Точно, "кумулятор!
Исходные данные:
...покатались примерно 90км.
.. Поставили машину во дворе.
.. Двое суток не заводили.
Смотрим показометр :
![Прикрепленный файл](https://tavria-club.ru/forum/public/jpg.png)
Не слишком много...
Добавленно позже
Заводи моторчик...
Сколько кажет зарядка?
![Прикрепленный файл](https://tavria-club.ru/forum/public/jpg.png)
![Прикрепленный файл](https://tavria-club.ru/forum/public/jpg.png)
В принципе, нормально.
Ездить можно.
Но вот через полчаса уже казало 13,7В.
А через два часа 13,6В
Генератор живёт своей жизнью...
Добавленно позже
А вот теперь смотрим сразу после поездки.
![Прикрепленный файл](https://tavria-club.ru/forum/public/jpg.png)
Вот теперь осталось попозже ещё посмотреть пару раз. Через пару часов и вечером. И утром.
И будет ясно, как мы держим заряд и как он падает за сутки.
Музыки в машине нет.
Посмотрел через ночь, утром.
12,6 вольта
Посмотрел снова через ночь, утром.
12,5 вольта.
Посмотрел ровно через трое суток, утром.
12,4 вольта.
Посмотрел ровно через четверо суток, утром.
12,0 вольта.
Кстати, при запуске прибор показал 10,4 вольта, в нём стоит имитация нагрузочной вилки, считывает вольтаж при работе стартера и отдельно показывает.
Сообщение отредактировал tavr125: 29 ноября 2023 - 07:18