Поршни и кольца
#41
Отправлено 24 июля 2013 - 11:30
#42
Отправлено 24 июля 2013 - 11:59
Можно от ВАЗ подобрать.
Можно от Опеля
Можно от Мазды.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#43
Отправлено 24 июля 2013 - 12:03
простой капремонт.раньше видимо стояли всяко разно и 2 цилиндра имели немаленький износ
Сообщение отредактировал andreyb54: 24 июля 2013 - 12:05
#44
Отправлено 24 июля 2013 - 12:25
Цитата |
имеет разницу как поставить шатун |
По шатуну не скажу (разве что их 100% надо подогнать по весу, и потом в 95% по весу по шейкам. Ну и еще содрать с них лишние грамм 150 металла не помешат), а вот поршни - они точно имеют стрелку, которая указывает на маховик..
В книге точнее написано как собирать..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#45
Отправлено 24 июля 2013 - 13:00
Цитата |
Обычно в сторону шкива, а не маховика стрелка указывает. |
Тьфу!! Температуру кипения с прямым углом перепутал))
Когда понял, что прочел-редактировать уже нельзя :-)
Да, стрелка - на шкив.
Цитата |
Шатун без разницы как ставить |
Только проверте "яйцо" в НГШ, что редкость и в ВГШ - что почти всегда.
ВГШ перевтуливаются и растачиваются "под размер" пальца.
Вообще. перед сборкой почитайте про облегчение ЦПГ-это сильно помогает ездить потом.
Добавленно позже.
Вообще. перед сборкой почитайте про облегчение ЦПГ, про дырки и насечки на боковинах поршня, про смазку МС 2000 и т.п. тунинг поршневой - это сильно помогает ездить потом.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#46
Отправлено 24 июля 2013 - 14:19
#47
Отправлено 24 июля 2013 - 14:43
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#48
Отправлено 24 июля 2013 - 14:47
#49
Отправлено 24 июля 2013 - 15:09
Цитата |
Сообщение от DRX Переточил на 76 немало блоков 1100 с 90-го года. Получились следующие статистические данные. Примерно каждый шестой блок - либо свищ, либо косая по наруже гильза (стержни, рубашку водяную формирующие, косо вставлены). Соответственно, - гильзовать или в мусор. Гильзовали всегда гильзами 2101 (д80 снаружи). Мотор на валу 74-м получается веселый. Поршни (из бюджетных) лучше ходят харьковские копеечные, чем восьмые. У восьмых перегородки чаще трещат. Палец (д22) в шатуне делаю под пресс, как на 2101. Пробовал втулки в шатун (22), - тела мало. Пробовал втулки в поршень (под палец 20), - гимморно. Поршень копеечный облегчаю, дно режу (до 3 мм, если надо) и выемки под клапана (если в частный сектор). Если в спорт - то с вытеснителем, без выемок. На юбке - насечка и мажу МС2000. Будет интересно, - выложу фотки. Раньше задалбывало изготовление прокладок под ГБЦ. С появлением Сенсов стало легче. С ходимостью все равно проблемы. Самое тонкое место гильзы - 1.5-2.0 мм. Шатунчик коротенький. Если за ~ 90 сил перешагиваешь, - дует, вибрация и ускоренный износ. Если спокойно в частном секторе - до 100 может доходить на хорошем масле и бензине. Правда, всегда форсунки маслянные ставлю. И гильзе хорошо, и поршню. Сенсовский (1.3) блок толще, литье другое, под 76 точится без проблем. Одно время попадались (мож, и сейчас есть?) блоки 1,2 толстые как 1,3. С десаксажем, стенка более разгружена при перекладке. Тоже хорошо точились, и чугунина в них получше, чем в 1100. Все написанное - сугубо мое личное мнение, без претензий на 200% истину... .... 1. Прокладка 1.3 имеет диам. 76, если не левая. 2. Шатуны с опеля (какого - не помню, по-моему 1.4) с масл. каналом внутри, легкие, с поршнями на 75 - песня. Но... К-вал на шатунных шейках надо перешлифовывать под размер того же опеля. Иногда нормально, иногда пятна некаленные вылазят со всеми вытекающими. Сам не строил, видел у коллеги. 3. Форсунки маслянные - из корня, на нагруженную стенку, когда поршень внизу - на его днище. Диаметр жиклера 0,6-0,7мм, тогда можно без клапана, давление не режет. Мотористы меня поймут. 4. Наделаю фоток - выложу..... |
Облегчение+насечки:
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#50
Отправлено 24 июля 2013 - 16:04
в страшном сне не приснилось бы...
#51
Отправлено 24 июля 2013 - 16:42
Вот смотри - поршень вообще без юбки:
Добавленно позже.
Цитата |
в страшном сне не приснилось бы... |
ты еще не заметил, что колец только два :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#52
Отправлено 24 июля 2013 - 21:55
#53
Отправлено 25 июля 2013 - 06:11
да-да...заметил, как на мопеде...
#54
Отправлено 26 июля 2013 - 00:49
#55
Отправлено 27 июля 2013 - 20:45
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#56
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:39
А есть у кого хорошая фотка стандартного 1.1 поршня?
Что б маркировку было видно.
Сейчас перебираем мой старый движок, поршня стоят с маркировкой 0547
#57 Гости
Отправлено 14 сентября 2013 - 10:29
#58
Отправлено 14 сентября 2013 - 18:58
Цитата (mazay @ 14.09.2013 - 09:29) |
Я фоток не делал |
Уже собрано.
Было предположение, что мои поршни от 1.2
#59 Гости
Отправлено 14 сентября 2013 - 21:21
#60
Отправлено 14 сентября 2013 - 22:21
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных