Перейти к содержимому


Фотка

Прикипела клемма "-"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 dim102

dim102

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 27 ноября 2010 - 19:45

Год назад где-то поставил новый провод массы на аккумулятор, от нивы или еще от чего, точно не помню, но родные клеммы у нас тонкие, а здесь массивная она.
Ну закрутил ее на радостях, и забыл на время. А сейчас решил аккумулятор снять перед зимой, проверить уровень, а клемма как приросла к аккумуляторному контакту. Даже где гайку развинтил на клемме, две половинки ее как срослись. Прям не знаю как и быть, может кто сталкивался с таким явлением?

Сообщение отредактировал dim102: 27 ноября 2010 - 19:45




Кто читал эту тему?


#2 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 27 ноября 2010 - 20:54

Вытаскиваешь болт полностью. Берешь отвертку и пропихиваешь ее в паз клеммного зажима. Отвертка расклинит соединение. Зажим, конечно, мягкий, ты его покоцаешь малек, но другого пути нет. Можешь взять даже несклько отверток и сначала загнать туда небольшую, потом побольше и т.п.

Да, не переусердствуй с усилиями, чтобы аккумулятор не разворотить.

Сообщение отредактировал Large: 27 ноября 2010 - 20:54


#3 Agap

Agap

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 032 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Ефремов
  • Моё авто:Cadillac de Ville 1987,4,1L. Chevrolet Capriсe 1989,5,0L

Отправлено 28 ноября 2010 - 10:10

+1. И еще, в магазинах имеются клеммы отдельно от проводов, латунные вроде. Они как родные, только тянуть сильно не надо, могут сломаться уши под болт.
Кадиллак де Виль, 1987г.в, 4,1
user posted image
Шевроле Каприз. 1989г.в, 5.0
user posted image

#4 dim102

dim102

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 28 ноября 2010 - 18:22

Цитата (Large @ 27.11.2010 - 19:54)
Вытаскиваешь болт полностью. Берешь отвертку и пропихиваешь ее в паз клеммного зажима. Отвертка расклинит соединение. Зажим, конечно, мягкий, ты его покоцаешь малек, но другого пути нет. Можешь взять даже несклько отверток и сначала загнать туда небольшую, потом побольше и т.п.

Спасибо, надоумил! ))
Сегодня так и сделал.
Три отвертки начиная с совсем маленькой молоточком вбивал в этот паз.
Снял в итоге клемму, вроде целая она осталась ))

#5 Large

Large

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 538 сообщений
  • Возраст: 49
  • Город:Волгоград, Россия
  • Моё авто:ЗАЗ-1102, ВАЗ-213100, ВАЗ-2101 (вечная ей память)

Отправлено 28 ноября 2010 - 21:45

Цитата (dim102 @ 28.11.2010 - 17:22)
Снял в итоге клемму, вроде целая она осталась ))

Я говорил не про то, что ты ее сломаешь, а про то, что в местах, где отвертка вбивается, коцки останутся )))
Хорошо, что все получилось в лучшем виде )))




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных