Трос сцепления - тайна открыта!
#61
Отправлено 12 января 2014 - 19:04
#62
Отправлено 01 декабря 2014 - 06:27
Меня все время мучала тайна таврического троса сцепления...Вернее причины, почему он так быстро приходит в негодность....
Я каждый раз меняя трос, внимательно осматривал старый, в надежде выяснить причину...Но просто рассматривать трос не давало ответа...
Консерватория, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь. Может, что-то в консерватории поправить? - Михаил Жванецкий
П.С. Смотрим внимательно, но это не все отличия...
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Zazik: 01 декабря 2014 - 06:33
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.
#63
Отправлено 01 декабря 2014 - 08:07
Вот с этот пластмассовый упор и есть зло...Чуть превышение усилия на него- и все, эта пластмассовая блевотина одним щелчком слизывается с одной стороны, или ломается чуть ли не по кругу и хана! Вы на дороге без сцепления....
И у меня такое было.
Правильно - упор металлический. И такое есть.
На "восьмерочных" тросах именно так.
ПыСы. А с учетом разницы в цене троса 2108 и троса "Таврия" то 10 мин колхоза ножовкой по металлу и напильником - и у вас правильный+хороший+надежный+дешевый и ДОСТУПНЫЙ ТРОС...продающийся в любом магазине в любой деревне...Даже в Гадюкино....
Добавленно позже
А как это сделать- смотрите мой бортовик.
#64
Отправлено 01 декабря 2014 - 09:52
я в шоке-никогда такого не видал.
ни на новых тросах,что у нас продают,ни на "родных с завода" у машин с 89 по 95 включительно.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#65
Отправлено 01 декабря 2014 - 18:32
#66
Отправлено 02 декабря 2014 - 02:03
Пластик пластику рознь. Пока я не видел оригиналов и не эксплуатировал их, поэтому
#67
Отправлено 02 декабря 2014 - 03:57
#68
Отправлено 02 декабря 2014 - 05:12
Эти оба троса в мусорку...Они оба брак...
Вот с этот пластмассовый упор и есть зло...Чуть превышение усилия на него- и все, эта пластмассовая блевотина одним щелчком слизывается с одной стороны, или ломается чуть ли не по кругу и хана! Вы на дороге без сцепления....
И у меня такое было.
Правильно - упор металлический. И такое есть.
На "восьмерочных" тросах именно так.
ПыСы. А с учетом разницы в цене троса 2108 и троса "Таврия" то 10 мин колхоза ножовкой по металлу и напильником - и у вас правильный+хороший+надежный+дешевый и ДОСТУПНЫЙ ТРОС...продающийся в любом магазине в любой деревне...Даже в Гадюкино....
Добавленно позже
А как это сделать- смотрите мой бортовик.
Нах*** мне Ваш бортовик? Все равно из Таврии Жигуля не сделаешь...
Все мои опусы для тех - кто не хочет экспериментировать, а хочет нормально ездить. Ведь не так много людей, которые с новья сразу брались за замену троса сцепления...
Если Вы не хотите прислушаться к мнению человека, насиловавшего Таврию в хвост и в гриву - причем и с прицепами до 1,5 тонн одного груза - набивайте шишки самостоятельно...
Теперь по поводу пластмассы. В свое время, когда я только купил первую Дану - сам попал на пластмассе - вернее - попал по деньгам на снятие кпп - когда сняли - только тогда и определили, что оболочка самопального троса не выдержала... Больше я на такой мякине не попадался - опыт - вещь великая...
П.С.1 Любите ли Вы котов? - Нет! Значит Вы не умеете их готовить!!!
П.С.2 Трос сцепления - один из наиболее подделываемых товаров. Если в Украине их продается 9 штук на 1 оригинальный, то представляю что может купить российский потребитель - а ведь на одном самопальном я бы смог заработать в 2-4 раза больше, чем продав один оригинальный . Но люблю хорошее, пусть и дорого... Рекомендую посетить один из моих альбомов "Подделки" - где сравнение происходит на тросиках, наиболее похожих на заводские http://vk.com/photo-18158693_287753884
П.С.3 * То, что Вы захотите мне рассказать о Таврии (сюда можно отнести и СЕНС!!!), скорее всего - я знал лет 10 назад (Но! Если сможете удивить - респект)
** Я - не обнаженная красавица, что бы всем нравиться...
*** Ищите, и найдете; ибо всякий ищущий - находит!
**** Разочарование от плохого качества сохраняется гораздо дольше, чем удовольствие от низкой цены!
***** Хорошие запчасти не могут не нравиться — может не нравиться их цена!
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Zazik: 02 декабря 2014 - 05:31
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.
#69
Отправлено 02 декабря 2014 - 09:23
...То, что Вы захотите мне рассказать о Таврии (сюда можно отнести и СЕНС!!!), скорее всего - я знал лет 10 назад (Но! Если сможете удивить - респект)
Можно мне три попытки?
Может,хоть с одной угадаю.
Знали ли вы 10 лет назад, что:
1. клапана и направляйки в Таврию идут от Альфа Ромео по формуле "болт он"?
2.задние тормозные колодки и цилиндр подходит от Оки по формуле "болт он"?
3а.на новых маховиках подходит сцепление 2108 в сборе (все три железки) "пара дырок болт он"?
хотя,третий пункт почти наверняка знали - я (и не только я) отчет на таврооргии давали.
Поэтому,если вы знали о этом пункте,то (хотя то же писали на таврооргии; у меня надежда,что или а) или б) не отлижилось в памяти что:
3б. в моторы 1.3 мемз поршневая (вкладыши\поршни\кольца\шатуны) идут по принципу "болт он+шлифовка колена" (которую всё равно делать при ремонте) от GM полторашки?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#70
Отправлено 02 декабря 2014 - 14:36
Я прочитал...И, знаете - не обиделся...
Ну вы правы...Правы и не правы одновременно
Ведь одна из задач этого форума- ПОМОГАТЬ...И помогать БЫСТРО...И тот опыт, который получен - мы им делимся...И опыт наш- как починить за полчаса купив в ближайшем магазине чего-нибудь...
А так-то я не спорю- конечно лучше КУПИТЬ готовый! И не только трос...
Вы все время забываете о нескольких дополнительных факторах...
И именно эти факторы практически парализуют тот скудный поток заказов, если он вообще есть какой-либо из России.
А) Расстояние и стоимость доставки
В) Время в пути
Посылка ПОЧТОЙ будет ехать месяц...и даже больше...Да-да...Плавали, знаем.
Даже из Москвы будет ехать ДВЕ НЕДЕЛИ "как с куста"...
Цена троса (будь он неладен) окажется БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!!!
А трос 2108 старого образца- 250р...примерно.
#71
Отправлено 14 октября 2015 - 15:19
Zazik,
Я прочитал...И, знаете - не обиделся...
Вы все время забываете о нескольких дополнительных факторах...
А) Расстояние и стоимость доставки
В) Время в пути
Посылка ПОЧТОЙ будет ехать месяц...и даже больше..
Даже из Москвы будет ехать ДВЕ НЕДЕЛИ "как с куста".
Легкие посылки выгодно отправлять на Москву - там она будет через 2-4 дня...
Дальше российскими перевозчиками
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.
#73
Отправлено 14 октября 2015 - 15:37
Легкие посылки выгодно отправлять на Москву
Так как насчет ответов на мои вопросы??
Вы сами год назад просили "удивить"
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#74
Отправлено 15 октября 2015 - 20:51
Zazik,открою страшную тайну- Россия - не только Москва!
Похоже, вы читаете только первые строчки сообщения. Тогда повторюсь: Дальше - российскими перевозчиками
Сообщение отредактировал Zazik: 15 октября 2015 - 20:52
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.
#75
Отправлено 25 октября 2015 - 22:24
При колдовствах с троссами, когда порвался родной (пробежал почти 500 тыс.), сменил штук шесть. Проблему решил устновкой "шарнира" по типу славутовского.
Трос постоянно испытывает нагрузки на излом, если родной шарнир не вращается и его ломает.
#76
Отправлено 25 октября 2015 - 22:41
что за Славутовский шарнир??
фотки есть??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#77
Отправлено 25 октября 2015 - 22:45
что за Славутовский шарнир??
фотки есть??
шарнир Таврия и Славута одинаков другой шарнир на Шансе
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#78
Отправлено 25 октября 2015 - 22:48
что это за шарнир??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#79
Отправлено 25 октября 2015 - 23:08
что это за шарнир??
стоит на рычаге кпп, он накручивается на трос сцепления
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#80
Отправлено 26 октября 2015 - 13:50
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 3
0 Тавроводов, 3 гостей, 0 анонимных