Не идёт сигнал с акумулятора
#1 Гость_Григорий_*
Отправлено 28 сентября 2011 - 22:33
#2 Гость_усатый_*
Отправлено 28 сентября 2011 - 23:48
#3
Отправлено 29 сентября 2011 - 06:48
Добавленно позже.
У него автомат...
#4 Гость_Григорий_*
Отправлено 29 сентября 2011 - 09:28
Цитата (усатый @ 28.09.2011 - 22:48) |
Для начала со скорости сними... Еще лучче сцепление выжми при пуске... |
"Да ладно,вот это совет на 5+", я же написал что сигнала нет акум заряжен,а магнитола,свет,фары,датчики приборной панели и т.п. не работают и описал в чём дело.Я про сцепление и скорость вроде как ваще речь не заводил с чего ты вобще это писать начал?или ты решил сумничать и не читая текста ответить на вопрос????
Сообщение отредактировал Григорий: 29 сентября 2011 - 09:31
#5
Отправлено 29 сентября 2011 - 09:45
Цитата |
Но дело в том что когда я сажусь и поворачиваю ключь тачка начинает крутить,и дергатьася в перёд. |
Ты о чём то о своём...
Сообщение отредактировал АВН: 29 сентября 2011 - 09:46
#6 Гость_Григорий_*
Отправлено 29 сентября 2011 - 12:06
Цитата (АВН @ 29.09.2011 - 08:45) | ||
Ты о чём то о своём... |
При чём здесь о своём не освоём, зачем мусолить то как я завожу машину с включённой скоростью или нет,если проблема совсем в другом,так как нет смысла заводить машину при условии: когда ключь вставлен в замок и повёрнут в положение готовности лампочки панели приборов,магнитола,должны работать при исправном аккумуляторе,асигнала нет так что и дальнеёшая деятельность бесплазна так как надо разобраться сначало с проводами.И если так интересует тема как я пробовал заводить поясняю: естественно, что сначало я поворачивал ключь зажигания на нейтралке,а так же с включёной скоростью и выжатым сцеплением,что по сути равносильно. И решил ради интереса повернуть ключь зажигания привключённой скорости и машина начала крутить и дергаться.
#7
Отправлено 29 сентября 2011 - 12:36
#8
Отправлено 29 сентября 2011 - 14:30
#9
Отправлено 29 сентября 2011 - 15:51
При повороте ключа если не загораются лампочки и не дергаются стрелки указателей на приборке-реле замка зажигания,как сказал АВН ,(кстати в нем довольно часто контакты сами хондрят,а без него двиг не пуститься-нет питания на систему зажигания).Опять же -релюхи эти не на всех Таврах стоят,есть где все питание идет через сам замок.Предохраны навряд ли сгорели,но их те же гайцы могли поснимать ,иль еще где накуролесить.
#10 Гость_Григорий_*
Отправлено 29 сентября 2011 - 18:46
Цитата (виталик @ 29.09.2011 - 14:51) |
Как определил что на ходу клемма слетела?? |
Да определил просто,я когда со светафора тронулся пропал сигнал магнитолка отключилась лампы погасли, я откатил машину с п/ч и открыл капот смотрю + клема спала.
#11
Отправлено 29 сентября 2011 - 18:55
Опять же-не мог же ты долго с недозаряжаемом аккумом ездить.......
Думаю всеж авто был исправный,клемма слетела,коротыш,гене скорее всего хана............ все-занавес.....
ну извини-увлекся.......
#12 Гость_Григорий_*
Отправлено 29 сентября 2011 - 21:31
Цитата (виталик @ 29.09.2011 - 17:55) |
Дык у тя гена зарядку не дает-так как на исправном заведенном авто при снятии клеммы с аккумулятора бортовая сеть работает от генератора и не глохнет,а у тя либо всеж коротнуло и погасло,либо если не коротнуло(очень мало шансов )-значит не работал генератор. Опять же-не мог же ты долго с недозаряжаемом аккумом ездить....... Думаю всеж авто был исправный,клемма слетела,коротыш,гене скорее всего хана............ все-занавес..... ну извини-увлекся....... |
А есть способ какой проверить генератор? или катить куда показывать надо? сам не разберусь?
#13
Отправлено 29 сентября 2011 - 21:54
На данный момент что с авто ,как себя ведет,что беспокоит-все подробно ,дабы дальше проще было разбираться.
Какой уровень знаний мат части???(кароче шариш иль нет в механике,электрике-цешкой пользоваться умееш?)
#14
Отправлено 29 сентября 2011 - 22:04
Вообще в книгах по ремонту и эксплуатации авто есть подробное описание диагностики генератора.
#15
Отправлено 30 сентября 2011 - 09:12
Цитата (виталик @ 29.09.2011 - 20:54) |
Так...Заполни профиль,мож кто из сайта рядом есть-помогут!!! На данный момент что с авто ,как себя ведет,что беспокоит-все подробно ,дабы дальше проще было разбираться. Какой уровень знаний мат части???(кароче шариш иль нет в механике,электрике-цешкой пользоваться умееш?) |
Не всякий электрик полезет с автоэлектрикой разбираться.
А тут про какие то сигналы с аккумулятора.
#16
Отправлено 30 сентября 2011 - 09:51
Цитата (Геофизик @ 30.09.2011 - 08:12) | ||
Не всякий электрик полезет с автоэлектрикой разбираться. А тут про какие то сигналы с аккумулятора. |
Ну, с такими настроениями прямая дорога в сервис.Я раньше тож думал чо коробку на Тавре тока со снятием движки и минимум вдвоем,а как приспичило-ну кули ,учиться никогда не поздно,покурил инет,форум и оп-пля -все возможно в этом мире.
Причем пришлось снимать дважды так как первый раз после замены сальников и сцепы в темноте с фонариком на лбу воткнул выжимной не той стороной-в итоге двиг работает, скорость включена ,а машин не едет Вот я голову то сломал-думал чеж я такого сотворил,вроде не дурак.
Так что все в наших руках-было бы желание.
А по электрике проще Тавры тока мопед,это инномарошники пусь на сервисах электрику чинят,а мы суровые Тавроводы должны все сами знать и уметь.
#17
Отправлено 02 октября 2011 - 07:20
#18
Отправлено 22 апреля 2018 - 08:52
Плюсовая клемма из меди окислилась и лопнула.Для ремонта использовал жесть от консервной банки(отлично лудиться ) и паяльник 40 Ватт
Осталось смыть флюс.
Прикрепленные файлы:
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#19
Отправлено 23 апреля 2018 - 09:54
Это что??
Слушай. На разборках клеммы от Калины по 100 рублей.
Дальше - сверло внутрь, чтобы старый провод высверлить - и новый 25...32 квадратный провот типа ПВ.
Я даже больше скажу - в эту клемму лезет 25 квадрат плюс второй провод 8 квадрат. И еще место остаётся.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#20
Отправлено 23 апреля 2018 - 15:40
Слушай. На разборках клеммы от Калины по 100 рублей.
Клемма сломалась в деревне.Ближайший автомагазин в 30км.
Законы Мэрфи не дремлют.И она ещё стояла так,что блокировала выезд всему моему автопарку.Включая мотоблок и тачку.
Сообщение отредактировал Gogi: 23 апреля 2018 - 15:41
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных