Настал тот день, когда пришлось...
Ну, в общем, по порядку.
Ремонтировал лимузин, логично аккумулятор один, взял с Оки.
Хорошо, конечно, пришлось покрутить.
Но в тот момент я заметил, что аккумулятор мог бы покрутить реально побольше.
Решил, что показалось.
Ока заводится с полпинка, поэтому крутить не приходится, поэтому и состояние аккулятора неизвестно, но четвёртый год он ездит постоянно.
Лимузин я гонял примерно час мотор, генератор там 85А, решил, что аккумулятор взял зарядку, так как вольтметр в БК-030 казал напряжение 14,2В.
(Вот тут мелькнула мысль, что как-то рано напряжение восстановилось, по идее должно было хорошо кушать на зарядку аккумулятора, ну хоть 13,9В бы было...)
Вернул аккумулятор на Оку.
Вчера ездил, всё было нормально.
Напряжение 14,2В в борт сети.
Я решил, что аккумулятор заряжен.
...
Сегодня утром заводить, а мы слышим звук ТР-Р-Р-Р от втягивающего!
Решил, что плохо надеты клеммы.
Пошевелил, подтянул.
Завелось, хотя лампочки горели немного не ярко.
Нужно было прокатиться до начала рабочего дня. И тут я еле завёлся.
Вернулся домой, после завтрака ехать- еле завёлся!
Поехал по кругу по работе.
Напряжение 12,4В.
Если заглушить и посмотреть напряжение- 13,5В сразу после остановки мотора.
Проехал 35км.
Прогулялся минут 10.
Смотрю напряжение- всего 10,1В.
Еле-еле завёлся!
Всё становится неинтересно...
Аккумулятор НЕ БЕРЁТ ЗАРЯДКУ.
И по пути был правильный магазин, в котором я не мудрствуя лукаво купил.
IMG_20240820_173402.jpg 111,39К
Количество загрузок: 0
Типа производство Индия, вроде как народ не ругает их.
45А/ч с толстыми клеммами, как раз справа плюс, слева- минус. И две банки карбклинера, последние на полке сиротливо стояли по 313р всего.
У меня в гараже им будет лучше и не скучно совсем, там ещё две банки карбклинера есть.
IMG_20240820_173411.jpg 134,17К
Количество загрузок: 0
Есть обновка под капотом!
Тогда, раз уже капот открыл, не грех и свечи зажигания осмотреть.
Я действительно давно их не откручивал, они еле открутились.
IMG_20240820_173423.jpg 81,38К
Количество загрузок: 0
IMG_20240820_173425_1.jpg 65,97К
Количество загрузок: 0
Осмотром свечей зажигания и нагара на них позволяет опосредованно оценить настройку карбюратора.
Нагар цвета кофе с молоком.
Идеально.
IMG_20240820_175554.jpg 140,03К
Количество загрузок: 0
Ну и для профилактики жиклер ХХ и магистрали продул карбклинером.
Есть немного неприятных ноток на ХХ.
Виной всему резинка на ЭМК.
Она продавлена, тем более она очень старая. А новая на помойке, было описание.
Нда, придётся залезть ещё раз, пока не придумал чего сделать. (Нитку подмотать или шайбочку подкинуть?)
Добавленно позжеНа фото угостил свою любимую Вишенку-2 присадкой. Девчонки любят такое.