Подвинуть передние колеса.
#1
Отправлено 19 мая 2013 - 20:23
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#3
Отправлено 19 мая 2013 - 23:23
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#4
Отправлено 19 мая 2013 - 23:27
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#5
Отправлено 20 мая 2013 - 00:47
сильно не усёрдствуй. а то сход развал можно не выставить.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#6
Отправлено 20 мая 2013 - 06:11
#7
Отправлено 20 мая 2013 - 06:25
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#8
Отправлено 20 мая 2013 - 08:09
#9
Отправлено 20 мая 2013 - 10:28
померий как колесо стоит с каждой стороны . у меня да и не только у меня точить приходится по разному.
Slavik
на таком улу сколько салент раком поставленый проживёт. тут даже пересверливание дырки под болт салента на кузове не спасёт. меняется соосность краб-кузов
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#10
Отправлено 20 мая 2013 - 10:45
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#11
Отправлено 20 мая 2013 - 10:56
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#12
Отправлено 20 мая 2013 - 10:58
можно и одина кого, чуть больше потом шайбами поправить. просто не удивляйся если будет получатся по разному.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#13
Отправлено 20 мая 2013 - 11:03
Цитата |
Ну а если проточить одинаково? |
А не факт, что у тебя, до проточки, нет продольного смещения колёс.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#14
Отправлено 20 мая 2013 - 11:04
#15
Отправлено 20 мая 2013 - 11:05
Надо отдать токарю, проточить и дорезать резьбу. Потом гайку, с обратной стороны. И готова регулируемая тяга.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#16
Отправлено 20 мая 2013 - 12:06
#17
Отправлено 20 мая 2013 - 12:17
Добавленно позже.
Скоро.
#18
Отправлено 20 мая 2013 - 12:39
Просто проточи тяги мм на 30 и накидай шайб разрезных сход-развальных от классики.
потом едешь на сход развал.
Цитата |
Ну а если проточить одинаково? |
Да какой в этом смысл? Точи по-максимуму, чтобы был запас для регулировок.
Развальщик выставит тебе и сход и развал и кастор потом.
вообще, сельно не сцы, я себе протачивал по принципу "максимально вперед".
Потом, чтобы до мастера доехать, выставил по принципу "чтобы середи от колеса до арки было одинаковое расстояние". Измерял-пальцем. :-)
Приехал.
Кастор был отличен по двум колесам на какую-то ерунду, типа 5 минут. Даже не помню уже сколько точно (но где-то на форуме писал).
В итоге получил кастор на уровне 3 град 30 мин, кажется.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#19
Отправлено 20 мая 2013 - 16:57
Сделали сход/развал...
Выехал на улицу и посмотрел на положение передних колес в арках...Стали нормально! Катаюсь
И фиг там мерять 1мм?! передняя подвеска Мак-Ферсон! У нее колеса НИКОГДА конструктивно не находятся в одинаковом положении...Все ездит гут...
Измерительный инструмент был строительная рулетка, по ней откладывал 8мм и процарапал метку на рективке "до куда точить"....
Добавленно позже.
Да! Маленькая хитрость! Важно! Для откручивания гайки на реактивке на крабе надо иметь НАКИДНОЙ ключ и РОЖКОВЫЙ....Там бампер мешает, вернее железяка под бампером...
#20
Отправлено 20 мая 2013 - 17:12
бутерброд из накладок на арки, порогов и защиты.
Пока думаю проточить одинаково. С завода то оно так и сделано. Конечно со временем там уходит и в идеале, лучше промерять как и советуете, но это не на долго, опять будет по разному после наших дорог.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных