Тюнинг колёс
#1 Гость_Diskovod_*
Отправлено 27 ноября 2009 - 17:40
Почему на Оке и на Таврии ширина дисков 100 мм. А на оке стоит 135 резина , а на таврии 155. И давление разное. Разумеется не из-зи веса а/м. Я 15 лет назад, задумался над этим вопросом и решил расширить диски на моей таврии на 3 см. После этого давление стал качать 1.5 атм. Колёса не казались спушеными. Увеличиоась колея на 3 см. Перестали вылезать "фуфлы" сбоку на покрышках - рвались воковые корды. Ход машины стал мягкий как на классике. Повороты стал проходить быстрее и машина так уже не кринилась и не сминались передние покрышки. Зимой, резина дубеет, значит давление можно спустить до 1.2 атм. что позволило ездить зимой на летней резине - ЭКОНОМИЯ. Разбивать рулевые наконечники и втулку рулевого механизма стало меньще, реже в 1,5 раза их менять. Маленький секрет. Я работал на СТО по темонту а/м Таврия, Ока,ВАЗ. У нас ремонтировалось порядка 50 машин Таврий, поэтому опыт накопился большой. Мы разработали втулку рулевого механизма, которая ходила по 150000 км без замены. Рулемой мех. работал в масле, как каробка передачь, (стояли сальники с 2х сторон). Сейчас СТО закрылось, а расшивка кол. дисков осталась. Только теперь, имея опыт за 14 лет, мы начали расшивать диски на все а/м со стальными штампованными колёсами.
#3
Отправлено 27 ноября 2009 - 17:57
а можно подробнее про рулевое....
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#4
Отправлено 27 ноября 2009 - 18:04
а теперь по порядку:
Перестали вылезать "фуфлы" сбоку на покрышках - рвались воковые корды - даже в теории - меньше давление - соотвственно и шину пробивает чаще при ТОЙ же манере езды + если одевать 155 резину на разварки это будет хня....ну а если ставите широкую резину ... то читай выше
так уже не кринилась и не сминались передние покрышки. - по большому счету крен машины минимально зависит от давления в колесах
Зимой, резина дубеет, значит давление можно спустить до 1.2 атм. что позволило ездить зимой на летней резине - ЭКОНОМИЯ. ... хорошая экономия...ездить на ДУБОВЫХ ЛЕТНИХ колесах зимой....безопаснее купить зимнюю резину....
а качают по 2 - 2.2 правильно..не изза давления....а потому что резина низкопрофильная и это не обходимо чтобы по возможности исключить пробой покрышки..
а вообще как уже говорилось похоже на рекламу.
про рулевые - просто по ямам не надо летать...хотя у меня в "жестких" режимах эклспутации втулка уже живет тыс 50 + до этого отъездила столько же...тьфу тьфу люфта нету.
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
#5
Отправлено 27 ноября 2009 - 23:59
#7
Отправлено 28 ноября 2009 - 16:35
#8
Отправлено 03 декабря 2009 - 15:58
#9 Гость_Diskovod_*
Отправлено 14 февраля 2010 - 01:15
Цитата (XaleRS @ 27.11.2009 - 17:04) |
с таким же успехом ставишь нормальные покрышки...и ход мягче, и грыжи не вылезают, и управляется лучше.. а теперь по порядку: Перестали вылезать "фуфлы" сбоку на покрышках - рвались воковые корды - даже в теории - меньше давление - соотвственно и шину пробивает чаще при ТОЙ же манере езды + если одевать 155 резину на разварки это будет хня....ну а если ставите широкую резину ... то читай выше так уже не кринилась и не сминались передние покрышки. - по большому счету крен машины минимально зависит от давления в колесах Зимой, резина дубеет, значит давление можно спустить до 1.2 атм. что позволило ездить зимой на летней резине - ЭКОНОМИЯ. ... хорошая экономия...ездить на ДУБОВЫХ ЛЕТНИХ колесах зимой....безопаснее купить зимнюю резину.... а качают по 2 - 2.2 правильно..не изза давления....а потому что резина низкопрофильная и это не обходимо чтобы по возможности исключить пробой покрышки.. а вообще как уже говорилось похоже на рекламу. про рулевые - просто по ямам не надо летать...хотя у меня в "жестких" режимах эклспутации втулка уже живет тыс 50 + до этого отъездила столько же...тьфу тьфу люфта нету. |
ТО, о чём я пишу имеет опыт 16 лет эксплуатации, а твоя теория без подтверждения практики ерунда. На нашем СТО наблюдалось 200 машин Тавний, на которых были расшиты диски а тезина надевалась 155. так что не надо ля-ля-ля. Почему на Оке ширина диска такая же как на Таврии, а резина надета 135. На копейке резина 155, а диск 115 мм.
Добавленно в: [mergetime]1266095997[/mergetime]
Цитата (XaleRS @ 27.11.2009 - 17:04) |
с таким же успехом ставишь нормальные покрышки...и ход мягче, и грыжи не вылезают, и управляется лучше.. а теперь по порядку: Перестали вылезать "фуфлы" сбоку на покрышках - рвались воковые корды - даже в теории - меньше давление - соотвственно и шину пробивает чаще при ТОЙ же манере езды + если одевать 155 резину на разварки это будет хня....ну а если ставите широкую резину ... то читай выше так уже не кринилась и не сминались передние покрышки. - по большому счету крен машины минимально зависит от давления в колесах Зимой, резина дубеет, значит давление можно спустить до 1.2 атм. что позволило ездить зимой на летней резине - ЭКОНОМИЯ. ... хорошая экономия...ездить на ДУБОВЫХ ЛЕТНИХ колесах зимой....безопаснее купить зимнюю резину.... а качают по 2 - 2.2 правильно..не изза давления....а потому что резина низкопрофильная и это не обходимо чтобы по возможности исключить пробой покрышки.. а вообще как уже говорилось похоже на рекламу. про рулевые - просто по ямам не надо летать...хотя у меня в "жестких" режимах эклспутации втулка уже живет тыс 50 + до этого отъездила столько же...тьфу тьфу люфта нету. |
Люфта может и не быть. а стук на ухабах будет. Заводские втулки ходят 40-50 тыс. км, а кооперативные с рынка или магазина 2-3 тыс и появляется стук, хотя рукой этот люфт не чувствуется. А на наших втулказ машины ходили по 150 200 тыс км и ничего, так как они работали в масле, как в коробке передач. С двух сторон втулки стояли сальники и втулки делались не из пластмассы.
Добавленно в: [mergetime]1266096231[/mergetime]
Цитата (@нтох@ @ 28.11.2009 - 06:55) |
Андрей-93 А я просто спросил про подшипники. И мне таие колёса ндравяться. А про ремонт я и вовсе молчу,у нас вообще таврии делать отказываются только так по мелочи,приходится своими силами. |
Подшипники ходят так же, тлько схождение надо делать "-" 3ммспереди, что бы колёса постоянно сходились, даже когда машина идёт накатом. Это тоже проверено и резина не изнашивалась..
#10 Гость_Diskovod_*
Отправлено 14 февраля 2010 - 01:33
Обратите внимание на фото , на "Оке" давление всего 1,2 атм. А резина стоит 185/60R13 J/
#11
Отправлено 14 февраля 2010 - 12:16
Неееее,ну эт вообще плохо,кому надо ездить как на Жигулях?Они ж срут на светофорах
#12 Гость_Diskovod_*
Отправлено 16 февраля 2010 - 19:05
Цитата (WCC @ 14.02.2010 - 11:16) |
Diskovod Неееее,ну эт вообще плохо,кому надо ездить как на Жигулях?Они ж срут на светофорах |
При чём тут срут на светофорах, речь идёт о мягкости хода и комфлоте.
И вконце хочу сказать, что мы на СТО сделали 12000 дисков, на все марки а/м. Начная с Оки и заканчивая BMW. Ко мне на сайт продолжают идти письма из Москвы, Набережных челнов из Белорусии, что бы расшить стальные диски. Люди посто почувствовали разницу на простых или на расшитых дисках. Всё что я хотел сказать. Каждый выбирает по своему вкусу, у каждого своё мнение.
#13
Отправлено 16 февраля 2010 - 20:32
Разварки из родных бубликов.
Сообщение отредактировал dimos-ka: 16 февраля 2010 - 20:33
#14
Отправлено 16 февраля 2010 - 21:22
#15
Отправлено 16 февраля 2010 - 21:25
#16
Отправлено 16 февраля 2010 - 21:58
#17
Отправлено 16 февраля 2010 - 22:02
#18
Отправлено 18 февраля 2010 - 00:05
#19
Отправлено 18 февраля 2010 - 18:37
Цитата (Nitron @ 17.02.2010 - 23:05) |
вот интересно у меня с -3.5 витками не задевало а у вас на стоке в чём подвох? |
Причем здесь -3,5 витка? Задевает о внутреннюю часть лонжерона, а не о верхнюю.
#20 Гость_Русланкрюк_*
Отправлено 02 июня 2010 - 00:21
Ни какие мысли не приходят?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных