Электрика глючит не по детски...
#121
Отправлено 29 декабря 2012 - 18:08
ну если в датчике уверен можешь оставить как есть до тепла.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#122 Гости
Отправлено 29 декабря 2012 - 18:36
#123
Отправлено 29 декабря 2012 - 19:06
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#124
Отправлено 29 декабря 2012 - 19:50
Для начала приведи систему охлаждения в нормальный вид,чтобы циркуляция жидкости была нормальной,а не как у тебя сейчас,тогда и включающийся карлсон на 92 будет замечательно все охлаждать
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#125
Отправлено 29 декабря 2012 - 21:22
Цитата |
Нет, масло не при чем |
Когда у тебя включается вентилятор на гену идет нагрузка и обороты падают поэтому и загорается лапа давления так как давление маленькое.
Масло 5-40 это предел жидкости для такого мотора, тем более мотор далеко не новый.
А так можно и 0-20 залить а потом удивляться, давление где же ты
#126
Отправлено 12 января 2013 - 22:03
Цитата (Геофизик @ 22.06.2012 - 08:16) | ||
А что, их уже перестали выпускать/продавать? |
выпускают какое-то гимно!
По закону подлости датчик отказал когда надо ехать!
Посмотрел по борт журналу по 3-4 месяца и конец.Сейчас передо мной три ВК-412 у всех сопротивление контактов в замкнутом состоянии от 160 до 240 ОМ.
Еще один покупать?
Сообщение отредактировал Gogi: 12 января 2013 - 22:12
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#127
Отправлено 12 января 2013 - 22:22
выкидывай инж, ставь карб.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#128
Отправлено 12 января 2013 - 22:47
Цитата (ignat5033 @ 12.01.2013 - 21:22) |
Gogi выкидывай инж, ставь карб. |
зачем?
ВК-412 датчик включения СТОП-сигналов.Пришлось с каким-то дебилоидом на Мазде пообщаться.Дык блин!Смотри за дистанцией!Иногда скорость снижают просто сбросив газ.
Сообщение отредактировал Gogi: 12 января 2013 - 22:50
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#129
Отправлено 12 января 2013 - 23:35
ну всё равно датчиков меньше на карбе.А былабы навороченая иносранка так пол машины перелопатить пришлось как же ехать без датчика стопов даже не заведёшь
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#130
Отправлено 12 января 2013 - 23:56
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#131
Отправлено 13 января 2013 - 00:01
Цитата |
Масло 5-40 это предел жидкости для такого мотора, тем более мотор далеко не новый.А так можно и 0-20 залить а потом удивляться, давление где же ты |
C какого перепугу люди считают, что масло 0-20 ЖИЖЕ, чем 5-40 ?? или 15-50 ?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#132 Гости
Отправлено 13 января 2013 - 09:09
#133
Отправлено 13 января 2013 - 10:14
Цитата (ArtemSaratov @ 12.01.2013 - 23:01) | ||
C какого перепугу люди считают, что масло 0-20 ЖИЖЕ, чем 5-40 ?? или 15-50 ? |
20 меньше чем 40?
Значит жиже!
#134
Отправлено 13 января 2013 - 12:55
А если карбюраторная тогда ставь инж избавишься от карба и трамблёра
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#135
Отправлено 13 января 2013 - 14:00
Цитата |
20 меньше чем 40?Значит жиже! |
Вот мне так и хочется по-ёрничать..
И задать вопрос "а при каких условиях"??
Но не буду
Отвечу сам.
Число 5\10\15 показывает вязкость масла, равную ХХ попугаем при определенной ТЕПМПЕРАТУРЕ..
Другими словами у масла с числом 5 вязкость ХХ при -25 градусах, у 10 вязкость ХХ при -20 граудсах, у масла 15 вязкость ХХ у -15 градусах. но ВЫШЕ этих чисел вязкость всех масел ОБЯЗАНА быть ОДИНАКОВОЙ и равна УУ!!!
Иначе - производитель масла нарушает условия выпуска масла.
Это число показывает температуру критично низкой вязкости.
Но в "нормальном"диапазоне у ЛЮБОГО масла
Цитата |
должна быть |
Если знакомы с радиотехникой то число 5-40, 10-30 это как-будто частоты (тепмпературы) полосового фильтра. При этих числах начинается строго нормированый "завал" частоты (температуры), но в зоне пропускания характеристики обязаны быть ОДИНАКОВЫМИ.
Верхнее число показывает насколько масло ГУСТОЕ на температурном интервале 100-150 градусов цельсия. Т.е. самое лошковское масло густеет при температуре 100 градусов, самое крутое при температуре 150 градусах.
Но при 80-90 все они обязаны быть одинаковыми!!!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#136
Отправлено 13 января 2013 - 17:39
Цитата |
Верхнее число показывает насколько масло ГУСТОЕ на температурном интервале 100-150 градусов цельсия. Т.е. самое лошковское масло густеет при температуре 100 градусов, самое крутое при температуре 150 градусах.Но при 80-90 все они обязаны быть одинаковыми!!! |
Но ведь температура масла не такая как температура ОЖ, или я чего то не понял?
#137
Отправлено 13 января 2013 - 18:11
#138
Отправлено 13 января 2013 - 18:20
Ворая цифра определяет кинематическую вязкость при рабочей температуре!
Так что W30 по любому будет жиже W40 при 80градусах.
Это как М10 и М12 раньше.
Давайте ка в другой раздел!
Камаз.
Сообщение отредактировал kama(z): 13 января 2013 - 18:22
#139
Отправлено 13 января 2013 - 22:37
Датчик включения СТОП-сигналов ремонтируется очень просто.снимается контактная часть,контакты зачищаются и все собирается обратно.Для сборки применил термоусадочную трубку.Вчера ночью даже успел поставить.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#140 Гости
Отправлено 16 января 2013 - 20:25
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 5
0 Тавроводов, 5 гостей, 0 анонимных