Ланжерон отвалился
Автор
Гость_Happy_*
, 27 ноя 2010 19:11
Сообщений в теме: 10
#1 Гость_Happy_*
Отправлено 27 ноября 2010 - 19:11
Отехал только что от дома метров 30, и на кочке слышу такой резкий скрежет...
останавливаюсь, вылажу, смотрю... Левое заднее колесо ушло назад и почти упирается в арку, заглядываю по машину, а ланжерон не там где должен быть, его оторвало и он назад ушёл. докатил обратно домой.
ну и собственно вопрос, че делать теперь? Папа говорит что обычным сварачником не вариант, еще больше дыр назжем. Её вообще щас с места страшно двигать... Пизнес полный блин в понедельник она мне нужна очень очень
останавливаюсь, вылажу, смотрю... Левое заднее колесо ушло назад и почти упирается в арку, заглядываю по машину, а ланжерон не там где должен быть, его оторвало и он назад ушёл. докатил обратно домой.
ну и собственно вопрос, че делать теперь? Папа говорит что обычным сварачником не вариант, еще больше дыр назжем. Её вообще щас с места страшно двигать... Пизнес полный блин в понедельник она мне нужна очень очень
#2
Отправлено 27 ноября 2010 - 21:08
Для начала тебе нужно выяснить, где у машины лонжероны )
Из рассказа можно сделать вывод, что оторвалась задняя балка. Не понятно только что именно там оторвалось - оторвало сам кронштейн? Это довольно серьезно, потому как влияет на геометрию - криво приваришь, криво поедешь. Ну и надо понимать, что если оторвался кронштейн, то там скорее всего всё уже сгнило и металла нет и не поможет ни дуговая сварка, ни полуавтомат. Необходимо совершенно точно оценить степень убитости кузова в районе кронштейна задней балки. Просто так задняя балка на Таврии не отрывается. Такая проблема есть на сорок первых Москвичах, известны случаи гибели людей при отрыве задней балки у машины. Но чтобы на Таврии оторвалась... Лучше отвезите ее к кузовщику на эвакуаторе или его в гости пригласите.
Из рассказа можно сделать вывод, что оторвалась задняя балка. Не понятно только что именно там оторвалось - оторвало сам кронштейн? Это довольно серьезно, потому как влияет на геометрию - криво приваришь, криво поедешь. Ну и надо понимать, что если оторвался кронштейн, то там скорее всего всё уже сгнило и металла нет и не поможет ни дуговая сварка, ни полуавтомат. Необходимо совершенно точно оценить степень убитости кузова в районе кронштейна задней балки. Просто так задняя балка на Таврии не отрывается. Такая проблема есть на сорок первых Москвичах, известны случаи гибели людей при отрыве задней балки у машины. Но чтобы на Таврии оторвалась... Лучше отвезите ее к кузовщику на эвакуаторе или его в гости пригласите.
#3
Отправлено 27 ноября 2010 - 21:13
Скобки, уголки, швеллера- и на болты! Но это не надолго.. Лучше качественная сварка! А вообще проблемное место: в прошлом месяце я 3 дня с такой хренью мучился: у соседа на Таврюхе проушина крепления задней балки отвалилась (как у тебя, судя по описанию). Варил полуавтоматом
#4
Отправлено 28 ноября 2010 - 00:18
у меня похожая история была только на первой белой таврии,до дома километров 20 оставалось на кочках стало слышно как колесо за подкрылок задевает,остановился посмотрел колесо ровно поехал дальше потом всё сильнее и сильнее начало.в итоге заглянул под машину и ужаснулся,проушина почти отвалилась.позвонил бате он приехал пробили в днище дыру под болт привернули и до дома добрался успешно
#5 Гость_Happy_*
Отправлено 02 декабря 2010 - 09:48
проушину, в которой сайлент блок стоит, вырвало вместе с куском днища, порога... в общем печально всё, кто мля придумал крепить заднюю балку именно таким образом, этож капец как хлипко.
#6
Отправлено 02 декабря 2010 - 12:05
Цитата (Happy @ 2.12.2010 - 08:48) |
проушину, в которой сайлент блок стоит, вырвало вместе с куском днища, порога... в общем печально всё, кто мля придумал крепить заднюю балку именно таким образом, этож капец как хлипко. |
Наложи латку вместо вырваного куска (не менее 1.5 мм толщиной), провари её изнутри и снаружи, причём не просто по краям, а сделай в латке несколько отверстий и через них приварись к кузову. В проушине на установочных отгибах так же 2-3 отверстия. А затем поверх проушины наложи усилитель: как бы продли проушину вперёд скобой, типа лонжерона. Можешь и задний брус усилить, но как- я лично посоветовать ПОКА не могу: я усилением бруса только по весне заниматься начну, до этого не делал.
#7 Гость_Happy_*
Отправлено 02 декабря 2010 - 15:37
это то всё правильно, что бы геометрию не нарушить надо как то это всё оченьа ккуратно сделать, полуавтомата нету(
#8
Отправлено 02 декабря 2010 - 19:45
Цитата (Happy @ 2.12.2010 - 14:37) |
это то всё правильно, что бы геометрию не нарушить надо как то это всё оченьа ккуратно сделать, полуавтомата нету( |
Пробуй газ! Мой сосед, конкурент, ВСЕ машины газом варит: претензий, вроде как, нет... Особо гнилые кузова рекомендуется как раз газом варить. Кем рекомендуется?- А я, типа, помню!..
#9
Отправлено 02 декабря 2010 - 20:23
по качеству сварки она идет дуговая в аргоновой среде, электро сварка, а затем уже газосварка
Тавроэлектрик Сзао, тушино +79169713732
#10
Отправлено 02 декабря 2010 - 21:39
Цитата (S.T.A.L.K.E.R. @ 2.12.2010 - 19:23) |
по качеству сварки она идет дуговая в аргоновой среде, электро сварка, а затем уже газосварка |
Разговор о реальной сварке. Если не к чему варить, прогнило всё- так электросварка не поможет. Да и где такие тонкие (№1-2) электроды взять?
#11
Отправлено 03 декабря 2010 - 00:07
двойку вполн реально достать, 1 хз,
Тавроэлектрик Сзао, тушино +79169713732
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных