Вопросы по топливу
#21
Отправлено 06 января 2010 - 19:13
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#22 Гость_Fenix_*
Отправлено 06 января 2010 - 19:19
#23
Отправлено 06 января 2010 - 19:22
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#24
Отправлено 06 января 2010 - 20:44
92 используют с регулировкой М.З.
Для перехода на 76 надо торцевать донышко поршня на 2 мм.
#25
Отправлено 06 января 2010 - 20:57
Но на мой взгляд в 95 смысла нет если он конечно не достается бесплатно , а так зажигание по раньше и все.
ЗЫ. на газу вообще на много выше октановое число и не чего люди ездят.
#26
Отправлено 06 января 2010 - 21:04
Цитата |
увеличив компрессию и мощность. |
бред...шлифанув голову ты увеличиваешь степень сжатия но никак не компрессию...компрессия зависит от притертости клапанов и притертости поршень/кольца-блок
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#27
Отправлено 06 января 2010 - 21:05
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#28 Гость_Fenix_*
Отправлено 06 января 2010 - 21:07
Цитата (XaleRS @ 6.01.2010 - 18:22) |
эээ..а разве чтобы выставить зажигание надо лезть в движок? |
Нет, думал придется лезть в ЦНГ и с головкой возиться. а зажигание это семечки!
#29 Гость_Fenix_*
Отправлено 06 января 2010 - 21:11
Цитата (Darth Vader @ 6.01.2010 - 19:57) |
Смысл 95-го в том что он выдерживает большее давление до детонации т.е. можно шлифануть голову тем самым увеличив компрессию и мощность. Но на мой взгляд в 95 смысла нет если он конечно не достается бесплатно , а так зажигание по раньше и все. ЗЫ. на газу вообще на много выше октановое число и не чего люди ездят. |
Ну нет за границей 93 Даже в Польше! Даже если в Белорусии взять 100 литров то на 12000 км я их не растяну.
#30
Отправлено 06 января 2010 - 21:56
Цитата |
бред...шлифанув голову ты увеличиваешь степень сжатия но никак не компрессию...компрессия зависит от притертости клапанов и притертости поршень/кольца-блок |
Но увеличив степень сжатия я увеличу и компрессию ибо камера сгорания меньше следовательно давление больше, разве не так?
Цитата |
Ну нет за границей 93Даже в Польше! Даже если в Белорусии взять 100 литров то на 12000 км я их не растяну. |
А это куда так далеко собрался, если не секрет ?
#31 Гость_Oberst_*
Отправлено 06 января 2010 - 22:17
И ничего не надо переделывать при езде на 95, правильно тут говорят.
Компрессия и степень сжатия - разные вещи. опять верно.
Ну а поршни прогорают только из-за неправильного зажигания! Как правило раннего или же та же ситуация (что вышло, видимо у тебя) - использование более низкооктанового бензина , чем положено! Т.е. едешь на 76 (кратковременно!) - крутани трамблер в сторону более позднего зажигания и наоборот.
УСПЕХОВ!
#32 Гость_Fenix_*
Отправлено 07 января 2010 - 07:33
Цитата (Darth Vader @ 6.01.2010 - 20:56) | ||||
Но увеличив степень сжатия я увеличу и компрессию ибо камера сгорания меньше следовательно давление больше, разве не так?
А это куда так далеко собрался, если не секрет ? |
#33
Отправлено 29 января 2010 - 18:52
>чем отличается АИ-92 от АИ-92 EURO?
- тем что просто 92 \то наш бензин а Евро привезённый из-за границы, насколько я знаю это самая актуальная на сегодняшний день версия!
P.S> еще была версия "это бензин который соответствует Евро-стандартам" но версия сразу же отпала, т.к. в россии каким-то чудом везде бензин проходит Евро-стандарты)
#34
Отправлено 13 мая 2010 - 19:56
зы: а вот если 95 сжать как следует, то он сгорит ровно за столько же, за сколько 92 в условиях двига мемз245.
#35 Гость_demons_*
Отправлено 16 мая 2010 - 13:14
#36 Гость_Alarm_*
Отправлено 25 мая 2010 - 02:06
92 и 92 евро это не что инное,как специальный тип очистки бензина от тяжелых металлов.Это свинец и сурьма.Зачастую именно эти вещества выводят двигатель из строя и дырявят озоновый слой.
Я лью только 92.Был опыт на 95,но спустя 2 недели как то вести себя машинка неадекватно начала.
#38
Отправлено 01 июня 2010 - 20:40
Добавленно в: [mergetime]1275410834[/mergetime]
Цитата |
Но увеличив степень сжатия я увеличу и компрессию ибо камера сгорания меньше следовательно давление |
в надежде на приход мощи...сточил головку и поршня,а так же колено 1,2 поставил-компрессия стала 16атм..залил95 и пипец двигу стало
#39
Отправлено 01 июня 2010 - 21:38
У меня голова сточена и вся перепахана,норм
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных