 ткм) и продолжает на дисках с очагами ржавчины ездить?

Я тебя не понял .   Диск,если он проблемный Кривой ,это необязательно от деформации удара ,просто он от ржи внутри устал!   У фучаджи пишется об уходе за колёсными дисками. СМ.      У меня корозия на дисках тоже есть.    Летние пока грязные лежат,надо на мойку в шиномонтаж отдать,высушить  Обработать смягчителем и покрасить стыки дисков и убрать в пакеты! или нах!



#95 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 24 октября 2014 - 17:31

при взрыве колеса не удержишь.

Кстати, вот эту фразу я буду обсуждать только с теми, кто на себе это испытывал.


Добавленно позже


 

 

или нах!

Ржавчина внутри сварного шва, когда она уже наруже - это кранты. Если ржа по шву - то в помойку. Если по полке - зачищаешь мелкой наждачкой. Такой наждак (скажем, для полировки фар) и нагар резины хорошо снимает, и ржавчину.


Добавленно позже

Летние пока грязные лежат,надо на мойку в шиномонтаж отдать,высушить

 

Мою свои сам с мылом. Мыл, точнее ))) И потом обильно водой споласкивал. Потом осмотр. Одно колесо занимало около 30-40 минут времени, но всегда было много интересных находок )))


Добавленно позже

Если интересно - после мойки сушил под теплопушкой очень аккуратно. Компрессором основные капли сдувал, а пушечкой - досушивал. Но без фанатизма и на приличном расстоянии.


Сообщение отредактировал zalex: 24 октября 2014 - 17:28


#96 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 октября 2014 - 17:45

Есть сервис 



#97 Актер

Актер

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Иван
  • Моё авто:Славута

Отправлено 24 октября 2014 - 17:46

В Украине тавродиск стоит примерно 850р.По этой причине после обнаружения на шиномонтаже недопустимой деформации и биения-просто покупал и менял пару подгулявших дисков на новые.К сожалению кол-во ям и открытых люков не соизмеримо с доживанием диска до ржавчины..После 3-ей прокатки метал все равно становится фольгой.Где-то в мануале написано что наши тауреки преднозначены для езды по дорогам с "капитальным" покрытием!Мол если че-мы вас предупреждали..))

#98 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 3 952 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красная и фиолетовая

Отправлено 24 октября 2014 - 17:56

тауреки

Достанется тебе когда - нибудь от Модеров или Админов. И Артем тебя тоже предупреждал. Ну особенность у нас такая. Она в правилах прописана.


Добавленно позже

К сожалению кол-во ям и открытых люков не соизмеримо с доживанием диска до ржавчины

Да, я думал у нас дороги непредсказуемые. А потом побывал от Марковки до Бердянска двумя разными путями понял - что у нас вообще отличные дороги ))))



#99 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 24 октября 2014 - 20:10

В Украине тавродиск стоит примерно 850р.По этой причине после обнаружения на шиномонтаже недопустимой деформации и биения-просто покупал и менял пару подгулявших дисков на новые.К сожалению кол-во ям и открытых люков не соизмеримо с доживанием диска до ржавчины..После 3-ей прокатки метал все равно становится фольгой.Где-то в мануале написано что наши тауреки преднозначены для езды по дорогам с "капитальным" покрытием!Мол если че-мы вас предупреждали..))

Шины побольше размером и ОК!   Ясно что тяжело ,но сам же говориш про бездорожье!!   Джипы и буханки ,сколько мяса на колесе у них!! :smile:   У меня в чебах 1 диск 1руб был!     Покупал только 1 !!   Остальные 7 пришли както. 2 изрезал кривых(на разварки)  2 выкинул ,2 украли (почти новые).       2 диска 90ых годов(4ж) использую на задке зимой!



#100 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 24 октября 2014 - 20:31

пацаны  я бы   передок и диски и шыны  ставил  поновей  и зимние  и помягче и подороже,  и  еметь в виду занос при повороте. развороте но это от безисходности, ставте родную резину  мягкую  с шипами -дешевле станет.  я своей  как новичку  без опыта  купил 4 по  кругу.  бабла не было занимал.  бля  не капли не жалею..как то так.






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных