На днях ставил зимние в сборе с грузами. В вывешеном сост на 5ой при 100км ч били нехило. Далее поставил кирпич на растоянии 1мм от протектора и покрутив колёс руками нашёл впадину 3мм! и на эту сторону переставил груз,стало лучше! Добавил ещё один (с летних) ,слижком много! поставил поменьше. И таким образом сбалансировал вес и ОК. Ещё биение СПЕРВА минимизировал переставляя колёс на 3ёх болтах, Потом на 6ти болтах и Всё отлично Хорошо! (на жигулях так невыйдет!!) А балансировать на станке это тупизм!(может длязадка только) Только кирпич убирай подальше при тесте!
В этом даже и + Тавроступиц. Ведь авто делали для деревень!где и шиномонтажей нет
Добавленно позже
Только не на трех, а на четырех болтах. И более отцентрованых. Вывел бмение колес в 0,45 мм против 1 мм допуска
Измерял при помощи индикатора биения.
Добавленно позжеИ какая разница - зад или перед. Я покупал новую резину.
Из 5 колес одно вернул, в ГОСТ не укдладывалось.
И ведь при этом вес балансировки на станке - тупак! , А можно и жестянки тулить Для смещения этих 0,4мм. А желательно обкатать и потом это мутить. А лучше с новья и через пару тыс.км.