Флуд
#13201
Отправлено 06 февраля 2017 - 01:56
#13202
Отправлено 06 февраля 2017 - 10:48
Две недели не ездил. И морозы у нас были. А я регистратор из прикуривателя забыл вытащить. Ну он и "прикурил". В субботу надо срочно на базу съездить, купить ручку к металлопластиковой двери (жена скрутила насмерть). А в Калине еле фары зажигаются. Даже электробензонасос не жужжит. А в 12 стодневка в школе, на 13 уже кафе заказано. Ну я нашел на чем на базу съездить. Это я так в "жилетку" плачусь..
А теперь главное - вчера с бодуна утром снял аккумулятор, поставил заряжаться. А сам еще придавил часа четыре. Вечером стал ставить на машину и слегка ох...(ну в общем офанорел). Аккумулятор мая 2011года. Как и машина. Это ж ему через 3 месяца шесть лет будет. А он еще бодро "жужжит". А все говорят, что они живут 3-4 года максимум.
Сообщение отредактировал рустэмАРК: 06 февраля 2017 - 10:49
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
#13203
Отправлено 06 февраля 2017 - 11:09
Интересно какая марка АКБ-долгожителя?
Мне кажется 4 часа зарядки для высаженного аккумулятора маловато будет. Его бы качественно зарядить малыми токами сутки, он еще пару лет пробегает.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 06 февраля 2017 - 11:11
#13204
Отправлено 06 февраля 2017 - 11:24
Заряжал не 4 часа, это столько я себя любимого отлеживал. А заряжал с 9 до 19, током 4-5 ампер пока не начал кипеть электролит. Получается приблизительно емкости осталось 35-45 А/Ч. Аккумулятор классический 55А/Ч с вывинчивающимися пробками. Перед зарядкой добавил немного дистилированной воды. Изготовитель российский, с бодуна забыл марку. Этикетка белая с желтым пятном.
Сообщение отредактировал рустэмАРК: 06 февраля 2017 - 11:28
Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
#13205
Отправлено 06 февраля 2017 - 13:39
Это зависит от того, какой АКБ и какая сеть в машине.Это ж ему через 3 месяца шесть лет будет. А он еще бодро "жужжит". А все говорят, что они живут 3-4 года максимум.
Если сеть "хорошая", а АКБ кислотный - то при уходе (долив воды) могут долго прожить.
Если Кальций/Кальций, да по городу, да сеть 14,1 вольта - реально может и 3..4 лет не пережить.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 06 февраля 2017 - 13:39
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#13206
Отправлено 07 февраля 2017 - 15:09
Не так давно писал на сайте как сделать подвесной электробензонасос.
Не используйте в самоделках б/у компоненты!!!
Моторчик сдох окончательно.Перед смертью он с трудом накачивал 0.9 кг/см.А ведь совсем недавно при проверке он давил 3 кг/см.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#13207
Отправлено 07 февраля 2017 - 22:53
В АКБ лучше ничего не доливать. Только пластины перекрывать, если уж усохлось. И то , ябы лил раствор 1.28
#13208
Отправлено 08 февраля 2017 - 04:32
#13209
Отправлено 08 февраля 2017 - 08:41
Кислота не испаряется как вода
Плотность падает со временем ,от хим процесов(от падения ,сами знаете что будет, в холод). Ведь доливку подразумеваете в бу акб.
#13210
Отправлено 08 февраля 2017 - 10:05
В АКБ лучше ничего не доливать. Только пластины перекрывать, если уж усохлось. И то , ябы лил раствор 1.28
Без проверки плотности на полностью заряженном АКБ нельзя лить раствор! Батарее точно будет каюк. Только вода
В свои АКБ ни когда не лил раствор, да у меня его и нет, но батареи выхаживали порой по семь лет
Сообщение отредактировал Геофизик: 08 февраля 2017 - 10:06
#13211
Отправлено 08 февраля 2017 - 10:10
Без проверки плотности на полностью заряженном АКБ нельзя лить раствор! Батарее точно будет каюк. Только вода
В свои АКБ ни когда не лил раствор, да у меня его и нет, но батареи выхаживали порой по семь лет
До 1.28 у б\у акб ,очень часто и не доходит , даже если долллго заряжать.
#13212
Отправлено 08 февраля 2017 - 10:15
В свои АКБ ни когда не лил раствор, да у меня его и нет, но батареи выхаживали порой по семь летТаврия щадит АКБ и заводится всегда с пол тыка в любой мороз на стареньком акб. А другие авто - если водички плескануть да в старенький(2-3года)акб , он просто невытянет на холоде ёмкость просадится ,обледенеет. И будет делать- Жжж жжжж ,чпок жжжж ж и тррррр, Трррк
#13213
Отправлено 08 февраля 2017 - 10:29
согреть акб
зарядить акб
долить воды
а не наоборот ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#13214
Отправлено 08 февраля 2017 - 10:50
Не
Сначала долить воды, а потом заряжать
И на конечном этапе корректировать плотность, если будет необходимость
#13215
Отправлено 08 февраля 2017 - 11:48
И то , ябы лил раствор 1.28Только воду!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#13216
Отправлено 08 февраля 2017 - 11:57
Кстати да, правильно - если пластины уже голые - то долить до уровня.Сначала долить воды, а потом заряжать
А если с целью коррекции-то после зарядки.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#13217
Отправлено 08 февраля 2017 - 12:05
В своё время один профи учил меня с начало проверяешь уровень электролита, доливаешь дис. воду, заряжаешь до полной зарядки пока ток не станет практически нулевым. Далее оставляешь на час пока не остынет акб. после меряешь плотность по всем банкам. если нет соответствия доливаешь уже кислоты до нужного уровня ( это актуально для акб до 5 лет) ежели оному больше то сливаешь весь электролит, как раз вместе со всем шлаком который образовался. Заливаешь дис. воды и снова ставишь на зарядку, первые несколько часов на ручном режиме долее на автоматическом. снова пока ток зарядки не уменьшится до минималки или нуля. Даёшь остыть. меряешь плотность. И так продолжаешь пока не прекратится образование кислоты (электролита) После чего заливаешь уже кислоту (электролит) плотностью 1.29 Далее следует заряд малым током пока не начнётся газообразование. далее остывание акб. и несколько циклов разряд-заряд. главное следить чтоб напряжение при разряде не опускалось ниже 10,5 вольта. Как-то так.
#13218
Отправлено 08 февраля 2017 - 12:49
Пробовал по этой методике на стареньком АКБ еще заводском от Славуты. Убил в ноль.
Проблема как слить старый электролит, не взбаламутив шлак. Иначе шлак очень легко заполняет пространство между пластинами.
Читал, что неторные даже сверлят дырки в дне для слива. Не решился дырявить, ну его, потом зак не заделывай, все одно целостность нарушена.
Сливал методом многократной откачки элетролита и добавление дисц воды.
Еще проблема в домашних условиях. Совсем не комильфо лить добытую из АКБ кислоту в канализацию многоквартирного дома. Разводил несколько раз.
Вывод. Мороки с заменой электролита много, выхлоп не гарантирован. Если только для себя, поэкспериментировать, перед отправкой в морг дохлого АКБ.
#13219
Отправлено 08 февраля 2017 - 15:35
Проблема как слить старый электролит, не взбаламутив шлак. Иначе шлак очень легко заполняет пространство между пластинами. Читал, что неторные даже сверлят дырки в дне для слива
лучше сбоку сверлить и сверху - тогда наименее проблемно потом вкрутить пробки от мотоциклетных АКБ
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#13220
Отправлено 14 февраля 2017 - 15:42
А чагось это было с форумом?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных