не то и не туда
Сообщение отредактировал Gogi: 09 февраля 2018 - 23:29
Отправлено 09 февраля 2018 - 22:44
не то и не туда
Сообщение отредактировал Gogi: 09 февраля 2018 - 23:29
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 09 февраля 2018 - 23:30
Кран потёк!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 20 февраля 2018 - 14:27
Всем привет. На моей машинке тоже были переделки печки с чем я и поделюсь. От инсталяцции улитки ваз 08 я отказался.
Хорошая дуйка это очень хорошо когда начинвет дуть с боковых дуек но тогда теряется естественная продувка печки что не есть хорошо летом в жару для охлаждения салона. Со временм заводской радиатор печки засопливил и был заменен на ДААЗ. Были установлены клапана с респиратора для рециркуляции салона. Для меня как для городского жителя очень полезная опция шоб в пробках и тянучках при рабочей печке не дышать выхлопными газами.
Под клапана установлены втулки послушал советов что они увеличат тягу для притока воздуха. Результат меня устраивает. На первой скорости работает рециркуляция. При движении тонкая мембрана респираторного клапана отзывается закрывается и рабатает естественная продувка печки. Получается автоматический режим.
Родной моторчик печки был заменен на заводской оподшипниккованый лузаровсккий. Производительность его несколько больше. Проверял доступными средствами просто полоской лентой газетной бумаги. Деньги потрачены не зря.
В процессе дальнейших эксперенментов с печкой пришла мысль что для увеличения продувки печки нужно удалить с крыльчатки часть лопаток. Методом проб и ошибок пришли с товарищем к такому решению
Прокоментирую имеем две крыльчатки на валу. Каждая имеет перемычку тоесть лопатки разделены пополам. Ломаем три штуки напротив ломаем три штуки. На второй половине крыльчатки ломаем 3+3 в поперечной оси.
Отправлено 20 февраля 2018 - 15:11
Ну и соответственно выводы. Удалось получить продувку печки больше чем на стоке. Зимой лучше греет а летом я вам скажу в движении по городу открыл подувадло с мордодуем и замечательно в машине не жарко. По трассе ваще переключаю на лобовуху шоб не свозило.
ДЛя работы печки важен еще один момент. Помпа. Заводскую помпу я заменил на помпу повышеной производительности. Многие для лучшей теплоотдачи радиатора аечки ставят дополнительно газелепомпу а мне такой надобности нет.
Итак зимой на третьей скорости моторчика (( напомню что он у меня менялся на оподшипникованый Лузар))) печка в результате большей циркуляции с ДААЗовским радиатором дует горячим нет потери тепла как на стоке. Ну и получил бонус летом лучшее охлаждние мотора. Шог сразу стало заметно в пробках на меньшее время включается карслон и в движении по трассе на больших скоростях нет включения вентилятора радиатора.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я ваще раньше на форуме выкладывал свои доработки про печку и отчитывался о результатах замены помпы но все куда-то подевалось и своих материалов я не нашел. Хотя все доработки давние и добавлялись сразу.
А заводская помпа повышеной производительности уже отработала 95 тык и пока нормально себя чувствует.
Сообщение отредактировал Buzyan: 20 февраля 2018 - 15:13
Отправлено 22 февраля 2018 - 17:50
Отправлено 22 февраля 2018 - 17:55
Отправлено 22 февраля 2018 - 19:28
для чистоты эксперимента осталось поставить крыльчатку со всеми выломанными зубьями.Только по сути это будет уже не крыльчатка.Но сделать надо!Кто возьмется?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 22 февраля 2018 - 19:40
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных