Перейти к содержимому


Фотка

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#541 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 976 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 декабря 2013 - 18:31

начните с avito.ru.
потом сайты,что указаны на картинках.
если н где не найдете,то можно ехать в офф лайн магазины. имхо начать с Планеты Железяки.
но там дороха..
Добавленно позже

я тоже хочу такие шлангочки!

с японок это купить в 100500 раз проще,имхо.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#542 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 393 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 14 декабря 2013 - 18:33

ДА НУ???? Тёма...посмотри под капоты японок....там везде черные шланги...

А нам хочется ЦВЕТНЫЕ...и самое главное...шланги из "Вестника..." не предлагать...:)


Добавленно позже

в смысле обмотать цветной изолентой


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#543 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 976 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 14 декабря 2013 - 19:24

Не изолентой,а термоусадочной трубкой !!!!
опять вестник читал по диагонали ??????

по поводу японок.
если открыть капот,то там будут черные шланги и резиновые ремни грм.
а если брать тунинг на яаонок - то будут кевларовые ремни и цветные трубки.
у японок просто море тюнинга,причем "заводского".
тюнинг на японку найти проще,чем тюнинг на другую иномарку. А в вашем регионе даже проще,чем на тазло.
тебе ли не знать..

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 14 декабря 2013 - 19:25

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#544 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 393 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 15 декабря 2013 - 03:54

Когда заливают омывайку, вслух шепчут: - Только не перепутать и куда не надо не налить...

В нашем регионе люди часто не знают, сколько цилиндров в машине....

Иногда задаются вопросом...а масло мы ведь не добавляем в бензин же, да...А раньше, в "Москвич" добавляли? Или нет?

Дети не отличают Ниву от 2104....

На 2110 спрашивают- это новая модель?

Капот открыть, так люди смотрят, где "лапка"...ибо не знают...Ибо оно не надо...

...

А ты хочешь, чтобы они цепляли тунинги?


Добавленно позже

Самый простой вариант ответа:

- Хочешь чтобы тачка ехала быстрее?

- Купи быструю тачку!

...

- Начала "выеживаться"?

- Срочно продавать!


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#545 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 976 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 16 декабря 2013 - 03:21


ты не понял может быть - надо цветные патрубки снимать с японских тунинговых машин-Т.Е. те,кто купил быструю машину,а потом выкинул....

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#546 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 393 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 16 декабря 2013 - 03:52

у нас такое не любят покупать...Они А) избыточно дорогие и В) хрен продашь...


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#547 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 17 января 2014 - 21:33

Вот так у меня приколхожен краник отопителя от ВАЗ 2108.

IMG1324.jpg?_subject_uid=262415738&w=AAB IMG1323.jpg?_subject_uid=262415738&w=AAA

Коротко:

 

1. Обрезал на нем все лишнее.

2. Воткнул его в разрыв шланга на радиатор отопителя.

3. В качестве привода использовал старый тросик спидометра(его упругости хватает, а по мягкости хода ему равных нет).

 

P.S. Тросик крепил как в голову приходило, в итоге самое надежное получилось проволокой его к рычагу краника прилепить. Толкового ничего не смог изобрести. В салоне переключалка ходит от середины до максимума, и там все наоборот получилось,- где максимум- кран закрыт, где минимум-полностью открыт. В общем конструкция не додумана, но пока на это времени нет. Сделаю что-то конкретное и понятное, выложу обязательно!!! Сам пока езжу так. 

 

Если не сложно, покажите как штатный краник печки стоит? Где?


Сообщение отредактировал trg187: 31 января 2014 - 15:37


#548 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 17 января 2014 - 21:59

Вот, что у меня сегодня произошло со мной!!! 

Повез я бабку. Боялся, что масло подтекало, и возможно мой последний ремонт не даст рез-та и придется доливать и т.д. и т.п.

Но вдруг двигаясь  в пробке на небольшом подъеме около 400 м, без особых нагрузок, БАЦ, темпер попер вверх, я остановился, чуть не закипел. Пытаясь открыть расш. бачок, понял, что эт я зря придумал, он был полный и давление было высоким, тосол сразу выдавливало из под крышки бачка стоило ее тронуть. Переждал, давление спало. Открыл бачок, он полный, в ОЖ как блестки плавают, медного цвета, мелкие такие. Завел, тосол провалился, закрыл крышку, подождал, заглушил, опять открыл крышку, из бачка вылился тосол, около 0,5л. Взял воду и долил чуть выше риски мах на бачке. И поехал. За 9 часов больше не повторился казус. Да. Есть подозрение, что карлсон не включился, я датчик в радиаторе замкнул, а он молчит. Грешу на предохранители, реле вентилятора, двигатель вентилятора, плюс, мне кажется, что термос, уже свое отжил(неизвестно кто и когда его менял, если менял).  Завтра буду тестить все эти дела. 

Вопрос:

1. В чем смысл менять СО на ВАЗовскую, есть ли в этом смысл?

2. Имеет ли смысл мне просто поменять термос и "мертвые" патрубки, безо всяких переделок.

3. И самое важное- У меня Таврическая СО или уже какая-то другая(фото прилагаю).


Добавленно позже

Да и еще! ВОзможно ли поставить винт с большим кол-м лопастей? У меня на шохе стоял с большим количеством, так он 20сек работает и все температура падает, он так ДУЕТ!!!!! А на тавре как-то слабовато!!



#549 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 976 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 января 2014 - 22:00

1. смысл как от любой ТАЗ запчасти - дешевле,везде есть,лучше. других причин для смены нет. Да.
2.если скорость прогрева и наличие родного термоса не парит - имеет.
3.фотки мелкие,судя по всему- таврическая,сток.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#550 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 17 января 2014 - 22:06

1. смысл как от любой ТАЗ запчасти - дешевле,везде есть,лучше. других причин для смены нет. Да.
2.если скорость прогрева и наличие родного термоса не парит - имеет.
3.фотки мелкие,судя по всему- таврическая,сток.

Я понял, так в родную СО можно просто от ТАЗа вставить термос? Без доп. переделок?


Сообщение отредактировал lord1404: 18 января 2014 - 17:10
Вопросы по работе форума в соответствующей теме


#551 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 322 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 17 января 2014 - 22:46

СО у тебя сток, работает нормально при нормальных запчастях, я сомневаля в Лузаре, ноу  меня и радиатор и термостат Лузар уже три года стоят и тфу-тфу-фу. Термостат ваз вроде только с переделками.


Сообщение отредактировал lord1404: 18 января 2014 - 17:10
Вопросы по работе форума в соответствующей теме


#552 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 17 января 2014 - 22:53

СО у тебя сток, работает нормально при нормальных запчастях, я сомневаля в Лузаре, ноу  меня и радиатор и термостат Лузар уже три года стоят и тфу-тфу-фу. Термостат ваз вроде только с переделками.

 

Т.е. считаешь можно термос родной поменять на такой же новый и патрубки обновить и не париться?! Потому как переделки много сил и времени отнимают. А ни того ни другого нет.

Я не понял... у тебя стоковый термос лузар и он не подвел,правильно?


Сообщение отредактировал lord1404: 18 января 2014 - 17:07


#553 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 322 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 17 января 2014 - 22:59

Я не понял... у тебя стоковый термос лузар и он не подвел,правильно?
работает, думал годик отходит и все, китай же (хоть и пишуть С-Пб), но пашет )

#554 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 18 января 2014 - 09:05

много сил и времени отнимают

Силы отнимет только мозговые, время, тут да, отнимет.

#555 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 18 января 2014 - 09:12

Но поскольку нормальных родных патрубков ты у себя в деревне не найдешь, их прийдется из тазовских резать.

С качеством Лузара как повезет 50/50. Кроме того у нас в лавке Лузар только на 80оС, а это для 1.1 холодновато
Кстати и Таз и ЗАЗ термос на одном заводе лепят

#556 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 18 января 2014 - 10:04

Вот я тож хотел бы понять где достать вентилятор с большим числом лопостей...


Сообщение отредактировал lord1404: 18 января 2014 - 17:09
Вопросы по сцеплению в соответствующей теме форума


#557 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 18 января 2014 - 22:49

Всем привет! Вот расклад такой! Что я подумал и придумал  :rolleyes: :

В моих краях страшен перегрев, а не холодный двигатель(на сегодня было всего два дня с температурой на улице -7), посему пусть лучше будет температура 80(как у меня со стоковой СО), нежели 90(как будет с переделанной под ВАЗ) и когда я на очередной горе попаду в пробку с бабкой на борту и ребенком + в багажнике инструмента на 40кг, будет меньше вероятность закипеть. Я писал, что у меня это случилось почти позавчера. Так вот причина бонально проста,- долбаная колодка цилиндрических предохранителей!!!! Тупо пропал контакт на предохр. к вентилятору  :facepalm:

 На первой своей ВАЗ 2106 я ставил блок под ножевые, на второй ВАЗ 2106 хотел, но не стал, они не подводили или не успели! На сегодняшней Таврии хотел, но тоже передумал и вот, интересный факт,- все что я собирался сделать или улучшить, но потом передумывал чудесным образом само ломалось или еще что нибудь, но я все равно это делал, вывод: у каждой машины есть душа, и она тебе не даст покоя, если что либо требует вмешательства в авто :03:  

Итог: 1. Оставляю стоковую СО, обновляю патрубки(на фото покажу расклад по ним) и термос(родной буду ставить, польский, 280 р.)

2. Вывожу кнопку принудительного вкл. вентилятора в салон(чтобы видя пробку и подъем заранее его можно было пустить)

3. Кнопка со встроенным светодиодом, с отдельными контактами, светодиод подключаю параллельно вентилятору, получаю: вентилятор работает-кнопка светится, она же вкл. вентилятор.

4. По возможности поставлю пропеллер с большим кол-м лопастей. 

 

Считаю, что большей мощности эл.двиг. на винте не нужен, т.к. стоковый(40Вт) не будет сильно нагружать проводку, а может случиться, что ему придется долго маслать, а что будет, если это двиг. 110Вт?! Да проводка, предохранители, реле, - половина помрет!!! Плюс работа карлсона будет почти на холостых, посему будет хавать аккумулятор, а на Тавриях он не особо емкий (у меня так вообще прежний хозюк от японца втулил на 30А, хватает, но пользуюсь аккуратно и бережно).

Т.е. : Я еду с бабкой, ребенком и инструментом, и ..опа пробка на подъеме, я смотрю... на долго, еду и наблюдаю за температурой, вижу перевалила за 90, врубаю вентилятор, при необходимости добавляю оборотов подсосом, чтобы генератор начал выдавать ток зарядки.


Сообщение отредактировал trg187: 31 января 2014 - 15:50
Вопросы не по теме удалены


#558 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 976 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 18 января 2014 - 23:09

Если система охлаждения исправна,то 90 градусная система без проблем все избытки скинет в атмосферу.
если система охлаждения не исправна,то эта раздница 10 градусов на тосоле- способна поглотить энергию от сгорания 100 грамм тосола.
Намного это тебе "безопаснее"?
лучше поставь радиатор по-больше (он и без вентилятора охладит) да карлсон более мощный и провод к нему от акб отдельный.
этим ты наэкономишь больше,чем пытаясь на 75-80 градусах бензин в двс жечь.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#559 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 19 января 2014 - 09:31

не исправна,то эта раздница 10 градусов на тосоле- способна поглотить энергию от сгорания 100 грамм тосола

 

Вот это не понял! В остальном возможно ты и прав, полагаясь на больший опыт. Учту, пока так сделаю как задумал, а проблемы возникнут карлсона мощнее воткну(мне тоже больше доверия внушает мощный эл. двигатель, а не тот, который крутит как-то вальяжно). Дальше может и на 8ю СО перейду, там ничего сложного. Машину еще слабо знаю, поэтому присматриваюсь пока. 


Добавленно позже


 

 

учше поставь радиатор по-больше (он и без вентилятора охладит)

А какой с меньшими трудностями встанет? 


Сообщение отредактировал lord1404: 19 января 2014 - 10:41
Вопросы не по теме удалены!


#560 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 19 января 2014 - 09:32

trg187,

Сначала разберись с контактами/предохранителями! Что б не выносили мозг.
При нормально работающей ОС, ни какие модернизации не нужны.
Термос на 80 летом в городе еще нормально, за городом или с малым количеством пробок для двигателя не есть гуд
Двигатель рассчитавается на определенную температуру, для МЕМЗ245 87оС




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных