Перейти к содержимому


Фотка

Регулировка клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 01 сентября 2011 - 13:18

Хорошая передача, когда попадаю смотрю... secret.gif

#62 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 27 сентября 2011 - 21:46

Вернёмся в тему.... и так вопрос, при регулировке клапанов, всегда из 8 клапанов получается два открытых и 6 закрытых? (когда находимся в ВМТ в конце такта сжатия)! Когда снимал голову, при выставлении шкива распредвала по метке, получалось два открытых клапана и один приоткрытый
user posted image

#63 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 05 июня 2014 - 01:43

МУЖИКИ, ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ ПО ПОДРОБНЕЕ!!!! КАК ДЛЯ ДЕБИЛА!!! Как отрегулировать клапана. Я кучу видео просмотрел, тут прочел, но ни хрена ничего вообще не понял! А мне завтра в гараж идти! ПОМОГИТЕ!!!!! Поршень в ВМТ, как это определить, градусы какие то, а если зазор больше или меньше, как его изменить! Кто сможет очень доходчиво объяснить??? :facepalm:



#64 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 05 июня 2014 - 08:18

MaksTavr34rus,

 

Клапана регулировать на собранном движке, т.е. головка на движке и протянута с необходимым усилием!

Ремень ГРМ можешь не ставить.

На шестерне распредвала делаешь метки через 90 градусов, начиная от заводской метки на ней, при ее совмещении с штырем на головке у тебя будет 0 градусов.

90 градусов на распредвале будет соответствовать 180 на коленвалу. В книжке даны градусы по коленвалу.



#65 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 05 июня 2014 - 08:20

А толку что-то регулировать, если двигатель невпорядке



#66 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 05 июня 2014 - 08:21

MaksTavr34rus,

 

Регулировочные винты крутить хорошей отверткой и накидным ключом на 13.



#67 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 262 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 05 июня 2014 - 12:40

номер клапана отсчитывается от шкива распредвала.0.15мм(0.13-0.17) для впускных и 0.3мм(0.28-0.32) для выпускных

Я делаю так:

откручиваю гайку на толкателе

всталяю в зазор нужный  щуп

и закручиваю толкатель рукой до упора в щуп

удерживая от проворачивания толкатель закручиваю гайку.

Проверяем выставленный зазор.Если все в норме переходим к следующему клапану.


Сообщение отредактировал Gogi: 05 июня 2014 - 12:45

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#68 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 05 июня 2014 - 13:17

 Обьяснить проще чем в книге нельзя. То что тут ребята говорят все верно, но не передают картину целиком - обрывки только. Порядок расположения клапанов от первого (впуск-выпуск; выпуск-впуск; впуск-выпуск; выпуск-впуск) чтобы знать какой щуп сувать. А последовательность клапанов куда сувать привел ниже в таблице из книги! Также есть ньюансы и подводные камни (читай примечание, что попало в скан вместе с таблицей).

Прикрепленные файлы:



#69 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 07 июня 2014 - 01:35

Ладно, всем спасибо за помощь. Вроде что то понятно.



#70 Rezest

Rezest

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 12 июня 2014 - 12:22

Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?



#71 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 12 июня 2014 - 14:12

Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?

Момент зажигания ни есть постоянное значение оно может туда-сюда.  Так шо лучше по меткам.


бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина

#72 Rezest

Rezest

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 12 июня 2014 - 18:42

Просто имеется приблуда для предварительной настройки зажигания и она показывает момент зажигания! Думал с её помошью настроить клапана!



#73 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 июня 2014 - 19:44

А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?

Не совсем понятна суть. Но если ты имеешь в виду о регулировке клопов в тот момент, когда они закрыты, то да, отрегулировать можно и не обязательно ориентироваться по меткам. 


Добавленно позже

Просто имеется приблуда для предварительной настройки зажигания и она показывает момент зажигания! Думал с её помошью настроить клапана!

Эта приблуда (МД-1) предназначена для установки угла опережения зажигания и диагностики системы зажигания в целом. По чудо-приборчику вполне можно ориентироваться, хотя не вижу смысла в этом - клапанный механизм при открытой крышке видно отлично и какие из клапанов закрыты не увидеть невозможно. 


Изображение

#74 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 30 июня 2014 - 22:03

Видео по регулировке клапанов (регулировка клопов двигателя МеМЗ-317 а/м "Сенс" аналогична регулировке клопов МеМЗ-245 и выше):

 


Изображение

#75 MaksTavr34rus

MaksTavr34rus

    Мистер Кипишь

  • Тавроводы
  • 1 514 сообщений
  • Возраст: 31
  • Пол:Мужик
  • Город:г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя:Максим
  • Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Отправлено 30 июня 2014 - 22:12

lord1404, Спасибо, я уже по мурзилке понял.

Ну другим будет для примера.



#76 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 13 июля 2014 - 19:53

Клапанную крышку открыл, боюсь не успею дождаться пока двиг остынет полностью. На улице +30 градусов, температура двигла уже снизилась порядка до 70-60 градусов. Зазоры клапаннов однозначно выставлены неправильно - это и есть причина того, что в ГБЦ тарабанило прилично.

 

На холодном двигателе зазор впускных клапанов должен быть равен 0,15 мм, а выпускных 0,30 мм. В моём случае на прогретом двигателе зазоры больше.

 

Вопрос заключается в следующем. Понимаю, что нельзя этого делать, но всё же осмелюсь спросить. Какие зазоры установить на двигателе, прогретом порядка до 60-70 градусов?


Изображение

#77 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 262 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 13 июля 2014 - 22:29

Какие зазоры установить на двигателе, прогретом порядка до 60-70 градусов?
Каждые 10 градусов отклонения от рекомендованной 20 градусов  добавляют примерно 0.01-0.02 мм.Например при температуре ГБЦ 50 градусов необходимо "добавить" 0.05мм(вместо 0.3 установить 0.35).При этом необходимо постоянно контролировать температуру ГБЦ.Может все таки дождаться пока двигатель остынет?

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#78 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 13 июля 2014 - 22:38

Gogi, всё же так и сделаю. На тёплом уменьшил немного зазоры. Температура двигла на момент регулировки была порядка 50 градусов. Двигатель стал тише работать, но всё же нет уверенности в установленных зазорах и в районе 4-го цилиндра что-то продолжает тарабанить, но теперь с меньшей силой. 


Изображение

#79 Buzyan

Buzyan

    Форумчанин

  • Ожидающие
  • 169 сообщений
  • Возраст: 59
  • Пол:Мужик
  • Город:Киев
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Отправлено 13 июля 2014 - 22:48

Так выбирите момент чтоб отрегулировать поутру на остывшем моторе.  


бортовик +380503881138 тут и Вайбер(мтс) +380633061992 (лайф) Украина

#80 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 13 июля 2014 - 22:51

Buzyan, да-да, с нашей жарой как раз самое то - утренняя регулировка клопов. Как раз с утра температура воздуха не превышает 25 градусов выше нуля (порядка 20-23о). 


Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных