Обогрев заднего стекла
#1
Отправлено 30 ноября 2011 - 11:58
Вячеслав
#2
Отправлено 30 ноября 2011 - 12:08
#3
Отправлено 30 ноября 2011 - 12:38
В схеме реле указано и оно не обычное, а реле времени.
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#4
Отправлено 30 ноября 2011 - 14:06
#5
Отправлено 30 ноября 2011 - 16:04
#6
Отправлено 30 ноября 2011 - 17:49
#7
Отправлено 02 декабря 2011 - 18:34
Вячеслав
#8
Отправлено 16 июня 2014 - 19:12
Привет всем.По утру ехал с прицепом(мусор на свалку вывозил),авто на улице стояло-стекло заднее мокрое-включил обогрев..Вообщем не греет.Сейчас начал проверять,на самих клеммах обогрева 9 вольт всего(на аккумуляторе 12.5)на не заведенном авто....Други,куда ,,копать"?
#9
Отправлено 16 июня 2014 - 19:56
Копать тебе в колодке замка зажигания для начала, самый толстый провод.
#10
Отправлено 16 июня 2014 - 21:02
Красный?..Я так понял если там проблемка то падение напряжения и на других потребителях будет?естественно которые при вкл. зажигание запитаны.Так да?
#11
Отправлено 16 июня 2014 - 21:06
Да.
Добавленно позже
Только в зависимости от потребляемого тока.
#12
Отправлено 16 июня 2014 - 21:15
Спасибо,посмотрю...
#14
Отправлено 17 июня 2014 - 12:44
Обогреватель много жрет! Использую его только на заведенном двигателе. Массу оборгева подчистил на всякий случай?
#15
Отправлено 17 июня 2014 - 12:59
Сами клеммы почистил.....а вот массу на двери тупанул что то...Мерил на не заведенном....Я вот думаю,может просто стекло мокрое(после дождя),да еще и холодновато было утром....Может обогрев и работает.Просто при запотевшем нити нагрева считай сразу видно,а тут проехал 5 км. и как то не видно что сушит...
#16
Отправлено 17 июня 2014 - 14:17
Спасибо...
#17
Отправлено 18 июня 2014 - 17:27
kama(z),измерил напругу на проводах обогрева без нагрузки-практически то же(вольтметр старый,стрелочный,да еще и на 50 В) что и в бортовой сети.Подключаю к обогревателю,напряжение падает....Может это нормально,нагрузка....Кстати,а на сколько ампер обогреватель?
Ты дельту падения напряжения выясни.Напряжение на аккумуляторе при включенном обогреве. И напряжение на проводе замка зажигания при включенном обогреве. Чем больше ток тем больше потери на неоднородных участках сети. Там где работают габариты - просадит сеть обогрев, там где работает обогрев - просадит сеть стартер. Короче надо падение напряжения при включенной нагрузке.
Добавленно позже
И да, естественно на заведенном двигателе все проделывать надо)
#18
Отправлено 18 июня 2014 - 18:07
Окей,промерю....
#19
Отправлено 30 октября 2014 - 16:53
Короче, вопрос на миллион) как восстановить обогрев стекла, у которого работает только одна нить?) Клей не катит... Стекло тоже менять неохота. Нету их тут. С Одессы пока не хочу, таки дороговато. На заказ что-то никто не горит желанием делать одно стекло. Нашел вариант с обмеднением. Кто еще какие варианты видел?
#20
Отправлено 30 октября 2014 - 17:15
где-то находил способ.Тюбик суперклея вскрывался со стороны загиба.Туда засыпались мелкие графитовые опилки.Все перемешивалось.Туба закупоривалась обратно и далее через носик состав наносился на место повреждения.Но сам я такое не применял.Поэтому в эффективности такого способа не уверен.
Сообщение отредактировал Gogi: 30 октября 2014 - 17:23
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных