Ура!
Заработало!
Я пошёл по заранее составленному в теории плану, спасибо всем за участие и советы!
Задрав колесо домкрате снял его и слегка обстучал тормозной щит и барабан.
Хорошим молотком, средним. Аккуратно.
Обратил внимание на звук- глухой, без "дзень... " Значит подозрения правильные, щит прихватило к барабану.
УНИСМА спешит на помощь!
Аккуратно облил по краю.
И дал время сработать, а не стал дёргать сразу.
Сперва нашёл трехлапчатый съемник, но у него не хватает вылета лап...
Потом вспомнил, что хотел давно почистить жабо под капотом.
Удивился как хорошо придумано в Оке: большая удобная штука на моторном щите на 4 саморезах. Легко снял, удобно выкинул гору листьев, удобно поставил и даже ни разу не заматерился. Однако!
(Правда отметил и минус- в случае пожара под капотом как раз в печку пойдёт и дым и в салон прямо идеально.)
Ну вот можно подергать барабан.
Держится намертво.
Обстучал ещё три круга аккуратно и тормозной щит.
Держится намертво.
Придётся отпускать подшипники.
Всё равно держится.
Как и было запланировано ставлю колесо и спускаю на землю.
Подшипники ослаблены сильно, но гайка всё равно на резьбе, чтобы не перестараться и не собирать всё по частям на земле в случае успеха.
Попробуем весом машины пошевелить и силой мотора. Всяко 650кг больше чем 105кг, а 33л/с явно сильнее 0,25кВт.
(Человек кратковременно может выдавать 0,25кВт)
IMG_20231108_165518_1.jpg 260,86К
Количество загрузок: 0
В раскачку, аккуратно...
Вроде толку нет...
И вдруг я почувствовал, как при рывке назад стала меньше задираться в воздух корма.
Ещё пробуем!
Ура!
Стронули!
IMG_20231108_165525_1.jpg 204,26К
Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Многие читатели моего бортовика уже узнают "синюю шкуру", без которой не обходится почти ни один ремонт.
Добавленно позже
Собрал гайку со шплинтом на место.
Колесо немного не так как идеально крутится легко, слышно как скребут колодки, видимо.
Оботрется.
Сообщение отредактировал tavr125: 08 ноября 2023 - 13:27