Замена движки.
#41
Отправлено 07 июня 2013 - 10:40
Цитата |
И так нашел за неск лет дурака на этот мотор. |
почему дурака?
#42
Отправлено 07 июня 2013 - 10:44
Цитата |
почему дурака? |
да не слушай ты его... это он так...жалится...
#43
Отправлено 07 июня 2013 - 16:01
Цитата |
триста рублей ты экономишь |
Где?? В Саратове - 2000.
Цитата |
Да ну нафиг! Мне чистенькие давайте! |
Зачем они мне??
Цитата |
так же продавал. |
Совершенно по барабану, какие там номера будут у чувака..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#44
Отправлено 07 июня 2013 - 16:03
Сомневаюсь что ваше ГИБДД отличается от России
#45
Отправлено 07 июня 2013 - 16:09
Мне зарядили два рубля+ожидание (там каких-то бланков вечно нету..А без них и по старым номерам процедура короче и дешевле. Плюс - ТО проходить не надо. Оно, ТО, на таврию - тоже бабок стоит. По крайней мере - по моему талону ездили.)..
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 июня 2013 - 16:17
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#46
Отправлено 07 июня 2013 - 17:17
#47
Отправлено 07 июня 2013 - 19:17
Цитата (tavr125 @ 7.06.2013 - 09:28) | ||||
Добавленно позже.
триста рублей ты экономишь, если оставляешь старые номера себе! ...а я наоборот...Номера будете себе оставлять?- Да ну нафиг! Мне чистенькие давайте! А сколько мне дешевле будет, если я оставлю старые? - Триста рублей...- Тогда новые! |
картину никто не оценил...даже Мазепа...
#48
Отправлено 07 июня 2013 - 19:27
Да ты достал просто,своими подибонами.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 07 июня 2013 - 19:38
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#49
Отправлено 07 июня 2013 - 21:47
я с нее валялся
#50
Отправлено 07 июня 2013 - 23:52
А в ТО сейчас пишется только вин, и если купил машину то его не надо переделывать.
Добавленно позже.
mazepa2000 а ты спроси как можно сделать двигатель без номерной.
#51
Отправлено 08 июня 2013 - 07:02
Цитата |
а ты спроси как можно сделать двигатель без номерной. |
У кого спросить, во МРЭО?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#52
Отправлено 08 июня 2013 - 22:01
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#53
Отправлено 08 июня 2013 - 22:42
#54
Отправлено 08 июня 2013 - 22:43
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#55
Отправлено 09 июня 2013 - 00:17
Вопросы.
1.Выпускной коллектор пришлось открутить от головки.Прокладку теперь новую?
2.Что из бюджета залить пока для раскоксовки?
Ну и прочие рекомендации,не забываем,что стоял с 2010-2011года.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#56
Отправлено 09 июня 2013 - 00:42
прикрутил на место коллетор. по идее прокладку надо менять-но это можно сделать и позже.
залил бы самое дешевое масло. Но,лучше,все-таки полусинь. фильтр-с классики. он на 20 руб, но дешевле.
никаких раскосовок и прочего-просто двиг на табуретку, завести-пущай молотит часа четыре на 1200 об. потом обороты 3300 и еще часа четыре. потом 4000 и еще часа два.
после этого смотреть как вела себя вода-сильно кипела, не сильно и т.п. что с маслом-дрянь-не дрянь. если дрянь-то менять. ну и что с компрессией и прочим.
если все окей-то ставить, кататся, в октябре-перемерить компрессию и решвть насчет раскосовки и прочей промывки топливной системы. единственное что - если масло придется менять, то можно сразу и промыть форсы не снимая форсов; сольвентом. цена вопроса сто рублей, а хуже не будет. тока уточнить что с лямбдой-я точно хз, возможно ее лучше снять..Хотя врят ли
паралельно, пока двигло остывает и красится - воспользоваться уикальным шансом, открутить маховик, отнести в прецизион или аналогичную контору-могу помоь с контакатами и попросить переделать на ВАЗ сцепление и облегчить ( опционально).
потом собрать, возможно смень прокладку-кататсчя до осени..там будет видно что заливать, а что менять
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 09 июня 2013 - 00:44
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#57
Отправлено 09 июня 2013 - 00:57
Вот только мне кажется завести его на табуретки это гемор, надо и систему охлаждения, и весь инжектор подключать...
#58
Отправлено 09 июня 2013 - 01:44
Darth Vader
посмотри на ютюбе видео как для проверки перед отправкой заводят контрактные движки. На потдоне его и заводят, потарохтел, все ок, прам с этим потдоном и замотали.
#59
Отправлено 09 июня 2013 - 02:46
По сути что бы кольца так сильно закоксавались это надо лить достаточно говенное масло и лить его долго.
Я заводил мотор на "табуретки" только от запорожца, ну то есть от настоящего классического запорожца 968
Добавленно позже.
Цитата |
У кого спросить, во МРЭО? |
Ну да, позвонить в гаи и сказать, что так и так хочу мотор поменять, номера сейчас не нужны на двигателе но боюсь что потом станут нужны, можно как нибудь сделать что бы не было номера в птс.
Добавленно позже.
Еще по теме, я считаю что номера двигателя это полная фигня, они нужны лишь для поиска запчастей к примеру, а против кражи так можно ввести номера и на колеса, их по крайной мере воруют чаще
#60
Отправлено 09 июня 2013 - 09:54
По поводу доков,если справка у меня будет,не буду пока заморачиваться,поставлю а там будет видно.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных