потом сайты,что указаны на картинках.
если н где не найдете,то можно ехать в офф лайн магазины. имхо начать с Планеты Железяки.
но там дороха..
Добавленно позже
с японок это купить в 100500 раз проще,имхо.я тоже хочу такие шлангочки!
Отправлено 14 декабря 2013 - 18:31
с японок это купить в 100500 раз проще,имхо.я тоже хочу такие шлангочки!
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 14 декабря 2013 - 18:33
ДА НУ???? Тёма...посмотри под капоты японок....там везде черные шланги...
А нам хочется ЦВЕТНЫЕ...и самое главное...шланги из "Вестника..." не предлагать...
в смысле обмотать цветной изолентой
Отправлено 14 декабря 2013 - 19:24
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 14 декабря 2013 - 19:25
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 15 декабря 2013 - 03:54
Когда заливают омывайку, вслух шепчут: - Только не перепутать и куда не надо не налить...
В нашем регионе люди часто не знают, сколько цилиндров в машине....
Иногда задаются вопросом...а масло мы ведь не добавляем в бензин же, да...А раньше, в "Москвич" добавляли? Или нет?
Дети не отличают Ниву от 2104....
На 2110 спрашивают- это новая модель?
Капот открыть, так люди смотрят, где "лапка"...ибо не знают...Ибо оно не надо...
...
А ты хочешь, чтобы они цепляли тунинги?
Самый простой вариант ответа:
- Хочешь чтобы тачка ехала быстрее?
- Купи быструю тачку!
...
- Начала "выеживаться"?
- Срочно продавать!
Отправлено 16 декабря 2013 - 03:21
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 16 декабря 2013 - 03:52
у нас такое не любят покупать...Они А) избыточно дорогие и В) хрен продашь...
Отправлено 17 января 2014 - 21:33
Вот так у меня приколхожен краник отопителя от ВАЗ 2108.
Коротко:
1. Обрезал на нем все лишнее.
2. Воткнул его в разрыв шланга на радиатор отопителя.
3. В качестве привода использовал старый тросик спидометра(его упругости хватает, а по мягкости хода ему равных нет).
P.S. Тросик крепил как в голову приходило, в итоге самое надежное получилось проволокой его к рычагу краника прилепить. Толкового ничего не смог изобрести. В салоне переключалка ходит от середины до максимума, и там все наоборот получилось,- где максимум- кран закрыт, где минимум-полностью открыт. В общем конструкция не додумана, но пока на это времени нет. Сделаю что-то конкретное и понятное, выложу обязательно!!! Сам пока езжу так.
Если не сложно, покажите как штатный краник печки стоит? Где?
Сообщение отредактировал trg187: 31 января 2014 - 15:37
Отправлено 17 января 2014 - 21:59
Вот, что у меня сегодня произошло со мной!!!
Повез я бабку. Боялся, что масло подтекало, и возможно мой последний ремонт не даст рез-та и придется доливать и т.д. и т.п.
Но вдруг двигаясь в пробке на небольшом подъеме около 400 м, без особых нагрузок, БАЦ, темпер попер вверх, я остановился, чуть не закипел. Пытаясь открыть расш. бачок, понял, что эт я зря придумал, он был полный и давление было высоким, тосол сразу выдавливало из под крышки бачка стоило ее тронуть. Переждал, давление спало. Открыл бачок, он полный, в ОЖ как блестки плавают, медного цвета, мелкие такие. Завел, тосол провалился, закрыл крышку, подождал, заглушил, опять открыл крышку, из бачка вылился тосол, около 0,5л. Взял воду и долил чуть выше риски мах на бачке. И поехал. За 9 часов больше не повторился казус. Да. Есть подозрение, что карлсон не включился, я датчик в радиаторе замкнул, а он молчит. Грешу на предохранители, реле вентилятора, двигатель вентилятора, плюс, мне кажется, что термос, уже свое отжил(неизвестно кто и когда его менял, если менял). Завтра буду тестить все эти дела.
Вопрос:
1. В чем смысл менять СО на ВАЗовскую, есть ли в этом смысл?
2. Имеет ли смысл мне просто поменять термос и "мертвые" патрубки, безо всяких переделок.
3. И самое важное- У меня Таврическая СО или уже какая-то другая(фото прилагаю).
Да и еще! ВОзможно ли поставить винт с большим кол-м лопастей? У меня на шохе стоял с большим количеством, так он 20сек работает и все температура падает, он так ДУЕТ!!!!! А на тавре как-то слабовато!!
Отправлено 17 января 2014 - 22:00
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 17 января 2014 - 22:06
1. смысл как от любой ТАЗ запчасти - дешевле,везде есть,лучше. других причин для смены нет. Да.
2.если скорость прогрева и наличие родного термоса не парит - имеет.
3.фотки мелкие,судя по всему- таврическая,сток.
Я понял, так в родную СО можно просто от ТАЗа вставить термос? Без доп. переделок?
Сообщение отредактировал lord1404: 18 января 2014 - 17:10
Вопросы по работе форума в соответствующей теме
Отправлено 17 января 2014 - 22:46
СО у тебя сток, работает нормально при нормальных запчастях, я сомневаля в Лузаре, ноу меня и радиатор и термостат Лузар уже три года стоят и тфу-тфу-фу. Термостат ваз вроде только с переделками.
Сообщение отредактировал lord1404: 18 января 2014 - 17:10
Вопросы по работе форума в соответствующей теме
Отправлено 17 января 2014 - 22:53
СО у тебя сток, работает нормально при нормальных запчастях, я сомневаля в Лузаре, ноу меня и радиатор и термостат Лузар уже три года стоят и тфу-тфу-фу. Термостат ваз вроде только с переделками.
Т.е. считаешь можно термос родной поменять на такой же новый и патрубки обновить и не париться?! Потому как переделки много сил и времени отнимают. А ни того ни другого нет.
Я не понял... у тебя стоковый термос лузар и он не подвел,правильно?
Сообщение отредактировал lord1404: 18 января 2014 - 17:07
Отправлено 17 января 2014 - 22:59
Я не понял... у тебя стоковый термос лузар и он не подвел,правильно?работает, думал годик отходит и все, китай же (хоть и пишуть С-Пб), но пашет )
Отправлено 18 января 2014 - 09:05
Силы отнимет только мозговые, время, тут да, отнимет.много сил и времени отнимают
Отправлено 18 января 2014 - 09:12
Отправлено 18 января 2014 - 10:04
Вот я тож хотел бы понять где достать вентилятор с большим числом лопостей...
Сообщение отредактировал lord1404: 18 января 2014 - 17:09
Вопросы по сцеплению в соответствующей теме форума
Отправлено 18 января 2014 - 22:49
Всем привет! Вот расклад такой! Что я подумал и придумал :
В моих краях страшен перегрев, а не холодный двигатель(на сегодня было всего два дня с температурой на улице -7), посему пусть лучше будет температура 80(как у меня со стоковой СО), нежели 90(как будет с переделанной под ВАЗ) и когда я на очередной горе попаду в пробку с бабкой на борту и ребенком + в багажнике инструмента на 40кг, будет меньше вероятность закипеть. Я писал, что у меня это случилось почти позавчера. Так вот причина бонально проста,- долбаная колодка цилиндрических предохранителей!!!! Тупо пропал контакт на предохр. к вентилятору
На первой своей ВАЗ 2106 я ставил блок под ножевые, на второй ВАЗ 2106 хотел, но не стал, они не подводили или не успели! На сегодняшней Таврии хотел, но тоже передумал и вот, интересный факт,- все что я собирался сделать или улучшить, но потом передумывал чудесным образом само ломалось или еще что нибудь, но я все равно это делал, вывод: у каждой машины есть душа, и она тебе не даст покоя, если что либо требует вмешательства в авто
Итог: 1. Оставляю стоковую СО, обновляю патрубки(на фото покажу расклад по ним) и термос(родной буду ставить, польский, 280 р.)
2. Вывожу кнопку принудительного вкл. вентилятора в салон(чтобы видя пробку и подъем заранее его можно было пустить)
3. Кнопка со встроенным светодиодом, с отдельными контактами, светодиод подключаю параллельно вентилятору, получаю: вентилятор работает-кнопка светится, она же вкл. вентилятор.
4. По возможности поставлю пропеллер с большим кол-м лопастей.
Считаю, что большей мощности эл.двиг. на винте не нужен, т.к. стоковый(40Вт) не будет сильно нагружать проводку, а может случиться, что ему придется долго маслать, а что будет, если это двиг. 110Вт?! Да проводка, предохранители, реле, - половина помрет!!! Плюс работа карлсона будет почти на холостых, посему будет хавать аккумулятор, а на Тавриях он не особо емкий (у меня так вообще прежний хозюк от японца втулил на 30А, хватает, но пользуюсь аккуратно и бережно).
Т.е. : Я еду с бабкой, ребенком и инструментом, и ..опа пробка на подъеме, я смотрю... на долго, еду и наблюдаю за температурой, вижу перевалила за 90, врубаю вентилятор, при необходимости добавляю оборотов подсосом, чтобы генератор начал выдавать ток зарядки.
Сообщение отредактировал trg187: 31 января 2014 - 15:50
Вопросы не по теме удалены
Отправлено 18 января 2014 - 23:09
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 19 января 2014 - 09:31
не исправна,то эта раздница 10 градусов на тосоле- способна поглотить энергию от сгорания 100 грамм тосола
Вот это не понял! В остальном возможно ты и прав, полагаясь на больший опыт. Учту, пока так сделаю как задумал, а проблемы возникнут карлсона мощнее воткну(мне тоже больше доверия внушает мощный эл. двигатель, а не тот, который крутит как-то вальяжно). Дальше может и на 8ю СО перейду, там ничего сложного. Машину еще слабо знаю, поэтому присматриваюсь пока.
Добавленно позже
учше поставь радиатор по-больше (он и без вентилятора охладит)
А какой с меньшими трудностями встанет?
Сообщение отредактировал lord1404: 19 января 2014 - 10:41
Вопросы не по теме удалены!
Отправлено 19 января 2014 - 09:32
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных