Свечи в каком состоянии?
Отправлено 01 августа 2016 - 21:49
выстрелы в глушитель или в карб и какого цвета выхлоп?
буду выяснять.выхлоп вроде нормальный.
Отправлено 02 августа 2016 - 22:07
буду выяснять.выхлоп вроде
Подсказали,что метку на шестерне р/в нужно немножко выставлять вперед.Перекинул,Тавролет "летает"!
Отправлено 03 декабря 2017 - 18:34
Отправлено 03 декабря 2017 - 20:19
Посади на фиксатор резьбы.
Отправлено 04 декабря 2017 - 00:51
Здравствуйте,помогите,пожалуйста.В последнее время,очень часто,откручивается болт кулачка воздушной заслонки на карбюраторе ЗАЗ 1102.Это доставляет массу неприятностей,особенно во время движения по городу.Что можно предпринять для избежания откручивания?
Всегда переживал за это и со вздохом ставил воздухан . Старался потуже закрутить -держа двумя пальцами за этот трос проволоку ,а закручивал отвёрткой, порой трос гнулся чутарик ! Но никогда не отворачивался самопроизвольно!
Отправлено 04 декабря 2017 - 08:57
Отправлено 04 декабря 2017 - 18:21
Посади на фиксатор резьбы.желательно на красный
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 05 декабря 2017 - 12:45
желательно на красный
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 05 декабря 2017 - 18:13
Здравствуйте,помогите,пожалуйста.В последнее время,очень часто,откручивается болт кулачка воздушной заслонки на карбюраторе ЗАЗ 1102.Это доставляет массу неприятностей,особенно во время движения по городу.Что можно предпринять для избежания откручивания?
Щас тебе тут насоветуют) Фиксатора на 110 кг удержания, обязательно немецкого или японского производителя и в фирменном магазине) Нет, в общем и целом я согласен, фирма и качество рулят против контрафакта. Но не там где на все болты разом и 50 кг то не наберется)
Капни обычного герметика на резьбу, закрути с небольшим усилием (без ключа я кручу настолько насколько это возможно правым мизинцем) И сам сектор где ходит смажь графиткой. И будет счастие.
У меня в августе как то в городе ХХ пропал. Совсем. Я открываю капот, снимаю кастрюлю и вижу... полностью развинтившийся карбюратор!!! Все болтики между половинками отвинтились, 2 потерялись, и сектор и крепеж оболочки троса, и клапан ЭПХХ.. Все блин болтается. Как я вообще ехал я хз.
Отправлено 07 декабря 2017 - 15:22
Отправлено 07 декабря 2017 - 15:24
А еще в качестве фиксатора можно применить цапонлак.Его можно самому забодяжить.
А можно и обычной краской законтрить
Сообщение отредактировал Gogi: 07 декабря 2017 - 17:10
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 07 декабря 2017 - 18:33
Отправлено 26 декабря 2023 - 19:44
Что на счет трубки вентиляции картерных газов. На крышке мотора она никогда не была у меня. На холостой ход влияет - пробовал. Если заглушить отверстие - работает тише и ровнее. Можно ли это считать подсосом воздуха? Так же читал статьи на сайтах - если заглушить возрастет расход! Некоторые ставят после фильтра воздушного в самой кастрюле - чтобы втягивался фильтрованный воздух + пары масла и бензина. У меня подключено до фильтра сейчас. Но когда помню был у карбюраторщика он настроил ХХ и просто бросил этот шланг никуда не подключая. Кто что думает?)
http://www.youtube.c...h?v=Q0p8QIRjbvQ
Отправлено 27 декабря 2023 - 10:53
Отправлено 27 декабря 2023 - 18:59
Отправлено 27 декабря 2023 - 20:08
Если масло с сапуна не кидает в кастрюлю-зачем его на улицу выводить?
Штатной трубки идущей от крышки не было изначально. Вот прям как на картинке.
Просто отверстие. Даже если найти трубку и подключить как положено. Не будет ли карбюратор загрязнятся.
eb26811s-1920.jpg 297,64К
Количество загрузок: 0
Тяга хорошая там всё таки.
Рекомендовано раз в три года открывать клапанную крышку и разбирать маслоуловитель и мыть- там много грязи всегда.
Пока в планах почистить но там прийдется менять прокладку если вдруг треснет. Нужно иметь запасную чтобы туда залезать. Хрупкая.
image319 — копия.png 948,39К
Количество загрузок: 0
Сообщение отредактировал yarikx600: 27 декабря 2023 - 20:15
Отправлено 27 декабря 2023 - 20:14
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 27 декабря 2023 - 20:16
На картинке приколхожен нулевик и шланг вентиляции картера выведен под автомобиль.
Добавленно позже
Так что никакой кастрюли на картинке нет.
А речь не пробольшой сапун. У меня тоже выведен под автомобиль. Вопрос в другом куда трубку девать от карба в таком случае
зеленый шланг - на улицу за колесо как на картинке так и у меня
красным выделил отверстие к которому по идее должен идти шланг вентиляции картера от карба. как на картинке так и у меня туда ничего не подключено.
Шланг уменя подключен ДО воздушного фильтра. Сбоку кастрюли.
vaz-2115-312.jpg 129,92К
Количество загрузок: 0
Правильно типа так понятное дело.
lK14DFUJM0E.jpg 125,64К
Количество загрузок: 0
А так получается карб циркулирует воздух внутри себя же.
Сообщение отредактировал yarikx600: 27 декабря 2023 - 20:28
Отправлено 27 декабря 2023 - 20:19
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных