Коллектор короткий 4-1(мемз 307(евро3))и 317мемз. И коллектор Таврический 4-2-1(паук) мемз 1.1 - 1.2- 1.3 Разница? Влияние на продувку,обороты,и приёмистость на низких-высоких?
Влияние выпускного коллектора на характер МеМЗ
#2
Отправлено 27 октября 2014 - 14:45
#3
Отправлено 27 октября 2014 - 15:18
Вот уже 1.5 года эксплуатирую мемз 307(евро3)отличие в Распредвале (пошире он чуток)Родной коллектор там был4.1(короткий.(каталик умерший) Я езжу на Тавроколлекторе и штанах Резонатор настроил,выхлоп на 50оу трубе и банки пустые.прошил микас (попарный впрыск). Езжу- приход на 2500- 3000 об(такто и до 6000крутится ,но это нето! Характер как дизель - жёстко ,и на низах хорошо НО при 100кмч на 5ой до 3000доходит и дальше ненравится (уже нето) Хотел Главной парой порог скорости (100кмч)сдвинуть к 110-120 А сейчас прозрел (или кажется)что надо ему родной коллектор вернуть,а в умерший каталик (затык)-резонатор вмостырить. Думается что Р Вал (широкинький)должен в паре с этим коллектором стоять. По паспортным данным этот двс ,крутящий мом 3000-3300,а у меня 2500всего,это наверно Настроенные на низы штаны(Таврии,Славуты,и Сенса (первых выпусков) На Попарнопаралельном впрыске он (двс должен крутится) Каналы в ГБЦ надо наверно чуть чуть расширить и камеру(в гбц) чуть расжать-Так как динамическая СЖ увеличится и на 3000-4000об.(наполнениеувеличится) задетонирует (где неслышно) и мощность и кпд упадёт. Понятно что в Общем термическом кпд я проиграю. Если разожму СЖ желательно будет термостат поставить на 85гр? вместо 80гр.? Цель тошноту и дизель на 2000об.(крутящий мом . Расширить,и получить плавность и ширину валива) Езжу по городу и пригород,и не кручу по оборотам но рихват мощности чтото узок.
Добавленно позже
Как плохо когда нескем пообщаться на темы ,тебя волнуещие
Добавленно позже
Лень ковырять то что уже неплохо настроенно, Но результат стоящий должен быть. Характер авто в целом должен сменится, Какбудто весь мотор поменял!
#4
Отправлено 27 октября 2014 - 15:32
ПыСЫ...Ужо не во флуд будь сказано...Хочешь "прихода"? Поставь ТАЗоход... Колесики литье на 14"...Вот и получишь выше меньше оборотов на 100-120км/час...Тут счастье...
#5
Отправлено 27 октября 2014 - 15:33
А ты на стоке (вохлоп и все твое перечисленное) ездил 1.3 инж? И тяга с низов и крути -нехочу. Но пропажу тяги на низах я ощущал при дырявом резонаторе.
#6
Отправлено 27 октября 2014 - 15:33
Но пропажу тяги на низах я ощущал при дырявом резонаторе.
А какая возможная причина?
#7
Отправлено 27 октября 2014 - 15:35
1,3 инж, сток, но без катализатора. Обалденная тяга. 2000 = передача++. сделаю привод - будет тест в моем любимом овраге.
#8
Отправлено 27 октября 2014 - 15:36
А какая возможная причина?
Мы тут уже это обсуждали, кто-то не согласился, кто-то согласился. Не помню где, но было, я поднимал именно этот вопрос. Я не шарю, но чисто логически размыслив делаю вывод - что пропал "подпор" в выхлоп.
Сообщение отредактировал Slavik: 27 октября 2014 - 15:36
#9
Отправлено 27 октября 2014 - 15:50
а мне бы жалко было-бы ковырять ЖИВОЙ ИСПРАВНЫЙ мотор...У нас уже один товарищ расковырял живой мотор...чтобы посмотреть...Аж два раза пришлось разбирать-собирать...Итог печален был -кончил он его, разнервничался, продал таврейку с криком "Хватит жрать мои деньги!" и купил ФолькВанег не помню какой...А таврейко продал в рабство в деревню крестам...
ПыСЫ...Ужо не во флуд будь сказано...Хочешь "прихода"? Поставь ТАЗоход... Колесики литье на 14"...Вот и получишь выше меньше оборотов на 100-120км/час...Тут счастье...
Да нет желания космоса!!Лиш бы своё взять!
Добавленно позже
А ты на стоке (вохлоп и все твое перечисленное) ездил 1.3 инж? И тяга с низов и крути -нехочу. Но пропажу тяги на низах я ощущал при дырявом резонаторе.
Ездил на Славуте 1.3 инж с тавроштанами такимиже ,но у Славуты вал уже. Мой мемз был с завода с коллектором 4.1 и РВал заточен под этот коллектор, мнение
Добавленно позже
А какая возможная причина?
отсутствие подпора
Добавленно позже
1,3 инж, сток, но без катализатора. Обалденная тяга. 2000 = передача++. сделаю привод - будет тест в моем любимом овраге.
Подпор хоть хиленький нужен
Добавленно позже
У меня другое Длинна труб???
#10
Отправлено 27 октября 2014 - 15:51
отсутствие подпора
хм...как следствие - состав смеси?
#11
Отправлено 27 октября 2014 - 15:58
С подпором у меня ОК! Настраивал, Тут дело в длинне труб и их диаметре ,они работают и именно РАБОТАЮТ но на низах. Думается что этому моторчику надобы своё вернуть- Коллектор 4.1 . Наверно Коллектор и РВал это как две шестерни подогнаные друг к другу. Камаз ,А что за РВал стоит от чего мотор ,какого гв. Если евро3 то у тебя такиеже проблемы
Добавленно позже
хм...как следствие - состав смеси?
Какой там состав,если без подпора моторчик своей блювотиной питается(газы обратно в горшки прут(на низах))!
#12
Отправлено 27 октября 2014 - 16:56
Состав смеси разумеется регулировать ,после вмешательства в выхлоп.
#13
Отправлено 27 октября 2014 - 17:07
Дилема в том - раздраконить нашу чугунину(коллектор) и штаны (трубы толще ставить(получится типа паук(как на 245мемз,только толще). ИЛИ тупо поставить коллектор 4 .1(вместо катализатора подпор вставить)- это сток Сенс. Проблема в том что 2500 об тяга- это маловато.Езда так- дрык переключаешся,дрыг переключаешся,дрыг и опять.-жёстко железно но УЗКО. А раньше на 1.1 -вуууууууу и танет бесконечно
#14
Отправлено 27 октября 2014 - 17:23
Добавленно позже
но скорее всего точных данных нет...только "жопомером"...
Да куда уж нам.
распредвал1.jpg 53,98К
Количество загрузок: 0
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#15
Отправлено 27 октября 2014 - 17:34
А раньше на 1.1 -вуууууууу и танет бесконечно
В потенциальную яму...
#16
Отправлено 27 октября 2014 - 17:40
У меня другое Длинна труб???
Считать надо...Зависит от геометрии низа, верха и той частоты, какую хочешь "подчеркнуть".
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#17
Отправлено 27 октября 2014 - 17:43
ОГО ГО! Какая диаметра труб ого . Непросто такое замутить. Это 2005г . А с 2007-2008 Сенс (е3) Там коллектор 4.1 и коротенькие трубочки в одну сходятся,и это в серию пошло. Наверно их длина(трубочек 4.1) расчитана!? Но и надо незабывать что это может для катализатора (чтоб ближе его к температуре подогнать) На колекторе 4.1 с короткими трубками кинематика газов другая ,обьём вытесняемый менее подвержен сжатию,-тоесть он (газ) резко проталкивается ,не сжимаясь через клапан(каталик,резонатор)и обратно газы не прут!
#18
Отправлено 27 октября 2014 - 18:14
По-моему 30ая труба.
Но имей ввиду, каждый стык должен строится на бОльшем диаметре, чем предыдущий.
В идеале раза в полтора.
Паук таврия1.jpg 61,25К
Количество загрузок: 0
Наверно их длина(трубочек 4.1) расчитана!?
тебе посчитать чтоли??
и обратно газы не прут!
Они просто ИСТЕКАЮТ со входа на выход не задерживаясь.
Примерно так:
Дудки таврия.jpg 92,93К
Количество загрузок: 0
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 27 октября 2014 - 18:15
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#19
Отправлено 27 октября 2014 - 19:02
тебе посчитать чтоли??
Это круто ,(эти штуки). Распологаю -1 день работы А это - колектор родной с СЕНС(евро3)4.1 на который сразу катализатор ставится,это я про него ,чтотам длинна трубочек тоже расчитана 10см-15см!!!! А вместо изношенного ката резонатор сообразить! и далее 50 труба с пустой банкой и на конце резонатор ваза. Не имею возможностей такие трубы изготовить,и фланцы крепления,и время. Думал колектор 245 раздраконить и ваз штаны к нему подогнать(там диаметр поболее.Получилось бы типа 4 2 1 родного 245ого только большего диаметра сечения! - Это просчитать можно??? (только диаметр труб Ваз штанов незнаю.
Сообщение отредактировал виталлий: 27 октября 2014 - 19:03
#20
Отправлено 27 октября 2014 - 19:10
На фото ,дроселя позже увидел. и представил на 1.1 . С таким подходом гбц запросто самопал изготовить!
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных