В поисках (Часть вторая)
#1301
Отправлено 14 октября 2023 - 17:07
В багажнике ещё с 2011 года лежит на дне трос сцепления. И трос газа. На всякий случай.
И если снять старый не возникло никаких проблем, тот маленький болтик очень легко откручивается маленькой трещоткой и головкой. Но тогда уже я понял, что проблема не здесь будет, а выше...
Как снять ухо с хвостом с пальца на педали, туда реально залезть невозможно!
А книжка дома.
И решил схитрить, почитать книжку.
А книжка дома.
Да и пообедать бы не помешало.
И резервный план созрел: поздно вечером машин практически нет, светофоры будут жёлтые, если совсем пойдёт всё плохо, попытаюсь доехать до дома не переключаясь, в принципе я буду всё время на главной и съезжать направо с главной, но пару мест мне не избежать, но т.к. машин почти не будет, шанс почти 100%.
Но все же я за поставить трос и поехать.
#1302
Отправлено 14 октября 2023 - 17:36
В свете фонарика на телефоне всё пошло неплохо.
Учитывая что я прочитал книжку.
Отмечу, что очень удачно придумана клипса на пальце, её удобней и снимать и ставить наощупь.
Особенно сверху, там есть крышка резиновая и всё просто как на ладони!
Правда за крепление той крышки донельзя глупое зазябками и саморезами по голове бы настучать... Почему просто её не приклеить было?! Ну оторвал и потом приклеил! Никакой трагедии доехать без неё нет, если даже в пути... Выкрутить те саморезы не представляю возможным, так как там мешает мотор-редуктор стеклоочистителя с одной стороны, а с другой чтобы залезть я и не представляю как...
Здорово придумано крепление хвостовика троса на лапке коробки- продел в прорезь и готово!
То же самое с креплением оболочки троса на корпусе коробки.
Но вот тот болтик крепления упора троса в салоне под педалью дал мне просра£€℅ на все деньги!
Я понимаю, что в 2110 трос проложен хорошо, он в принципе очень долгоиграющий и обычно очень редко требует замены.
Но одной рукой совместить, да ещё удержать, да ещё и попасть болтиком, да ещё и наживить в резьбу это же просто 3,14ец!
1867 попыток закрутить болтик и три сигареты.
Трёхэтажный мат...
Молитва...
Две попытки схитрить и просто зажать на коробке и так доехать до дома не удались- оболочке нужен упор для работы троса...
Пришлось включить камеру на телефоне и только теперь стало понятно!
Нда... Постарались на славу!
Собственно трос зацепляется за некий резиновый упор, а ты этого же не видишь там!
Поэтому и не становится на место упор под гайку!
И вот после просмотра и анализа всё стало получаться лучше и лучше и в итоге УРА, завернул болтик на полвитка! Главное, что я успел довернуть его ещё чуть-чуть чтобы не выпал и побежал заправлять трос под капотом.
Тут уже пошла ровная прямая.
И все получилось!
Немного высоковата педаль сцепления, явно много накрутил.
Но доехал прекрасно домой, завтра днём отрегулировать пять минут.
Уф...
Аж устал...
Я аж думал туда бы шпильку хорошо бы вкрутить, на неё то накинул легко и просто, и гайку навернуть тоже.
У нас умеют делать через...
Помните как это же место устроено на Таврии? Да, просто фигурная резинка на оплетке вставлена в приваренный кронштейн!
Вставил и забыл.
Сообщение отредактировал tavr125: 14 октября 2023 - 18:03
#1303
Отправлено 14 октября 2023 - 17:54
Добавленно позже
Хорошо видна шайба и гайка на тросе.
Надо завтра попробовать затянуть их.
Добавленно позже
IMG_20231014_211029.jpg 92,23К Количество загрузок: 0
Интересно, а коврик я забрал или забыл в темноте?
Это же те крутые Ю. Корейские коврики, что 10 лет назад я удачно прокупил по случаю!
Уже конечно устали... Но ещё живы!
Добавленно позже
IMG_20231014_212950.jpg 117,69К Количество загрузок: 0
В городе нормально, магазины вокруг. Можно и погреться и подкрепиться.
Вспоминаю ту давнюю историю на дороге посреди ледяной пустыни... Б-р...
#1304
Отправлено 14 октября 2023 - 21:06
Может, если это реально отверстие-попытаться заварить электродом по чугуну со стороны водяного канала?
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#1305
Отправлено 15 октября 2023 - 06:03
Возможно эти составы сделали специально чтобы применять в экстренных случаях, типа плеснули и доехали... Дальше мотор на помойку и в магазин за новым мотором...
#1306
Отправлено 15 октября 2023 - 18:28
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#1307
Отправлено 15 октября 2023 - 20:56
Это надо пролезть по водяному каналу и притащить электрод.Думаю что все эти составы для восстановления-херня, давление в цилиндре выдавит все это.
Может, если это реально отверстие-попытаться заварить электродом по чугуну со стороны водяного канала?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1308
Отправлено 16 октября 2023 - 13:27
Добавленно позже
Сегодня отвёз головку тому самому мастеру-дедушке, который мне тавромотор чинил.
Ехал и не знал, жив ли он ещё.
Жив!
И даже работает, смотрю во дворе на своём месте и таль ручная, и инструменты большие. И не ржавое, а это значит работает!
И в отличие от современных мастеров он сказал "да вообще без проблем, тут всё восьмеровское"
Но на след. неделе сказал готово будет, сейчас работы много.
#1309
Отправлено 16 октября 2023 - 17:48
Я же тогда на улице вечером только поставил трос, чтобы доехать.
А 2110 это не Таврия. В Таврии действительно нужно только поставить трос.
1. Подтянуть гайку на креплении троса в салоне. Со скрипом, но хоть немного сделал, правда кажется не до конца.
2. Надеть крышку или кожух над педалью сцепления в мотрном отсеке. Ха, все-таки не совсем пропащие инженеры на АвтоВАЗе. Оказывается эта крышка имеет обод, а железяка для её имеет закраину. С болью в пальцах я преодолел и этот квест. Зазябка так и осталась отогнутой, так как я не смог придумать как её обратно согнуть.
3. Отрегулировать ход троса. Тут всё замечательно удобно.
Добавленно позже
4. Самое главное, чуть не забыл! Там же резиновая манжета на тросе, которая на мотрный щит ставится для прохода троса.
Блин, это для меня всегда было загадкой, как они ставят на заводе эту деталь, чтобы ровно и просто. Ну вроде-бы и получилось, но как-то невнятно. Поэтому я эту резинку ещё и автосиликоном обмазал. Там ну очень неудобно. Причём в лучших традициях отечественных автомобилей: или невозможно дотянуться, или невозможно видеть это место. Поэтому как художник, посмотрел, потом сделал мазок, повторил...
Добавленно позже
Хотя нужно отметить, что эта манжета всё де покрупнее и поудобней Таврической. И если бы я просунул трос и сразу бы вставил эту манжету, то было бы...
А было бы как всегда- она бы вывалилась со своего места и ты всё равно бы корячился.
Наверное у них есть какой-то спец инструмент...
#1310
Отправлено 17 октября 2023 - 13:31
Давно, в общем.
И меня это достало, т.к. хоть и жопомер очень точный инструмент, но как-то приходится ездить с перестраховкой мимо камер со штрафами.
IMG_20231017_172846_1.jpg 74,17К Количество загрузок: 0
Оп, и за 500р у нас в руках новый датчик.
IMG_20231017_172855.jpg 89,95К Количество загрузок: 0
Оп, и лапка открывания капота у нас в руках тоже.
ЮЛЯ... Вторая половина дня прошла удачно с пользой...
Добавленно позже
IMG_20231017_173505_1.jpg 120,81К Количество загрузок: 0
Шкура эта у на с 1988 года в гаражах живёт.
Ещё мой от отец на ней ЗАЗ-968М чинил...
IMG_20231017_173550_1.jpg 75,13К Количество загрузок: 0
И мне на ней тоже удобно.
Хорошая шкура...
Шкура имеет магические способности, вероятно.
Стоило мне лечь на неё, как я увидел хвостик шнура между капотом и фарой!
Удачно прилёг!
Проволока, очумелые ручки делают крючок...
Цап-царап и с первого раза я вытащил это хвост!
Уф...
Отделался лёгким испугом, так сказать...
Сообщение отредактировал tavr125: 17 октября 2023 - 13:32
#1311
Отправлено 17 октября 2023 - 21:21
Под бампер посередине суешь руку, и тянешь трос привода замка
Добавленно позже
У меня так аккумулятор стибрили))
#1312
Отправлено 18 октября 2023 - 08:36
У меня потрогаешь радиатор кондиционера и его вентилятор.
И пойдёшь дальше кототить.
#1313
Отправлено 18 октября 2023 - 09:01
И бортовой компьютер тоже теперь кажет чего-то там...
И даже ДжекиЧан не горит...
Хотя тянуть лучше не стала.
...
Я вот что заметил...
Я же раньше ездил на хорошем масле PetroCanada, DVron...
И прямо моторчик раскручивался так приятно и шустро.
А потом на Totachi. Но его я зимой эксплуатировал, было не определить разницу, так как лёд+мороз и не разгонишься особо...
Добавленно позже
А вот летом поехал и всё время мне кажется, что чуть-чуть самую малость как за жопу кто-то держит...
Вот нет той лёгкости в разгоне...
Ещё колёса же Кама Alga, тяжёлые...
Сегодня плеснул 20л.
IMG_20231018_092413.jpg 126,93К Количество загрузок: 0
Вот как раз на этом пробеге и одна палка на показометре бензина.
И к этому +20л. сразу на два дня.
И завтра в обед посмотрим.
И на БК-30 тоже глядишь цифири покажет.
Я вчера обнулил и настроил.
Добавленно позже
По идее я за два дня должен привезти в плюс чуть меньше "одной палки"...
Сообщение отредактировал tavr125: 18 октября 2023 - 08:59
#1314
Отправлено 18 октября 2023 - 11:02
Оп, и лапка открывания капота у нас в руках тоже
как я увидел хвостик шнура между капотом и фарой!Шнурок капота какой-то очень брендовый .Видимо изготовлен по спецзаказу
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1315
Отправлено 18 октября 2023 - 12:31
История такова этого шнурка.
Когда я купил машину, там уже заботливыми руками была приделана система открывания в виде такого же шнурка из провода.
Родной тросик хоть и был целый, но ничего не открывал.
Я заморочился и сделал родной тросик, чтобы открывал.
Но ту систему убирать не стал, просто спрятал и заклеил белой изолентой, чтобы если что, можно было выцарапать.
И не поверишь, не долго музыка играла.
И тросик родной порвался.
И опять я долго жил с проволокой...
И купил тросик по случаю новый.
Но оплетку оставил старую, просто в неё продел сам трос.
И тоже музыка недолго играла.
Лапка в салоне сломалась, в месте заделки троса...
Некоторое время я дёргал плоскогубцами, но это не айс.
Я починил лапку и заделал в неё тросик холодной сваркой- выглядело отлично.
Работало хорошо.
Но памятуя о прошлых случаях, я взял кусок бельевой верёвки и сделал так сказать резервную линию...
И однажды хлоп- и лапка в салоне снова сломалась...
А я хитро улыбнулся и открыл капот за верёвочку...
Но сколько веревочка не вейся, а конец найдётся...
Вот и нашёлся...
Это ещё хорошо что так, а не в самый удачный момент...
Пысы.
Я грешу на сам замок...
Он как-то туго срабатывает.
И мазали его...
#1316
Отправлено 19 октября 2023 - 15:42
Кто то жаловался на отсутствие окошка для контроля уровня в карбе
https://modelist-kon...kazatel-urovnya
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1317
Отправлено 19 октября 2023 - 16:51
Она мутнеет очень быстро, не является масло-бензостойкой, высокие температуры не держит.
Да ещё риск повреждения и сразу повод для пожара...
Окошко в карбе рулит...
#1318
Отправлено 20 октября 2023 - 03:38
Вчера было ровно две палки бензина.
Я плеснул +15л.
От ворот до ворот я проехал 214+117= 331км.
И стало снова ровно две палки бензина!
Ничё не понимаю...
Причём ехал по трассе далеко не эко-котомическим ходом, "сотку и выше, даже 130 по спидометру"...
Добавленно позже
Нежто можно выехать из пяти литров на моторе 2112?!
#1319
Отправлено 20 октября 2023 - 09:06
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#1320
Отправлено 20 октября 2023 - 12:04
Вчера было ровно две палки бензина. Я плеснул +15л. От ворот до ворот я проехал 214+117= 331км. И стало снова ровно две палки бензина!
Может бензомер тормознул,не успел отработать и показать точное значение.
На Шаньке тоже бензомер тормознутый.
Но я тоже немного озадачился: Скушал 7,5литров на 100км вместо 5,5-6л/100км. может быть из-за максимальной загрузки?
Три человека +до отказа забитый багажём багажник и полсалона.Перевозил людей из деревни в город.
Теперь у меня в полный рост вопрос:как вывести клопов и тараканов из автомобиля?
Сообщение отредактировал Gogi: 20 октября 2023 - 12:05
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 11
0 Тавроводов, 11 гостей, 0 анонимных