Вентилятор радиатора
#1
Отправлено 26 мая 2011 - 15:23
При включении карлсон работает нормально,затем через пару секунд начинает работать хуже.
Подключение напрямую клемм датчика включения результатов не дали,также как и зачистка клемм самого вентилятора.
Думаю может ему уже пришел пушной зверь?
Кто-нибудь ставил вентилятор от других машин?Прикидывал вентилятор от 2110-он плоский и акуратный,тоже 4 лопасти,но когда он включается все аж дребезжит и шумит..а у меня вообще тишина...еле еле крутит.В жару по проселочным дорогам иногда уже приходится включать печку
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#2
Отправлено 26 мая 2011 - 18:56
Добавленно позже.
В смысле наш карлосон-моторчик прямо как раз он...
#3
Отправлено 26 мая 2011 - 19:22
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#5
Отправлено 26 мая 2011 - 20:35
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#6
Отправлено 26 мая 2011 - 22:18
..А вот если твой моторчик вскрыть, продуть-прочистить, подшипники смазать, щётки заменить- может он ещё и поработает? Хотя стОит ли овчинка выделки?..
..На самом деле, вкорячить "карлсон" можно практически от чего угодно: было бы желание,. Прошлым летом довелось установить "карлсон" от Таврии на Хёндай- обратное так же не очень затруднительно!
..Примерял на Таврию вентиляторы от Фиата и Опеля (других в гараже не было)- по габаритам проходят, надо немного крепление переделать.
#7
Отправлено 26 мая 2011 - 23:01
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#8
Отправлено 27 мая 2011 - 04:24
#9
Отправлено 27 мая 2011 - 12:38
#10
Отправлено 10 июня 2011 - 11:17
Цитата (tavr125 @ 27.05.2011 - 03:24) |
Я бы тебе тоже карлосона задарил, у меня уже 2 года валяются 2 штуки И выкинуть жалко и не нужны... |
у тя ж поди жапанские??
один мне закрысь-как нить закажу его ))
(пы.сы-почту проверь!)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#11
Отправлено 10 июня 2011 - 12:09
Для установки, нужна только балгарка, лишнее отрезать.
Melman Если интересно, попробую получше сфоткать и объясню, как подогнать.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#12
Отправлено 10 июня 2011 - 16:16
Цитата |
Если интересно, попробую получше сфоткать и объясню, как подогнать. |
Сфоткай)Если не мне,то может кому-нибудь полезно будет...я пока карлсона от дэу есперо надыбал)Тока не првоерял его еще и не примерял..но размерами он огромный)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#13
Отправлено 10 июня 2011 - 18:54
Берём вот такой кожух жига-07
Вентилятор сначала не трогаем, надо подогнать кожух.
Кладём радиатор на пол, на него кладём кожух и смотрим. Понадобится болгарка, дрель и тиски.
В районе шлангов, по углам, подтачиваем кожух, где мешает, и сверлим два крепёжных отверстия, там где надо, чтобы привернуть в стандартные места.
Подтачивать надо вот в этих местах
С правой стороны, обрезаем лишнее, как на фото, верхнюю палку оставляем чуть длиннее, в тисках её сворачиваем на конце и сверлим отверстие, напротив родного крепежа.
Потом собираем карлосона вместе с кожухом, и ставим на место, если надо, между кожухом и радиатором (где крепёжные отверстия) подкладываем шайбы, чтобы карла не упёрся в радиатор.
Сверху у меня, кожух прикручен к кузову, через пластину от нулевика, можно любой железной пластиной. Стоит всё чётко, не болтается. Лет 8 уже точно, этот карла работает. А старый я поменял, т.к. однажды ночью приехав домой, я заглушил машину и открыл капот, карла работал и я увидел цветомузыку со всех щелей карлы, ну а потом и дым попёр.
Да, чуть не забыл, при подключении фишки, замыкаем датчик включения и смотрим куда дует, надо чтобы дуло под капот, от радиатора к двигателю, если дует на улицу, то меняем полярность, плюс и минус, меняем местами, а то будет кипеть на ходу.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#14
Отправлено 15 июня 2011 - 10:42
а я думал-ты продал таврию!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#15
Отправлено 15 июня 2011 - 14:47
Цитата (ArtemSaratov @ 15.06.2011 - 10:42) |
J_0 а я думал-ты продал таврию! |
Всё, передумал, хрен продам.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#16 Гость_constantyn_*
Отправлено 15 июля 2011 - 23:19
#17
Отправлено 02 августа 2011 - 22:27
Сообщение отредактировал Gogi: 02 августа 2011 - 22:27
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#18
Отправлено 02 августа 2011 - 22:40
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#19
Отправлено 02 августа 2011 - 22:44
Цитата (Melman @ 2.08.2011 - 21:40) |
Щетки впорядке.Проблема я обмотке якоря.Моторчик был заменен,проблема исчерпала себя.Правда охота всеравно чего-то большего,т.к на большинстве переднеприводных ВАЗах когда включается карлсон то температура моментально падает,а у нас такого нету,моторчик слабоват |
Моторчик норма.Надо смотреть радиатор-бывают забиты соты.Пылью,камарами,мошкарой и т.д. и т.п.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#20
Отправлено 02 августа 2011 - 23:18
Цитата |
.Надо смотреть радиатор-бывают забиты соты |
Тоже верно!Старый радиатор был забит настолько,что на просвет видно было лишь в паре мест.Да и забитость его хорошо отражалась на трассе-если в городе нагреть до 100 градусов мотор и поехать по трассе,то даже 3-5км при скоростях 110-120 не охлаждали его.
Сейчас,после замены радиатора все в норме в плане обдува,т.е если нагреть до 95(до 100 уже не греется в городе) то на трассе за несколько сотен метров скидывает на глазах температуру до 85
Но!При долгих продолжительных поездках по пересеченной местности моторчика всеравно не хватает для хорошего обдува,хотя крутит он вполне бодро
ПыСы старый радиатор снизу был забит грязью,а сверху мухами и одуванчиками
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных