Стук распорных пластин
#21
Отправлено 13 сентября 2009 - 11:03
#23
Отправлено 13 сентября 2009 - 12:57
#24 Гость_Kondor_*
Отправлено 13 сентября 2009 - 21:52
Цитата (@нтох@ @ 13.09.2009 - 10:10) |
Это теми которыми электро проводку перетягивают,а к цилиндрику как цеплять ведь там ещё пружина стоит она не будет мешать. |
Первое чтобы спрашивать совет касательно звона определись откуда он идет с переди сзади справа слева к примеру сзади тебе сказали что может шуметь спереди есть меаличиская пружина под колодками она тоже может шуметь, сами колодки могут шуметь определись со звуком а потом спрашивай. а касательно подшипников момент затяжки написан в инструкции по эксплуатации а если нет динамометрического ключа затяивай по старинке затини на максимум чтобы колеса еле крутились и отпусти на три грани назад. Грееться от перетяжки. и еще подшипники не могут претераться как тебе уже заметили но они могут прикатываться темболее если взял фуфло. а если так и далее будет греться выкиниш все свои новые подшипники
#26
Отправлено 14 сентября 2009 - 15:47
#28
Отправлено 09 февраля 2024 - 09:30
у меня стучит левый суппорт либо левые колодки в суппорте. Обычно проявляется когда неровная дорога и из за вибрации наверное пластинка прижимная-подпорная гуляет, колодки вместе с ней прыгают. С задними барабанами всё просто - затянул пластинку хомутом и ничего не дребезжит.
#29
Отправлено 10 февраля 2024 - 10:01
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#30
Отправлено 10 февраля 2024 - 16:58
Ещё наши любимые рулевые наконечники в креплении на рейке любят противно стучать.
Добавленно позже
В Оке точно прямо Таврейский звук спереди при проезде неровностей на малой скорости.
#31
Отправлено 10 февраля 2024 - 19:23
Точно супорт стучит?
Колесо снимал?
Все сопряжения на люфты проверил?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#32
Отправлено 11 февраля 2024 - 18:42
Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны. Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. А если это происходит на высокой скорости? Срочно на диагностику!
Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля. Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно. Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#33
Отправлено 12 февраля 2024 - 06:40
Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны. Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. А если это происходит на высокой скорости? Срочно на диагностику!
Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля. Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно. Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.
В том то и дело что стоят новые шаровые и рулевые. Стук отдает под левой ногой (левое колесо). Отчётливо возникает при интенсивном разгоне. Либо колодки шебуршат, либо пальцы суппорта прыгают вместе с суппортом. Конечно нужно проверить. Но велика вероятность что без нагрузки (вне дороги) в подвешенном состоянии ничего не будет шебуршать. Вчера с горки ехал при зажатых тормозах в пол силы стук прекращается.
#34
Отправлено 12 февраля 2024 - 11:15
Стук отдает под левой ногой (левое колесо). Отчётливо возникает при интенсивном разгоне. Либо колодки шебуршат, либо пальцы суппорта прыгают вместе с суппортом.Сомневаюсь ,что суппорт даст такую ощутимую реакцию на педаль.
Думаю,что вам надо купить другой автомобиль,который с радостью будет обслуживать любая СТО.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#35
Отправлено 12 февраля 2024 - 11:45
Сомневаюсь ,что суппорт даст такую ощутимую реакцию на педаль.
Это колодка бренчит в суппорте. Пружину как то плотнее выправить прийдется чтобы плотнее подпирала колодку.
#36
Отправлено 16 февраля 2024 - 04:45
Это колодка бренчит в суппорте. Пружину как то плотнее выправить прийдется чтобы плотнее подпирала колодку.
Вчера звук усилился, дошло до того что стало как бы проседать. Думал колесо спустило. Оказалось две гайки крепления колеса открутились. Протянул это колесо где был стук. И на всякий остальные. Звук исчез.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных