![Фотка](https://tavria-club.ru/forum//public/style_images/master/profile/default_large.png)
Вопросы по КПП
#341
Гости
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:00
Цитата (mazepa2000 @ 30.12.2012 - 20:49) |
mazay Ты главное не разочаруйся в тавре.Когда свою взял,столько там косяков было.Доведеш все постепенно и буш только поддерживать её. |
ты даже не представляешь сколько у меня там делов, в моей машине, а самое плохое что все упирается в деньги, при чем если сравнить с жигулями которых у нас валов, то все очень дорого выходит, но поскольку пока на автомобиль в хорошем состоянии средств не имею, то лучше потихоньку вкладывать в эту буду
Добавленно позже.
Цитата (Darth Vader @ 30.12.2012 - 20:52) |
Я не понимаю причем могут быть синхронизаторы если когда стоишь на месте передача не включается???? Когда на скорости 10-25 км/ч не включается первая это да, а стоя на месте чего ей не включаться то???? |
ну х3, я в кпп я нуль
ну ты думаешь что тоже маcло виновато?
скок надо в литрах масла покупать и по чем примерно стоит литр этого GL4?
#342
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:04
Добавленно позже.
Я конечно тад-17 не лил, лил мениралку, на месте все чудесно включалось, что на горячаю что на холодную.
Добавленно позже.
Учитывая что завод говорит 2,2 литра, брать надо 3, не прогодаешь
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
#343
Гости
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:07
#344
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:12
А полусинтетика и синтетика вроде где то от 250-300
![user posted image](http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/84007a09ac.gif)
#345
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:22
Я на таком летаю ТАД 17 зимой передачу включаешь как будто мешаешь бетон лопатой в бетономешалке КАмаз:-) при - 22 еще пробывал.....оно густое и при оборотех наверно слетает с шестеренок нужно другое но так как забыл поменять сейчас не хочу а на лето пойдет...да у нас и не холода то особые
Добавленно позже.
2600 больше никто не заливал...если коробка и сальники без дырок
#346
Отправлено 31 декабря 2012 - 06:19
Цитата (mazay @ 30.12.2012 - 20:39) |
знаете чо, вот двойной выжим и заране включение 2ой передачи не помогает, а вот то что я включаю рычаг на положение первой передачи и дергаю его в том верхнем положение из стороны в сторону(лево-право)- вполне помогает, наверное попадаю на нажную шестерню и получается стронуться, кстати если включится то вылелать не вылетает передача, походу синхрон таки |
Прежде чем говорить "синхрон", надо понимать, что он дает и что делает...
ПРОЧИТАЙ КНИЖКУ сначала, а потом ЗАЛЕЗЬ ПОД МАШИНУ и посмотри на то место, где рычаг КПП снизу и как там оно устроено...И на кулису и на тягу посмотри...
в тавре устроено совершенно иначе, чем в "девятке"...
КНИЖКУ! КНИЖКУ! КНИЖКУ ЧИТАЙ!!!
Нафиг здесь на форуме бредятину озвучивать, не соображая о чем...
...
вот если бы ты знал как оно устроено, ты бы про "синхроны" разговоры не вел...До "конца синхронов" как до Луны пешком...
ПРОЧИТАЙ КНИЖКУ...
Выложи фотку механизма переключения передач...
Я тебе красным обведу, где посмотреть...
А объяснить я не смогу, как тебе объяснить, если ты не знаешь, что есть две вещи, которые участвуют в переключении передач: коробка скоростей и механизм переключения передач....И они - разные системы автомобиля...
И масло тут скорее всего не при чем...
#347
Отправлено 31 декабря 2012 - 15:54
Масло в тавр лил Лукойл 75W90, и сейчас в 15-шку такое залито, ни разу им ни зимой ни летом не был разочарован. Да думаю любого крупного производителя 75W90 залить и пучком все будет.
Сообщение отредактировал Роман: 31 декабря 2012 - 15:56
#348
Отправлено 25 марта 2013 - 23:05
Собрал коробку, но вместо 5й передачи - работает нейтраль! Думаю нет смысла кулису вертеть, поскольку нет недовключения. Она врубается четко, но нейтраль... Что за фигня такая?
Могу только добавить, что когда закручивал гайку на ведущем валу, еле закрутил с помощью трубы, а вот чуть-чуть ослабить (я не знаю сколько там усилия затяжки) и вал утопить от сцепления - вал прокручивается, не задевая ведущую шестерню 5й передачи.. И еще: после того как поставил коробку на место, все закрутил, то на полу вижу - УПОРНАЯ ШАЙБА... Вот только понять не могу откуда она - все собирал вроде последовательно... Думаю ее надо ставить, но куда... разбирать все полностью не охота уже ) Кто-то снимал колпак с коробки на 5ю передачу прямо на движке?
Одни догадки, а с догадками лезть в коробку не хочется.. снова
#349
Отправлено 25 марта 2013 - 23:20
движёк как я понял на машине уже висит, а сразу не проверил. боковую подушку не отворачиваешь до конца а только ослабляешь чтоб свободно болталась. поддомкрачиваешь под коробку, лыжу отворачиваешь и опускаешь домкратом потихоньку. также как и коробку снимать без движка. скорее всего не попал винтом на вилке 5й передачи болтом в вал. ендощёлкнул до конца и затянул а оно в дырку не попало.шайба скорее всего тоже от куда то из той стороны где пятая передача регулируется посадка валов. или в диференциале не доставил
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#350
Отправлено 25 марта 2013 - 23:31
Сообщение отредактировал Аврос: 25 марта 2013 - 23:33
#351
Отправлено 26 марта 2013 - 00:11
Цитата |
А с какой стороны эта шайба ставится и на каком валу поточнее можно? ) |
по точней не могу не знаю, там на оба вала могут ставится. со стороны крышки 5й подшипники или под подшипник или на подшипник. валы выставляются.
Цитата |
Винт вилки - это крепеж самой вилки ты имеешь ввиду? Ну так это все нормально затянуто - проверил. Тогда бы ничего не врубалось - проскакивало, а у меня врубается, но вместо 5й - нейтраль... |
если вилка муфту переключает то шпонка ещё может быть на первичном валу.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#352
Отправлено 26 марта 2013 - 00:17
#353
Отправлено 26 марта 2013 - 07:45
Цитата (Аврос @ 25.03.2013 - 23:17) |
Какая еще шпонка? Нет там никаких шпонок... |
Это как это нет?
![blink.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/blink.gif)
На первичном валу, под ведущей шестернёй пятой передачи, обязана быть шпонка!
И шайбу с размерами в студию.
Сообщение отредактировал Геофизик: 26 марта 2013 - 07:48
#354
Отправлено 26 марта 2013 - 08:34
Да и еще умолчал об одном моменте: шайба внутри с одной стороны заточена под конус, другая прямая сторона... Знаете где такая может быть?
Сообщение отредактировал Аврос: 26 марта 2013 - 08:48
#355
Отправлено 26 марта 2013 - 09:13
Я так понял конус на шайбе внутри, тогда конусом к муфте.
Без шпонки может и будет пятая, но велика возможность открутиться гайке на первичном валу!
Сообщение отредактировал Геофизик: 26 марта 2013 - 09:21
#356
Отправлено 26 марта 2013 - 09:42
Так... В сторону муфты говоришь? Ну вот я так и понял, только какой смысл от этого будет? Да и причем тут гайка первичного вала? Или что ты называешь первичным? Ведомый или ведущий вал? Сталкивался с людьми, которые первичный называют ведущим, а другие наоборот, разногласия...
Чет я сейчас сижу думаю, уже и не помню.. ставил синхрон 5й передачи, далее распорное кольцо и на него распорку для синхрона, но на картинках в мануале ее не видно, может не туда надо было ставить?
Она выглядит так примерно:
![user posted image](http://s1.ipicture.ru/uploads/20130326/iTYEJiy3.jpg)
Центр утоплен..
Далее, на наее может я и ставил одну упорную шайбу... но если она там стоит - шайба, тогда ее нет под ведомой шестерней... а это снова все разбирать.. (
Мне так никто и не ответил, разбирал ли кто пяту передачу не снимая коробки? Не охота все стаскивать )
Сообщение отредактировал Аврос: 26 марта 2013 - 09:42
#357
Отправлено 26 марта 2013 - 09:58
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#358
Отправлено 26 марта 2013 - 10:07
Смысл в том, что диаметр резьбы меньше шлицевой части вала, фаска сделана для того чтобы шайба правильно встала.
#359
Отправлено 26 марта 2013 - 10:08
Цитата (ignat5033 @ 26.03.2013 - 08:58) |
если шайба такая как ты нарисовал то это со вторичного вала под номером 42, а шпонка нарисована на первичном валу под шестернёй только на этой картинке не обозначена. |
Вот теперь понял... Ну вобщем так и думалось мне сперва, а то до усеру гайку закручивал и думал что-то не так )) С одной стороны трубой 2 метра, с другой за шлицы через картер сцепления газовым ключом )) скажете нуб? Ну да.. первый раз коробку перебираю... По работе приходилось перебирать камазовскую - она в сравнении попроще... только вилки попадать запаришься )
Пойду в гараж... если сегодня соберу, напишу о результатах или вопросы..
Добавленно позже.
Цитата (Геофизик @ 26.03.2013 - 09:07) |
Первичный вал всегда был ведущим. Смысл в том, что диаметр резьбы меньше шлицевой части вала, фаска сделана для того чтобы шайба правильно встала. |
Чет вы меня путаете )) Так на ведущий эту шайбу ставить? Я так понимаю, что при включении 5й ведущая шестерня проскальзывает из-за этого... Один говорит на ведущий, другой на ведомый.. я чет не пойму.. к синхрону ведь уже распока стоит, как я нарисовал.. надо туда еще? А зато на ведущем между шестерней и гайкой ничего не показано в мануалах! И я не помню как разбирал... складывал просто ровно и в обратном порядке собирал... а эта шляпа укатилась
#360
Отправлено 26 марта 2013 - 10:18
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных