Таврия с консервации
#1 Гость_Dimdimach_*
Отправлено 02 декабря 2011 - 23:10
предложили 1102 без пробега(стояла всю жизнь в гараже). нужен автомобиль для ежедневного использования. стоит ли рассматривать данный автомобиль? насколько часто бывают проблемы,если сравнивать с другими марками авто данного ценового диапазона(до 50тыс.руб.)
есть ли в столице запчасти на Таврию или уже совсем редкость
буду благодарен за любую информацию. спасибо
#2
Отправлено 02 декабря 2011 - 23:24
#3
Отправлено 03 декабря 2011 - 01:14
#4
Отправлено 03 декабря 2011 - 10:31
#5 Гость_Dimdimach_*
Отправлено 03 декабря 2011 - 10:49
стояла даже на подножках в гараже
относительно переднеприводных вазов лохматых годов не будет оно хуже?
#6
Отправлено 03 декабря 2011 - 10:55
#7
Отправлено 03 декабря 2011 - 11:47
таком ценовом сигменте нет табуретки.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#8
Отправлено 03 декабря 2011 - 12:27
#9
Отправлено 03 декабря 2011 - 14:46
Сообщение отредактировал Agap: 03 декабря 2011 - 14:48
#10
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:24
#12
Отправлено 03 декабря 2011 - 16:53
#13
Отправлено 03 декабря 2011 - 19:14
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#15
Отправлено 03 декабря 2011 - 19:48
Цитата |
Ну реально на ходу с помощью регулировки крутните назад зажигание и усе норм у него сила появится и динамики! |
50 дохлых лошадей всеравно не утянут ее хорошо,а главное так,чтобы вжимало в сидуху,это не суба(помню с другом на субе импрезе обгоняли в горку 5 фур подряд,это было ппц!!3ая,газ в пол и голову нереально оторвать от подголовника,меньше 20-30 секунд и все фуры обогнаны и уже на своей полосе.Вот это-динамика!
Добавленно позже.
Насчет покупки машины советую почитать тему "машина простояла 10 лет" и сделать выводы
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#16
Отправлено 03 декабря 2011 - 21:42
Цитата |
на Эверест поднимались чтоль? |
да не,там горка то метров 700 всего(для местных-гора в Сунруде)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#17
Отправлено 03 декабря 2011 - 22:02
Добавленно позже.
Ну не знаю что после ста на ровном участке 5 ка рвет не верю! Я когда еду десятке то не уступаю на ровне почти идем!
#18
Отправлено 03 декабря 2011 - 23:07
#19
Отправлено 03 декабря 2011 - 23:35
Цитата (MORDVIN @ 3.12.2011 - 22:02) |
Ну не знаю что после ста на ровном участке 5 ка рвет не верю! Я когда еду десятке то не уступаю на ровне почти идем! |
У меня корешок в свое время работал в Ростокино-лада и рассказывал, что карбовые десятки зачастую имели 16 клапанные инжекторные. Так что десятка десятке рознь.
#20
Отправлено 04 декабря 2011 - 03:09
Цитата (борт №339rus @ 3.12.2011 - 15:48) |
MORDVIN когда есть с чем сравнить тавре и правда не хватает динамического ускорения. даже таз пятерка ее рвет. но тут смотря зачем тебе машина... |
тавра зато выигрывает у "пятерки" по экономичности...более-менее грамотно настроенная, кушает от 4,6 до 5 литров по прямой....
Добавленно позже.
Цитата (Melman @ 3.12.2011 - 18:48) |
Насчет покупки машины советую почитать тему "машина простояла 10 лет" и сделать выводы |
согласен...чтобы на ней покататься счастливо и долго, ей нужна процедура "построить заново"...
Т.е. все разобрать, и состорившееся заменить...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных