Сайлент-блоки передних рычагов
#1
Отправлено 07 февраля 2012 - 19:11
Кто как делал?
#2
Отправлено 07 февраля 2012 - 19:36
Я в итоге поменял рычаг в сборе
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#3
Отправлено 07 февраля 2012 - 19:50
#4
Отправлено 08 февраля 2012 - 17:33
#5
Отправлено 08 февраля 2012 - 21:23
Запрягал следующим образом:
1. На точиле немного (0.5 мм) стачиваем выпирающую часть нового сайлент-блока с той стороны, которой запрягаем. Эта часть не участвует в работе подвески.
2. Располагаем между губками тисков следующую конструкцию - старый болт рычага, укороченный болгаркой - шайба - новый сайлент-блок - рычаг - отрезок трубы диаметром 42 мм длина около 4 см.
3. Один держит эту конструкцию соосно, второй стягивает кубки тисков. С 10-11 попытки все прошло успешно )))) Не жалеем WD-40 при запрессовке, невошедшие края аккуратно подпихиваем в рычаг отверткой с очень большим шлицом (чтоб резину не порвать)
#6
Отправлено 09 февраля 2012 - 10:08
#7
Отправлено 09 февраля 2012 - 12:55
#8
Отправлено 09 февраля 2012 - 17:18
http://s002.radikal....d5b6786dae1.jpg
Сообщение отредактировал АВН: 09 февраля 2012 - 17:18
#9
Отправлено 09 февраля 2012 - 19:32
На настоящий момент могу с уверенностью заявить (на основании как ответов в темах, так и бортовых журналов) - ТАВРОВОДЫ САМЫЕ НЕЛЕНИВЫЕ среди автолюбителей!
#10
Отправлено 09 февраля 2012 - 21:02
Цитата |
ТАВРОВОДЫ САМЫЕ НЕЛЕНИВЫЕ среди автолюбителей! |
Жаль,что их так мало
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#11
Отправлено 12 февраля 2012 - 10:46
#12
Отправлено 12 февраля 2012 - 12:00
#13
Отправлено 13 февраля 2012 - 14:25
Цитата (zalex @ 8.02.2012 - 20:23) |
Не жалеем WD-40 при запрессовке, |
Вообще, правильно пользоваться мыльным раствором....
(а за макание резинки сайлетнблока в моторное масло положена сразу смертная казнь...)
#14
Отправлено 13 февраля 2012 - 18:37
#15
Отправлено 13 февраля 2012 - 23:05
Цитата (tavr125 @ 13.02.2012 - 13:25) | ||
Вообще, правильно пользоваться мыльным раствором.... (а за макание резинки сайлетнблока в моторное масло положена сразу смертная казнь...) :bux: |
Согласен на 100%, но по причине мороза -20 была выбрана WD (на практике мой друг-автомастер так поступал не раз, втулки не разъедало.)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных