Перейти к содержимому


Поршни и кольца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 andreyb54

andreyb54

    Гость

  • Тавроводы
  • 6 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102 (Таврия)

Отправлено 24 июля 2013 - 11:30

Как правильно собрать шатунно-поршневую группу таврии?

#42 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 июля 2013 - 11:59

Смотря что ты хочешь достич.
Можно от ВАЗ подобрать.
Можно от Опеля
Можно от Мазды.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#43 andreyb54

andreyb54

    Гость

  • Тавроводы
  • 6 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102 (Таврия)

Отправлено 24 июля 2013 - 12:03

я взял родные..но так как сказали что имеет разницу как поставить шатун.решил разузнать.
простой капремонт.раньше видимо стояли всяко разно и 2 цилиндра имели немаленький износ

Сообщение отредактировал andreyb54: 24 июля 2013 - 12:05


#44 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 июля 2013 - 12:25

Цитата
имеет разницу как поставить шатун

По шатуну не скажу (разве что их 100% надо подогнать по весу, и потом в 95% по весу по шейкам. Ну и еще содрать с них лишние грамм 150 металла не помешат), а вот поршни - они точно имеют стрелку, которая указывает на маховик..
В книге точнее написано как собирать..

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#45 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 июля 2013 - 13:00

Цитата
Обычно в сторону шкива, а не маховика стрелка указывает.

Тьфу!! Температуру кипения с прямым углом перепутал))
Когда понял, что прочел-редактировать уже нельзя :-)
Да, стрелка - на шкив.

Цитата
Шатун без разницы как ставить

Только проверте "яйцо" в НГШ, что редкость и в ВГШ - что почти всегда.
ВГШ перевтуливаются и растачиваются "под размер" пальца.

Вообще. перед сборкой почитайте про облегчение ЦПГ-это сильно помогает ездить потом.
Добавленно позже.
Вообще. перед сборкой почитайте про облегчение ЦПГ, про дырки и насечки на боковинах поршня, про смазку МС 2000 и т.п. тунинг поршневой - это сильно помогает ездить потом.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#46 andreyb54

andreyb54

    Гость

  • Тавроводы
  • 6 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102 (Таврия)

Отправлено 24 июля 2013 - 14:19

А про облегчение цпг и смазку есть статейка на данном форуме?

#47 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 июля 2013 - 14:43

Только если по бортовикам шарится...

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#48 andreyb54

andreyb54

    Гость

  • Тавроводы
  • 6 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102 (Таврия)

Отправлено 24 июля 2013 - 14:47

как то шарил в гугле попадалась страничка с ремонтом двигателя,там смазывали вкладыши низ цилиндра и поршень красной смазкой,что может быть за смазка?

#49 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 июля 2013 - 15:09

Цитата
Сообщение от DRX
Переточил на 76 немало блоков 1100 с 90-го года. Получились следующие статистические данные. Примерно каждый шестой блок - либо свищ, либо косая по наруже гильза (стержни, рубашку водяную формирующие, косо вставлены). Соответственно, - гильзовать или в мусор. Гильзовали всегда гильзами 2101 (д80 снаружи).
Мотор на валу 74-м получается веселый. Поршни (из бюджетных) лучше ходят харьковские копеечные, чем восьмые. У восьмых перегородки чаще трещат. Палец (д22) в шатуне делаю под пресс, как на 2101. Пробовал втулки в шатун (22), - тела мало. Пробовал втулки в поршень (под палец 20), - гимморно.
Поршень копеечный облегчаю, дно режу (до 3 мм, если надо) и выемки под клапана (если в частный сектор). Если в спорт - то с вытеснителем, без выемок. На юбке - насечка и мажу МС2000. Будет интересно, - выложу фотки.
Раньше задалбывало изготовление прокладок под ГБЦ. С появлением Сенсов стало легче.
С ходимостью все равно проблемы. Самое тонкое место гильзы - 1.5-2.0 мм. Шатунчик коротенький. Если за ~ 90 сил перешагиваешь, - дует, вибрация и ускоренный износ. Если спокойно в частном секторе - до 100 может доходить на хорошем масле и бензине. Правда, всегда форсунки маслянные ставлю. И гильзе хорошо, и поршню.
Сенсовский (1.3) блок толще, литье другое, под 76 точится без проблем. Одно время попадались (мож, и сейчас есть?) блоки 1,2 толстые как 1,3. С десаксажем, стенка более разгружена при перекладке. Тоже хорошо точились, и чугунина в них получше, чем в 1100.
Все написанное - сугубо мое личное мнение, без претензий на 200% истину...

....

1. Прокладка 1.3 имеет диам. 76, если не левая.
2. Шатуны с опеля (какого - не помню, по-моему 1.4) с масл. каналом внутри, легкие, с поршнями на 75 - песня. Но... К-вал на шатунных шейках надо перешлифовывать под размер того же опеля. Иногда нормально, иногда пятна некаленные вылазят со всеми вытекающими. Сам не строил, видел у коллеги.
3. Форсунки маслянные - из корня, на нагруженную стенку, когда поршень внизу - на его днище. Диаметр жиклера 0,6-0,7мм, тогда можно без клапана, давление не режет. Мотористы меня поймут.
4. Наделаю фоток - выложу.....



Облегчение+насечки:
user posted image

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#50 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 360 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 24 июля 2013 - 16:04

вот это кошмар...поршень с дырками в юбке, покоцанный топором....
в страшном сне не приснилось бы...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#51 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 24 июля 2013 - 16:42

а чем дырки то мешают?? :-)

Вот смотри - поршень вообще без юбки:
user posted image
Добавленно позже.
Цитата
в страшном сне не приснилось бы...


ты еще не заметил, что колец только два :-)

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#52 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 317 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 июля 2013 - 21:55

успеха тебе в строительстве

#53 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 360 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 25 июля 2013 - 06:11

ArtemSaratov
да-да...заметил, как на мопеде...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#54 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 764 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 26 июля 2013 - 00:49

Втулки засунь в морозильник а пршень прокипяти в воде и вставляеться палец быстро но нужно быстро работать иначе всю процедуру заново придется проводить.

#55 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 27 июля 2013 - 20:45

Таки да - морозилка+тайд-кипячение и палец заходит от руки практчиески))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#56 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 13 сентября 2013 - 21:39

Ребяты!
А есть у кого хорошая фотка стандартного 1.1 поршня?
Что б маркировку было видно.

Сейчас перебираем мой старый движок, поршня стоят с маркировкой 0547

#57 Гости

  • Гости

Отправлено 14 сентября 2013 - 10:29

Я фоток не делал

#58 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 14 сентября 2013 - 18:58

Цитата (mazay @ 14.09.2013 - 09:29)
Я фоток не делал

Уже собрано.
Было предположение, что мои поршни от 1.2

#59 Гости

  • Гости

Отправлено 14 сентября 2013 - 21:21

в чем у них разница?

#60 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 14 сентября 2013 - 22:21

у поршней 1.2 юбка короче чем у 1.1




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных