Ой, до меня уже все написали )) печатал 20 минут хехе )) ну, удачи )
Добавленно позже
Если только снял трамблер, значит ставь привод как я написал и как написали выше - все заработает
Отправлено 04 января 2014 - 22:01
Ой, до меня уже все написали )) печатал 20 минут хехе )) ну, удачи )
Если только снял трамблер, значит ставь привод как я написал и как написали выше - все заработает
Отправлено 04 января 2014 - 22:02
А не гаснуть ли он должен?именно в этом положении загорается третий диод на контрольке
Отправлено 04 января 2014 - 22:04
так вот в том то и дело,что машинка раньше заводилась именно на этих метках))))..а вот снял распределитель зажигания что бы почистить....и все...началось))
Отправлено 04 января 2014 - 22:06
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 04 января 2014 - 22:08
А не гаснуть ли он должен?
Ни разу этим не пользовался.
То что зажигание не в попад, сто пудов!
и горит и гаснет)))))он показывает ,когда момент зажигания наступает))))
Отправлено 04 января 2014 - 22:09
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 04 января 2014 - 22:11
Если по-русски сказать, то неправильно установлены шестерни. Если ты ничего не сдвигал, то судя по фотографиям шестерня распредвала (при ВМТ коленвала) ушла на 1 зуб вперёд. Шестерня трамблёра также смещена.
т.е я должен его установить как на рисунке А ?
TORPEDA306,
Ты шлицевую муфту с вала трамблера снимал?
ага.........на первой же фотке есть.........
Отправлено 04 января 2014 - 22:12
т.е я должен его установить как на рисунке А ?
Да. Точно не получится установить, сколько не пытался. Но примерно сможешь поставить шестерню. Не забывай, что зубья у шестерни нарезаны спирально, т.е. при входе в зацепление шестерня неизбежно проворачивается. Так что, учитывай это при установке.
Отправлено 04 января 2014 - 22:17
Вообще, запросто может быть что она у тебя именно на этих метках и заводилась..
я такое не так давно встречал. Кажется у тавровода из Подмосковья это было последний раз.
у него прикол был в том, что шкивы сидели НЕ ПРАВИЛЬНО. т.е. не на своих местах (какая-то беда с фиксирующими шпонками)
так что пришлось "по месту" ставить ремень "криво" таким образом,чтобы кривизна меток скомпенсировала кривизну шкивов.
машинка то поехала,но не сказать чтоб этому был кто-то сильно рад-ни мне, ни Камазу это не понравилоь ((((
не правильно это (((((
у тебя есть проблемы аналогичные описаной ?
ехала нормально...когда надо-выстреливала без проблем....с заводом тоже проблем не было............
фига се..дискуссия...теперь бы скомпоновать бы все...а то я запутался.......
верхний как выставлять???(кто фотошопом владеет??)...нижний-по пластику или как выставлять??
Отправлено 04 января 2014 - 22:28
Отправлено 04 января 2014 - 22:32
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 04 января 2014 - 22:32
Скорей всего ты муфту на 180 градусов развернул!да....я его весь разбирал....
Отправлено 04 января 2014 - 22:37
Скорей всего ты муфту на 180 градусов развернул!
Переделывай.
И телефон в личку затолкай
??????как его там можно на 180 градусов развернуть??????????
Добавленно позже
Верхний выставлять так,чтбы отвес, прислоненый к "торчку" указывал четко на "высверловку"
верхний понял...а нижний как?
Отправлено 04 января 2014 - 22:42
Муфту можно поставить и так и сяккак его там можно на 180 градусов развернуть
Отправлено 04 января 2014 - 22:43
Муфту можно поставить и так и сяк
хм....завтра посмотрю.......
Отправлено 04 января 2014 - 22:49
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 04 января 2014 - 22:56
а нижнюю надо ставить так, чтобы совпал уровень нижнего "торчка" и высверловки на нижнем шкиве.
Только там будет вопрос "а как правильно смотреть".
многие склоняются к мысли, что "совмещать" эти метки внизу надо в позиции "правая щека лежит на железке, что выше бобины в карбюраторной таврии; глаза смотрят на нижний торчок."
на 39 странице фото выкладывали...как оно должно быть.....вот по ним и выставлял))))))))
Отправлено 05 января 2014 - 11:38
TORPEDA306,
Еще раз спрашиваю, ты муфту с вала трамблера снимал?
Видно на фото, что бошка снята, а это автоматом что привод затронут )
TORPEDA306, тебе уже все сказали - пробуй. Если не заведется, значит криво карб настроен.. ЛИБО, как сказал ArtemSaratov : Если шкивы у тебя криво посажены, а это на 1 зуб вперед, значит при установке трамблера нужно его привод (косозубую шестерню) установить не как на рисунке, а горизонтально или градусов 5 в обратном направлении, но чтобы меньший сектор был вверху!
1.JPG 7,93К
Количество загрузок: 0
А если при этом не заведется
, тогда крутани за колесо на передаче, не снимая ремня, чтобы метки были в вмт (как было до ранее) и сними ремень аккуратно - на приводе коленвала - передвинь его по часовой... Видите ли: Поскольку шкив распреда у тебя стоит правее, а коленвал запаздывает, то либо распред на зуб назад, либо коленвал на зуб вперед.
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных