Перейти к содержимому


Внезапно глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_demons_*

Гость_demons_*
  • Гости

Отправлено 30 августа 2010 - 23:02

Собственно, катаюсь я катаюсь,потом решил погреться в машине врубил печку и ждал друга у подЪезда, после чего двинулся в путь, вроде все ок, перехожу на третью передачу и вдруг машина теряет обороты, и словно меня за зад держат и я еле еду, после заглох окончательно. Завожусь опять первая, вторая, третья-опять начинает туго ехать и вконце концов глохнет, вышел, думал колодки может стерлись в хлам, толкнул машину рукой, вроде норм катится, после завожу послушал двигатель, работает на холостых хорошо, ровно 750-800об/мин выдает, АКБ-12.4В, раз первую врубаю с малым газом хочу тронуться-глохнет, после поддал газга поехал, и доехал до дома не газуя, так до 2тыс об давал и переходил на след передачу, вроде едет и на третьей, на четвертую даже не переходил, т.к. движение было затруднено. Вот и не пойму в чем дело то может быть, после когда искал место парковки, эффек сей пропал, но точно скажу завтра, когда поеду на работу.Думал датчик ЭПХХ, так обороты держит норм, ремень ГРМ не свистит, ходовка катается. Может быть дело в коробке, последнее время передачки втыкаются приемлимо, но не идеально?
Добавленно в: [mergetime]1283195132[/mergetime]
подскажите , а то чета в голову ничего не лезет, что бы енто могло быть.



Кто читал эту тему?


#2 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 31 августа 2010 - 07:59

Может карбюратор... вторичная камера не фурычит.

#3 R0cket

R0cket

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 84 сообщений
  • Моё авто:ВАЗ 21013 и ЗАЗ 1102

Отправлено 31 августа 2010 - 09:14

или бензонасос или жиклер холостого хода (я читал про то что тупит на 3 передаче но все же)

#4 Гость_demons_*

Гость_demons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 31 августа 2010 - 12:33

грешу на бензонасос, из-за нагрева может быть он подтупливает, буду электро ставить вот такой http://avtocom.com/c...tem/BN200A2.htm, его можно совсем без переделок вкорячить? почиму спрашиваю, читал тут про ЭБН кто сказал хорошо работает, кто плохо, а таврооргия.ua-померла что ли?
Добавленно в: [mergetime]1283243750[/mergetime]
карб сеня проверю, но думаю дело не в нем, ибо если не работает вторичная камера ХХ тоже бы пришлось держать педалью акселератора.

#5 Гость_demons_*

Гость_demons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 31 августа 2010 - 12:44

а и еще часто бывали провалы в пробке когда стоишь оч долго, то потом начинаешь ехать и провалы 1-2 секунды на второй передаче бывают, грешу на заряд АКБ или бензонасос.

#6 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 августа 2010 - 16:04

Наверное все-таки карб...
А еще может еще быть какая-нибудь экзотическая причина...например, нарушение контакта в электрической цепи rofl.gif

Включи "третью", попробуй завестись...(тож самое на 4 и 5)
Двигатель шевелится на ходу, контакт нарушается... rofl.gif

Скорее всего бенза не хватает...Значит КАРБ...бензонасос , даже неисправный, качает столько, что даже 1 качек в 1 сек достаточно для работы двигателя...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#7 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 308 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 31 августа 2010 - 16:27

Например...про контакт...видел своими глазами...
Художественный пересказ..
На микроавтобусе сменили дизеля...Катаемся 3й день...Едем по прямой, от дома 4 часа пути..т.е. далеко...
Случайно заострили внимание на температуру...Едем равномерно 80...добавляем газу до 90..температура РАСТЕТ на глазах...отпускаем газ до 80...температура падает...Скорость стрелки температуры как у тавропоказометра бензина- т.е. реагирует мгновенно...
Мы в ах...е...контрактный дизель...гарантии нет...50тыщ псу под хвост...

По пути купили термостат...Поменяли в полевых условиях...Баг не ушел..Низ радиатора холодный... А в переди 120 км, из них 30 в пробках по горам rofl.gif
Врубаем ОБЕ ПЕЧКИ...Перед самым крутым подъемом остываем 40 мин, чтобы хоть как-то сберечь дизеля...

На завтра по станциям ТО и мастерам...Столько гов..а наслушались...Басик на разборку сдать за 500баков не возьмут, дизяля мы уже типа ушатали, типа только стекла и кузовщина rofl.gif остались от машины...К концу дня уже думаем о ведре валерьянки...водки...чем кормить семью...искать новую работу...где машину не надо...

К вечкру удается выловить по знакомству хорошего автоэлектрика...Мы почти в коме от ужаса...Нас посылают в магазин за холодной водой, а мастер погружается в авто...
Через 15 минут возвращаемся...Мастер говорит "машина готова"...Вся любовь- мастера, что ставили дизеля, НЕ ЗАТЯНУЛИ ПРОВОД МАССЫ НА ДВИГАТЕЛЕ...
Едем счастливые по домам...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#8 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 31 августа 2010 - 16:42

Клапан в карбе может подвисать.

#9 Гость_demons_*

Гость_demons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 31 августа 2010 - 17:05

иду смотреть, у меня там была проблемка с трамлером одно время, красный провод отходил,может опять разболтался контакт!и карб посмотрю, вдруг засраный

#10 Гость_demons_*

Гость_demons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 31 августа 2010 - 18:34

усе проблема устранена, пришел завел машину, проверилтрамблер и фишка трехконтактная у меня осталась в руках, навена она при детонации то контачила то не контачила, примотал её на изоленту, у меня нету там просто металической скобы.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных