Подшипник ролика ГРМ
#1
Отправлено 18 ноября 2012 - 01:59
А вот SKF уже интереснее, вот ссылка там их столько видов.....
Что роликовые это понятно что извращение и радиально-упорные тоже.
Но судя по картинки есть и с железным и с пластиковым сипоратором, какой лучше?
А еще есть даже двух рядные, но мне кажется что это тоже уже извращение.
То что нужно брать закрытый хотя бы с одной стороны это понятно.
Так что смотрим ссылку, советуем, обсуждаем
Добавленно позже.
И чем отличается защитная шайба от уплотнительного кольца?
#2
Отправлено 18 ноября 2012 - 03:26
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#3
Отправлено 18 ноября 2012 - 03:52
Бери 2RS, с двух сторон будет обрезиненное уплотнение, смазка не вытечет и пыль не попадет.
#4
Отправлено 18 ноября 2012 - 14:02
кроме того уточняй ЗАВОД - ибо есть "Скф конвеер в Саратове"... Тебе нужна Испания или подобная западная страна..Обычно ОЧЕНЬ неохотно рассказывают продавцы что вот именно ихний СКФ- из города Вологды))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#6
Отправлено 18 ноября 2012 - 21:32
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#8
Отправлено 18 ноября 2012 - 22:32
Цитата |
А не проще ролик ГРМ новый купить? Я этим летом менял - рублей 150 обошелся. |
У меня в городе они от 500 р. стоят и качество какое то не внушающее доверия.
Цитата |
А подшипник сколько стоит? |
СКФ не знаю, но не сильно дешего, а отечественный я думаю 30-60 рублей, но судя по генератору отечественные подшипники не сильно качественные и это еще мягко сказано.
#10
Отправлено 19 ноября 2012 - 14:55
Цитата |
отечественные подшипник |
собираются из китайских комплектующих... Без смайлов.
#11
Отправлено 19 ноября 2012 - 17:57
Цитата |
Так я и говорю, что проще ролик в сборе купить 150 р где-то |
Так там и будет русский подшипник...
Цитата |
собираются из китайских комплектующих... Без смайлов. |
Не всё так сурово..У меня знакомый работал на Саратовском ПЗ. Гоорит главная проблема- это финальная обработка. Т.е. метал и т.п. было "почти нормальным", а вот обработка..Это пипец. Оборудование фиговое, детали выходят кривыми. Ну и у рабочих ЗП была "сдельная". Поэтому финальную шлифовку вместо "круг №1, круг№2, круг №3 (самый мелкий)" делали просто "кругом номер 2, но по-дальше по-тереть"....
Отсюда и зазоры и допуски...Ну еще и смазка - дерьмо..
Если она там вообще есть. :-)
А подшипники серьехных фирм - SKF этот приснопамятный и т.п. это серьёзные изделия хорошо просчитаные и собраные.
Этим подшипникам даже смазка ВРЕДНА..
Ну в смысле ее надо закладывать строго определенное колличество-иначе он будет перегреваться... Этот опыт даже дают сделать всем участникам спец-курсов при дистрибьютере.
Дают фирменную смазку, "литол" и 3 подшипника сухих. Предлагают наполнить их 2 смазками и 3 степенью "забитости" - ставят на стенд и потом измеряют температуру..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных