Сообщение отредактировал Slavik: 21 сентября 2012 - 19:01
"Тюнинг" омывателя
#21
Отправлено 21 сентября 2012 - 09:42
#22
Отправлено 21 сентября 2012 - 12:52
Замок зажигания поменял и все прошло Он давно мозг парил,а у меня лежал нового образца,со славуты Минотавра.
Могу только предположить,что попутно,что то шевельнул в проводке.Но снимал кожух и панель приборов,все просмотрел,ни чего не увидел.Ну или так старый замок на релюху стал действовать,возможно искрил внутри при заводке и у релюхи мозг сносило...
Добавленно позже.
Slavik
А чем они такие ловкие,если два раза написал? Смотрю на приоры все меняют и так на веерные,какую я сразу и поставил,минуя приоровскую.
2ALLВ каких нашемарках,стоит штатно,обратный клапан в разрез трубки?
От иномарки не хотелось ездить искать по разборкам.да и заказывать,стоит то он не 20р как от наших авто.
ЗЫ Фильтр перед форсункой у меня есть.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 21 сентября 2012 - 13:04
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#23
Отправлено 21 сентября 2012 - 14:15
Из плюсов очень экономично, и дворник по сухому не юлузит не когда, смачивается все стекло. Цена вопроса около 150 рублей, а трубки копейки стоят, но мне все бесплатно досталось
mazepa2000 я тоже как то замечал такую же фигню со своей рылюхой, было уже несколько раз, мне показалось что это из за плохо заряженного АКБ, хотя могу и ошибаться.
В общем это из раздела само ломается само чиниться
Добавленно позже.
Один недостаток все же есть, когда осенью вода в писуле замерзает ее достаточно проблемно отогреть, родной то на капоте от двигателя греется и оттаивает а этом греться не от чего
Но в принципе если незамерзайку вовремя залить то все хорошо
#24
Отправлено 21 сентября 2012 - 14:19
Цитата (mazepa2000 @ 21.09.2012 - 11:52) |
От иномарки не хотелось ездить искать по разборкам.да и заказывать,стоит то он не 20р как от наших авто. |
Hans Pries (101 975 756), клапан стеклоомывателя, цена в экзисте от 90р. за штуку.
#25
Отправлено 21 сентября 2012 - 16:57
Вообще, он там нафиг не нужен...сколько езжу, никогда не заморачивало...
#26
Отправлено 21 сентября 2012 - 18:01
Мож силиконовый шлангочек пропустить через щетку и в СО его???
#27
Отправлено 22 сентября 2012 - 00:08
#28
Отправлено 22 сентября 2012 - 09:54
А вообще твоя проблема лечится элементарно...
У нас продают "северные" или "зимние" дворники. Он каркасный(!), но в герметичном резиновом чехле...Т.е. какая бы куча не была, он все равно работает...Avantech производитель. рекомендую...чет около 250р.
Добавленно позже.
а вот бескаркасный на морозе теряет эластичность все равно...А каркасный в резинке жжет.
Добавленно позже.
Слышишь! Я видел таврорешение подогрева паркинга для щетки! Жаль фото нету...На торпеде было вызано отверстие и в него вставлен кулер от компа, сверху прикрыто хромированным грилем Получается, внутри торпеды от патрубков печки собирается море горячего воздуха, и ты его дуешь в нужное место...
#29
Отправлено 22 сентября 2012 - 20:34
Цитата (tavr125 @ 22.09.2012 - 08:54) |
У нас продают "северные" или "зимние" дворники. Он каркасный(!), но в герметичном резиновом чехле...Т.е. какая бы куча не была, он все равно работает...Avantech производитель. рекомендую...чет около 250р. |
Хм,интересно-чейта я не слыхивал про зимние щетки,надобно справки навести......
Хотя учитывая прошлую зиму ,я готов на кулер с подогревом
#30
Отправлено 22 сентября 2012 - 20:47
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#31
Отправлено 22 сентября 2012 - 20:59
Может воздуховоды обогрева стекла сифонят,их не смотрел еще......
#32
Отправлено 22 сентября 2012 - 21:21
кулеры в торпеде получается по принцыпу классики, только на днях тему листал на незалежном форуме только тем несколько и темы есть большие.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#33
Отправлено 22 сентября 2012 - 22:16
Цитата (виталик @ 21.09.2012 - 17:01) |
Кто нить знает способ побороть сей недуг,иль есть какой нить способ организовать типа обогрева? |
Я как-то заморачивался. В силиконовой щетке от Хорса есть канал внутри резинового профиля. Я пропустил через него нихромовую проволочку и подключил через кнопку. Расчитал длину проволоки ватт на 10-15, хватало.
Сообщение отредактировал Роман: 22 сентября 2012 - 22:16
#34
Отправлено 23 сентября 2012 - 08:24
расскажи подробно, можно с фото, особенно диаметр и чего-там-еще про проволочку нихромовую
#35
Отправлено 23 сентября 2012 - 11:23
Цитата (Роман @ 22.09.2012 - 21:16) | ||
Я как-то заморачивался. В силиконовой щетке от Хорса есть канал внутри резинового профиля. Я пропустил через него нихромовую проволочку и подключил через кнопку. Расчитал длину проволоки ватт на 10-15, хватало. |
Это типа как тут описано??? http://www.drive2.ru...916394579193707
Есть заводские щетки с подогревом-но они сцуко больше тысчи рублев стоят
Сообщение отредактировал виталик: 23 сентября 2012 - 11:24
#36
Отправлено 23 сентября 2012 - 14:46
Далее протащил через канал внутри ленты и и подключил через кнопку и предохранитель к сети автомобиля. Возле щетки использовал спиральный провод от зарядки для телефона, чтобы провод не порвался от преигибаний при работе стеклоочистителя.
Выглядело это примерно как тут, только не заморачивался с протыканием булавкой.
#38
Отправлено 23 сентября 2012 - 17:11
А в каком месте магистрали,рекомендуют ставить клапан? У меня фильтр, рядом с писалкой стоит.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 23 сентября 2012 - 17:23
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#39
Отправлено 23 сентября 2012 - 17:43
Добавленно позже.
Что-то мне подсказывает, что нужно поставить два таких клапана... Один сразу после насоса, а второй перед форсункой...Чтобы ТОЧНО не стекало....
#40
Отправлено 23 сентября 2012 - 18:31
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных