альтернативы тавро резонатору.
#1
Отправлено 17 марта 2016 - 01:47
#2
Отправлено 17 марта 2016 - 10:10
Шумный в чем?Если выхлоп на выходе,то одним резонатором не лечится.Я ставил с ваз(08), ,,бубанила" все равно...
Хороший результат был когда после родного глушителя дополнительно поставил глушак с той же 08-ой..Сзади стоишь и слышно мотор а не выхлоп.Правда глушитель глушителю рознь-через пару лет поменял 08 на новый ,работал громче (( ...
И не слушайте что типа вторым глушаком ,,душишь" движек..Ни что не изменилось в характеристиках авто(чисто из моей практики)..
#3
Отправлено 17 марта 2016 - 10:43
Кто нибудь ставил другие резонаторы на Таврию?
Cтавил самодельный.Но где-то промахнулся и оказалось ещё хуже. Резонатор лучше оставлять родной.А если не нравиться шумность выхлопа,то имеет смысл устновить доп.глушитель.Места там достаточно.
Сообщение отредактировал Gogi: 17 марта 2016 - 10:45
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#4
Отправлено 17 марта 2016 - 10:55
У нас, например в продаже было несколько видов резионаторов
1. заводской, покупался у оф дилера (в 2006 году) - самый тихий
2. псковский, отличается овальной банкой, небольшого диаметра. Короткий, и очень!!! шумный. Т.к. его трудно притянуть плотно к яблоку.
3. кооперативный, выглядит почти как заводской, определяется тем, что покраска серебрянкой легко свозится ладонью. Шумит, но встает нормально по длине.
Еще шум зависит от внутренней конструкции (шайбы и дырок) банки резонатора.
#5
Отправлено 17 марта 2016 - 12:05
Со сваркой, конечно же...
Посмотри на иномарочные резонаторы!
Не жмоться- звук выхлопа тебя Очень порадует!
От Субару весьма-весьма резонаторы, но даже б/у они дорогие. Даже для меня.
#6
Отправлено 17 марта 2016 - 13:09
Cтавил самодельный.Но где-то промахнулся и оказалось ещё хуже. Резонатор лучше оставлять родной.А если не нравиться шумность выхлопа,то имеет смысл устновить доп.глушитель.Места там достаточно.
Да, верно.
еще кажется на Тавроргии высказывали мнение, что шум комплексная величина, часто зависит от других факторов, кроме резонатора.
Кто-по получал хорошие результаты меняя оконечную выхлопную трубу, кто то после бочонка глушителя, ставил еще одну банку резонатора, и получал тихий выхлоп.
Еще сильно влияет степень притирки конуса трубы резонатора к конусу штанов, и еще эластичности резинок подвески всей выхлопной системы.
#7
Отправлено 17 марта 2016 - 16:02
#8
Отправлено 17 марта 2016 - 19:11
ставить надо гофру
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#9
Отправлено 17 марта 2016 - 19:16
#10
Отправлено 17 марта 2016 - 19:30
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#11
Отправлено 17 марта 2016 - 20:49
Но гофра конечно лучшей
Но настоящая, а не аля таз!
#12
Отправлено 20 февраля 2018 - 13:46
Резонатор на инжекторе то ваще хрень висящая посреди днища как кабанячий писюн нигде с ним не проехать везде зацепляться. Такшо выкинул резонатор и катализатор вслед на ним и перешел на карбовый выхлоп. Тише не стало.
#13
Отправлено 20 февраля 2018 - 15:28
Резонатор на инжекторе то ваще хрень висящая посреди днища как кабанячий писюн нигде с ним не проехать везде зацепляться. Такшо выкинул резонатор и катализатор вслед на ним и перешел на карбовый выхлоп. Тише не стало.
у меня инжектор, и негде ничего не висит и не цепляет
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#15
Отправлено 20 февраля 2018 - 16:05
По асфальту конечно же нет. Грибы рыбалка?
то есть цепляете в лесу о пеньки спиленных деревьев?
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#16
Отправлено 20 февраля 2018 - 19:22
А фотки где?! Железяк!
#17
Отправлено 21 февраля 2018 - 00:23
В самом начале владения Славкой соравал напрочь резонатор со штанами, о совсем небольшой железный штырь на жд переезде. Кое как заменил, реанимировал. Через полгода, опять сорвал, штаны и катализатор, сев брюхом на промерзший бугорок.
Терпение кончилось, т тогда тоже вживил карбовый.
После этого безбоязненно ползал чуть ли не на брюхе, как на салазках без последствий.
#18
Отправлено 21 февраля 2018 - 08:07
перешел на карбовый выхлоп. Тише не стало.Напрашивается вопрос:Как приглушить выхлоп?Что бы в салоне его не так отчетливо было слышно.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#19
Отправлено 21 февраля 2018 - 11:54
Без сварки даже можно. пламягаситель на хомутах врезать
#20
Отправлено 21 февраля 2018 - 20:12
Напрашивается вопрос:Как приглушить выхлоп?Что бы в салоне его не так отчетливо было слышно.
Ну наверное банку эффективную лудить
Магазинные Тавробанки плохо глушат
Мо быть внутри них ни чего нет?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных