#281
Отправлено 12 января 2012 - 19:03
#283
Отправлено 12 января 2012 - 21:51
Добавленно позже.
Всем спасибо сам нашол
#285
Отправлено 16 января 2012 - 20:20
Даже вроде бы вижу где.
Под карбюратором два патрубка в салон входят.
Вот получается с нижнего, понемногу, иногда даже в салон на пассажирский коврик попадает.
(Там получается не сам шланг протекает, а между шлангом и на что он одет сочится, вроде того, что хомут ослаб).
Как туда подлезть, ума не приложу.
Так еще "родные" хомуты стоят, не винтовые, а ленточные.
И даже не то что поменять его, а просто подтянуть - дотянуться туда просто так не могу.
Посоветуйте, что можно сделать?
Еще подумал - может что-то в систему охлаждения засыпать/залить что-то против течи?
Или химию какую импортную или какое народное средство - помню в советское еще время практиковали даже горчичный порошок сыпать для такой цели, но сейчас почитал, что это для случае если вода в системе охлаждения, в тосол вроде какой-то крахмал что ли )).
Или не насиловать подобныи образом? Всё-таки не уже один год Таврии.
А вот еще правильно что эта течь появляется зимой только? Получается когда переключатель печки выключен на "холод" - то не капает.
Сообщение отредактировал dim102: 17 января 2012 - 00:03
#286
Отправлено 16 января 2012 - 20:23
Цитата |
Еще подумал - может что-то в систему охлаждения засыпать/залить что-то против течи? |
ни в коем случае,забьет радиатор
Цитата |
Под карбюратором два патрубка в салон входят. |
подающий и обратка с печки
Лучше заменить шланги(если дубовые) ну а хомуты затягивать лучше ключиком на 6-7
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#287
Отправлено 16 января 2012 - 23:01
Есть такой герметик радиаторный в виде порошка, еще похож на серебрянку, это как бы лучшее из худшего если и забивает радиаторы то не так сильно))) и стоит он вроде около 50 р.)))
А которые герметики идут жидкие в банек как сопли, вот эти забивают все и наглушняк, такие лучше вообще не лить)))
А если просто шланг течет то действительно лучше поменять как говорил Melman, только затягивать лучше не ключом а головкой, ибо ключом не удобно))
#288
Отправлено 16 января 2012 - 23:02
Цитата |
А которые герметики идут жидкие в банек как сопли, вот эти забивают все и наглушняк, такие лучше вообще не лить))) |
По-моему тавр125 советовал если и лить,то только на основе силикона,типа они не забивают радиатор
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#289
Отправлено 16 января 2012 - 23:16
Цитата (Melman @ 16.01.2012 - 22:02) | ||
По-моему тавр125 советовал если и лить,то только на основе силикона,типа они не забивают радиатор |
Честно говоря не знаю на счет советов, не читал, пишу исходя из своего опыта люди лили эту дрянь и радиатор так забивало этими соплями что хоть отверткой ковыряй))))
На основе силикона они или нет я не знаю, может мы просто про разные вещи с ним пишем))))
А порошок точно не чего не забивает, испытано не на одной машине, может он и не забивает большие течи но с мелкими подтеканиями радиаторов справляется, и после его применения вся хрень от него оседает на дне радиаторов и блока.
Да еще забыл есть хай гировские герметики жидкие но там такой же порошок просто разведен в небольшом количестве воды и стоит он что то прилично))))
#290
Отправлено 17 января 2012 - 00:01
Там получается не сам шланг протекает, а между шлангом и на что он одет сочится, вроде того, что хомут ослаб. Но сам хомут, древний, который не ключиком затягивается, а ленточный. Там вся проблема у меня - как туда подлезть, даже просто если хомут поменять - нижний шланг это.
#291
Отправлено 17 января 2012 - 00:07
Я конечно не помню точно как до него до браться, но если снять корпус фильтра воздушного не получится?
#292
Отправлено 17 января 2012 - 01:02
У меня, по крайней мере, по другому не получается до него добраться.
Кто-то ещё советовал изнутри затягивать хомуты, но для этого надо печку наклонять...
Пы. Сы. С воздуханом, мне кажется, проще руки себе вывихнуть, чем затянуть нижний хомут
#293
Отправлено 17 января 2012 - 14:08
Цитата (dimos-ka @ 17.01.2012 - 00:02) |
Пы. Сы. С воздуханом, мне кажется, проще руки себе вывихнуть, чем затянуть нижний хомут |
подтверждаю, через выхлопную трубу и то проще это сделать...
#294
Отправлено 17 января 2012 - 15:34
Сообщение отредактировал Малой: 17 января 2012 - 15:35
#295
Отправлено 04 июня 2012 - 11:25
Цитата (Arise @ 4.06.2012 - 09:24) |
Мдем... машину собрал, радиатор поменял, все трубки поменял, все равно дует холодный воздух.. |
1. не правильно подключил печку
2. кран печки закрыт.
3. воздушная пробка
#297
Отправлено 04 июня 2012 - 17:18
Цитата (Darth Vader @ 4.06.2012 - 15:06) |
Еще может быть переключатель зима/лето |
верно. про него многие забывают
#298
Отправлено 05 июня 2012 - 10:07
#299
Отправлено 07 июня 2012 - 00:00
Цитата |
В боковых вообще не дует воздух, вообще никакой. =))))) |
ну там и не будет,это таврия
Цитата |
эту штуку сбоку |
вниз опускаешь-вот оно-положение зима)когда открыт радиатор печки
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Темы с аналогичным тегами печка
Технические вопросы →
Ремонт и обслуживание →
КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ →
Альтернатива патрубкам печкиАвтор foxterrier, 13 янв 2017 печка, отопитель, шланги |
|
|||
Технические вопросы →
Ремонт и обслуживание →
КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ →
ПечкаАвтор Алексей, 10 окт 2014 Печка, ГРеет, плохо |
|
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных