Пыльники ШРУСов
#1 Гость_Виталий_*
Отправлено 28 декабря 2009 - 10:21
#2
Отправлено 28 декабря 2009 - 10:37
менять по моему проще достав трехшиповик с полуосью из гранаты(которая в коробке)
по подробнее опишу:
залазишь в яму,
снимаеш хомуты с внутреннего шруса,
поддомкрачиваеш сторону,с котоой меняешь пыльник,
отвинчиваеш(можно пока не полностью) гайку ступичную
отворачиваеш 2 гайки на 17 крепления шаровой к рычагу и реактивке,
далее оттягиваеш колесо в сторону,чтобы достать полуось с трехшиповиком из гранаты,далее для ужобства можно полностью отвернуть ступичную гайку и достать наружний шрус из ступицы,
далее желательно закрепить полуось в тисах,снимаешь скобу,крепящую трехшиповик к полуоси,снимаешь трехшиповик с полуоси,далее снимаеш еще одну скобу с полуоси,снимаешь чехол внутренего шруса,затем снимаеш чехол наружнего шруса)
ставим новый чехол,
старую смазку со шруса лучше удалить и набить новую смазку "шрус-4"
далее все в обратном порядке)
Зы:заодним при разборке можно оценить состояние трехшиповика и внутреннего чехла
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#3
Отправлено 28 декабря 2009 - 13:42
#4
Отправлено 28 декабря 2009 - 13:59
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#5
Отправлено 28 декабря 2009 - 14:49
ЗЫ. Аргументирую тем что когда менял шаровою снимал кулак и тянул за привод, ради интереса, и он сначала вытягивается а потом во что то уперается и это что то не пыльник.
Сообщение отредактировал Darth Vader: 28 декабря 2009 - 14:51
#6
Отправлено 28 декабря 2009 - 16:18
#7
Отправлено 28 декабря 2009 - 16:29
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#8
Отправлено 28 декабря 2009 - 16:54
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#9
Отправлено 28 декабря 2009 - 20:59
#12 Гость_Виталий_*
Отправлено 09 января 2010 - 22:21
#13
Отправлено 09 января 2010 - 23:19
Цитата |
в одном внутренем шрусе с трешипа свободно снимаются все три втулки которые держат иголки, а на втором они сидять так как перед стопорным кольцом шайба стоит.Ето так должно быть или ето брак какой? |
Всё нормально,разные трёхшипы.
Цитата |
Да и еще вынимается ли с внешнего шруса сама палка которая соединяет шрусы? |
Теоретически вынимается вместе с сепаратором,но я так ни разу и не разобрал. По книжке всё легко и элементарно,руками разбирается,а я куячил молотком - не помогло.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#14
Отправлено 09 января 2010 - 23:37
#15 Гость_Виталий_*
Отправлено 11 января 2010 - 00:09
Когда снимал внутрений шрус читал что на них должны стоять штопорные кольца, уменя ниоказалось ниодного (читал что на болеее новых таврах штопорные кольца неставлят, мой тавр 1994 г.р.). Так как внутриние шруси были в плохом состояние пришлось покупать новые, в комплект входили пильники, тришып, смазка, хомуты, штопорное кольцо на тришып, шрус и штопорное кольцо на шрусе, даное удовольствие стоило 210,00 гривен комплект. Собрав все это дело начал ставить наместо и тут возникли проблемы, внутриний шрус со штопорным кольцом никак нихотел входить в коробку, старался, пыхтел, ничего неполучилось, пришлось ставить шрус без штопорного кольца. Поставил, покатался , вроде гуд. В следствии чего возникло куча вопросов:
1. Правильно ли я сделал поставив шрус без штопорного кольца?
2. Если нет то как в сборе (внешний шру - палка - внутрений шрус уже запакованые в пильники со смазкой) со штопорным кольцом засунуть в коробку, а то как нестарался неполучилось?
3. Что может произойти если штопорное кольцо нужно, а его непоставить?
4. Выкатываются ли с внешнего шруса шарики, а то при промывки при большом наклоне сипаратора в шрусе уменя выкатился один я поставил его на место вродебы нормально?
#16
Отправлено 11 января 2010 - 00:25
#17
Отправлено 11 января 2010 - 01:04
Цитата |
Правильно ли я сделал поставив шрус без штопорного кольца? |
Если я правильно понял,ты имеешь ввиду,стопорное кольцо на шлицах,что входят в коробку?
Если у тебя шрусы нового образца,меньшего диаметра гранаты и внутри,между палкой и гранатой,стоит пружина с пятаком,то стопорные кольца не нужны! Пружина поджимает гранату к коробке.Позже появились гранаты,вобще без проточек под стопорное кольцо. Если пружин внутри гранаты нет и не поставить кольцо,то граната будет отходить и будет вытекать масло.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#18 Гость_Виталий_*
Отправлено 11 января 2010 - 10:00
Сообщение отредактировал Виталий: 11 января 2010 - 10:07
#19
Отправлено 11 января 2010 - 11:26
Это наверно запасной вариант,типа если пружину потерял или ещё чего,то можно поставить с кольцом.
Кстати когда у меня стояли,старого образца,бывало эти кольца ломались,при установке,обломки естественно попадают в коробку.
Так,что не боись,эти пружины для того и придумали,чтоб избавиться от колец.
Проверено лично:
1.Гранаты без пружин и без колец - потеря масла.
2.Гранаты с пружинами,без колец - много лет,всё нормально.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#20
Отправлено 11 января 2010 - 11:40
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных