Регулировка клапанов
#61
Отправлено 01 сентября 2011 - 13:18
#62
Отправлено 27 сентября 2011 - 21:46
#63
Отправлено 05 июня 2014 - 01:43
МУЖИКИ, ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ ПО ПОДРОБНЕЕ!!!! КАК ДЛЯ ДЕБИЛА!!! Как отрегулировать клапана. Я кучу видео просмотрел, тут прочел, но ни хрена ничего вообще не понял! А мне завтра в гараж идти! ПОМОГИТЕ!!!!! Поршень в ВМТ, как это определить, градусы какие то, а если зазор больше или меньше, как его изменить! Кто сможет очень доходчиво объяснить???
#64
Отправлено 05 июня 2014 - 08:18
Клапана регулировать на собранном движке, т.е. головка на движке и протянута с необходимым усилием!
Ремень ГРМ можешь не ставить.
На шестерне распредвала делаешь метки через 90 градусов, начиная от заводской метки на ней, при ее совмещении с штырем на головке у тебя будет 0 градусов.
90 градусов на распредвале будет соответствовать 180 на коленвалу. В книжке даны градусы по коленвалу.
#65
Отправлено 05 июня 2014 - 08:20
А толку что-то регулировать, если двигатель невпорядке
#66
Отправлено 05 июня 2014 - 08:21
#67
Отправлено 05 июня 2014 - 12:40
номер клапана отсчитывается от шкива распредвала.0.15мм(0.13-0.17) для впускных и 0.3мм(0.28-0.32) для выпускных
Я делаю так:
откручиваю гайку на толкателе
всталяю в зазор нужный щуп
и закручиваю толкатель рукой до упора в щуп
удерживая от проворачивания толкатель закручиваю гайку.
Проверяем выставленный зазор.Если все в норме переходим к следующему клапану.
Сообщение отредактировал Gogi: 05 июня 2014 - 12:45
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#68
Отправлено 05 июня 2014 - 13:17
Обьяснить проще чем в книге нельзя. То что тут ребята говорят все верно, но не передают картину целиком - обрывки только. Порядок расположения клапанов от первого (впуск-выпуск; выпуск-впуск; впуск-выпуск; выпуск-впуск) чтобы знать какой щуп сувать. А последовательность клапанов куда сувать привел ниже в таблице из книги! Также есть ньюансы и подводные камни (читай примечание, что попало в скан вместе с таблицей).
Прикрепленные файлы:
#69
Отправлено 07 июня 2014 - 01:35
Ладно, всем спасибо за помощь. Вроде что то понятно.
#70
Отправлено 12 июня 2014 - 12:22
Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?
#71
Отправлено 12 июня 2014 - 14:12
Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?
Момент зажигания ни есть постоянное значение оно может туда-сюда. Так шо лучше по меткам.
#72
Отправлено 12 июня 2014 - 18:42
Просто имеется приблуда для предварительной настройки зажигания и она показывает момент зажигания! Думал с её помошью настроить клапана!
#73
Отправлено 12 июня 2014 - 19:44
А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?
Не совсем понятна суть. Но если ты имеешь в виду о регулировке клопов в тот момент, когда они закрыты, то да, отрегулировать можно и не обязательно ориентироваться по меткам.
Добавленно позже
Просто имеется приблуда для предварительной настройки зажигания и она показывает момент зажигания! Думал с её помошью настроить клапана!
Эта приблуда (МД-1) предназначена для установки угла опережения зажигания и диагностики системы зажигания в целом. По чудо-приборчику вполне можно ориентироваться, хотя не вижу смысла в этом - клапанный механизм при открытой крышке видно отлично и какие из клапанов закрыты не увидеть невозможно.
#74
Отправлено 30 июня 2014 - 22:03
Видео по регулировке клапанов (регулировка клопов двигателя МеМЗ-317 а/м "Сенс" аналогична регулировке клопов МеМЗ-245 и выше):
#76
Отправлено 13 июля 2014 - 19:53
Клапанную крышку открыл, боюсь не успею дождаться пока двиг остынет полностью. На улице +30 градусов, температура двигла уже снизилась порядка до 70-60 градусов. Зазоры клапаннов однозначно выставлены неправильно - это и есть причина того, что в ГБЦ тарабанило прилично.
На холодном двигателе зазор впускных клапанов должен быть равен 0,15 мм, а выпускных 0,30 мм. В моём случае на прогретом двигателе зазоры больше.
Вопрос заключается в следующем. Понимаю, что нельзя этого делать, но всё же осмелюсь спросить. Какие зазоры установить на двигателе, прогретом порядка до 60-70 градусов?
#77
Отправлено 13 июля 2014 - 22:29
Какие зазоры установить на двигателе, прогретом порядка до 60-70 градусов?Каждые 10 градусов отклонения от рекомендованной 20 градусов добавляют примерно 0.01-0.02 мм.Например при температуре ГБЦ 50 градусов необходимо "добавить" 0.05мм(вместо 0.3 установить 0.35).При этом необходимо постоянно контролировать температуру ГБЦ.Может все таки дождаться пока двигатель остынет?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#78
Отправлено 13 июля 2014 - 22:38
Gogi, всё же так и сделаю. На тёплом уменьшил немного зазоры. Температура двигла на момент регулировки была порядка 50 градусов. Двигатель стал тише работать, но всё же нет уверенности в установленных зазорах и в районе 4-го цилиндра что-то продолжает тарабанить, но теперь с меньшей силой.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных