кароче перемищение что сегодняшнее вдругой конец патрубка, по настаянию тавра125, что вчерашнее, хороших результатов не дало, вернее плохие дало
я стал ощущать что на стоянке на хх из печки стало дуть более холдным воздухом, а на ходу более теплым, и вообще было -15 и было примерно также как прошлый раз при температуре за бортом в -25.
плюс двигатель как то странно стал грется, карлсон срабатывает по дачтику в панели то в 60 то в 40 то в 80 градусов, а раньше когда шайбы стояла сразу после кишки(железной трубы после помпы) датчик в панели приборов показывал всегда нормально и карлсон срабатывал всегда в 80 градусов
кстати по поводу карлсона, он у меня подключен напрямую минус от кузова, плюс от аккума на прямую, а плюс прирывается датчиком в радиаторе, ну тобишь у меня без релюх и т.д. и карслон срабатывает тогда когда температура в радиаторе 92градуса, т.к. такой датчик, и раньше стабильно на панели чуть больше80ти и карслон начинал журжать
больше нечего сказать
холоднов машине тока что
Сообщение отредактировал mazay: 24 декабря 2012 - 17:03