Фильмы - TOP X
#1
Отправлено 06 ноября 2012 - 23:25
Заодно выкладываю список - делитесь своими
1. Терминатор 2
2. Престиж
3. Достучаться до небес
4. U-96 (Das boot)
5. Скала (блин, ну не смейтесь, люблю этот фильм)
6. Триумф (это единственный российский фильм, который ИМХО стоит посмотреть, еще, может, "Олигарх")
7. K-19
8. Святые из трущоб
9. Криминальное чтиво
10. Когда мы были солдатами, Апокалипсис сегодня, Взвод.
11. Форрест Гамп
12. Однажды в Ирландии
13. Мертвец (The Deadman)
14. Молчание ягнят, Красный дракон
15. Турист
16. Солнце Ацтеков
#2
Отправлено 06 ноября 2012 - 23:50
я с начала думал ты про XXXL. А так у всех разные предпочтения фильм нужно чтоб можно было на любом месте включить и смотреть. пятый десятый раз и нормально. приплюсую к 9 остальное или не стал бы смотреть без настроения или смотрел наверное не помню.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#3
Отправлено 06 ноября 2012 - 23:56
2.Звездные войны,особенно старые.
3.Форрест Гамп.
4.Спасение рядового Райна.
5.Бригада (наш).
6.Бумер1 (наш).
7.Бандитский петербург(наш).
8.Аватар.
9.Зеленая миля.
10.Догма.
11.Дум.
12.Пункт назначения все части.
Эти иногда пересматриваю.На самом деле любимых фильмов горраздо больше.Нравятся про ВОВ наши сериалы,бандитов,братков,фантастика,ужасники.
В видеотеке более 100ни дисков(некоторые сборки по неск фильмов)и на компе с плеером еще сотня наверное наберется.Причем все куплены или записаны не спонтанно(такие я удаляю или дарю).
Сообщение отредактировал mazepa2000: 06 ноября 2012 - 23:59
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#4
Отправлено 07 ноября 2012 - 00:16
помню посмотрел както лет 15 назад кино СПИСИТЕЛЬ
отснят: в прошлом веке.
действие: балканы прошлый век
больше не помню ни чего про кино но если найдёте и посмотрите то отпишетесь обязательно
Сообщение отредактировал ignat5033: 07 ноября 2012 - 00:20
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#5
Отправлено 07 ноября 2012 - 07:21
Может "спасатель" или "стиратель"("чистильщик")?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#6
Отправлено 07 ноября 2012 - 11:03
нет именно "сапаситель". по названию думал про религию, какая нибудь хрень, но смотреть было больше нечего.
нащёл немного Спаситель
Оригинальное название:Savior
Жанр:Военный
Год выхода: 1998
Режиссер: Предраг Антониевич
В ролях: Деннис Куэйд, Наташа Нинкович, Стеллан Скарсгард, Настасья Кински, Паскаль Роллен, Кэтлин Фостер, Джон МакЛарен, Ирфан Менсур
Зрители:
Сообщение отредактировал ignat5033: 07 ноября 2012 - 11:20
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#7
Отправлено 07 ноября 2012 - 11:28
Терминатор 2
U-571
Большая прогулка
Назад в будущее 1-3
"Сахара" с Дж.Белуши (сюжет напоминает "9-я рота", но более захватывающий)
Мэверик
Блеф
Роман с камнем
Ва-банк
Здравствуйте, я ваша тетя (СССР)
12 стульев (с А.Мироновым)
Формула любви (СССР)
#8
Отправлено 07 ноября 2012 - 11:50
Тема! У меня тоже есть.Давно правда не смотрел.Ну а наша классика,это само собой разумеется.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#9
Отправлено 07 ноября 2012 - 12:10
#10
Отправлено 07 ноября 2012 - 12:12
#11
Отправлено 07 ноября 2012 - 15:14
Робот -полицейский 1
Робот-полицейский 2 (особенно хорош, там сцена 15 мин без единой реплики, одна стрельба, более 200 кэжуэлтиз
Любовь втоем (Threesome)(с младшим Болдуином- или каким там)
День сурка
Дживс и Вустер (сериал)(на русском терят 70% юмора, к сожалению)
Клиент всегда мертв (6 feet under) (сериал)
"Великий Диктатор"- Чарли Чаплин (офигенная комедия, нормальная, со звуком)
Красота по-американски
...
Аполлон-18 тимура Бикмамбетова стоит посмотреть.
Аполлон-13 тоже очень хороший фильм.
...
...
Интересно, почему нет такаго жанра как "совьет стимпанк экшн фэнтези"...Ну чтобы советские космотнавты спасали мир и т.п....
Никита Михалков...тьфу...э-э...Федор Бондарчук! Снимайте!
(кстати, "Девятая рота" весьма неплохой фильм. Уж смотрится на одном дыхании, не то что "Сибирский напильник" (цирюльник)...
#12
Отправлено 07 ноября 2012 - 16:52
Неуловимые мстители
Любителям С.Т.А.Л.К.Е.Р.а -советую глянуть Гадкие лебеди,Третья планета,Сталкер Тарковского,ну и недавнюю мерканьскую Запретную зону
#13
Отправлено 07 ноября 2012 - 17:39
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#14
Отправлено 07 ноября 2012 - 17:43
тарковский проявлял какую-то немылимую жестокость по отношению к животным. Причем, если посмотреть фильмы и вы легко узнаете эти сцены, вы со мной согласитесь.
Я приведу только две.
Всадник на лошади поднимается по лестнице наверх. Лошадь оступается и после ужасного падения ломает спину. Слезы лошади и страдания не грим и не спецэффект. Труппа была шоке и ужасе. Лошадь плакала он ужасной боли и билась в мучениях. присутствовавший на съемках милиционер был вынужден застрелить ее, чтобы избавить от неперносимых мучений.
В тот день и последующие несколько съемок не было. Актеры и другие участники съемок были в шоке от совершенного. Много людей отказалось от работы с Тарковским.
Живую корову обмазали напалмом и подожгли. Животное металось в страшных мучениях.
Я, к счастью, не помню названий фильмов, кажется первый - "Андрей Рублев".
Я смотрел оба и честно говорю- это ужасно. Как бы там ни было, хоть и животные все равно были предназначены на убой на мясокомбинате, но подвергать их воистину садистским истязаниям недопустимо.
Именно после этих случаев Тарковский и стал подвергаться не то чтобы гонениям, скорее обструкции.
И если посмотреть фильмы, ничего, совершенно НИЧЕГО этими сценами не сказано...Они пустые, проходные...Если бы их не было- ничего бы фильмы не потеряли.
После этого Тарковский для меня не существует, равно как и его творчество.
ИМХО.
Добавленно позже.
В копилку классного кино:
Уикенд у Берни
Уикенд у Берни-2
Маска
Тупой и еще тупее
#15
Отправлено 07 ноября 2012 - 17:59
А потом распечатать и к "пиратам" на рынок по 80р. ДВД: "по списку мне соберите"
#16
Отправлено 07 ноября 2012 - 18:49
Цитата |
А потом распечатать и к "пиратам" на рынок по 80р. ДВД: "по списку мне соберите" |
Все проще)Можно скачать с инета бесплатно!
Советую посмотерть еще Побег из Шоушенка
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#17
Отправлено 07 ноября 2012 - 18:51
Специально не стал затрагивать тему советских фильмов - их весьма много приятных. А вот российских, повторюсь, понравилось два - Триумф (для меня это чуть ли не открытие месяца было), ну и Олигарх. А так еще Азазель - фильм средненький, но за счет сюжета и концовки заставляет задуматься.
#18 Гость_Костяныч_*
Отправлено 07 ноября 2012 - 20:00
#19
Отправлено 07 ноября 2012 - 20:30
Можно без конца перечислять.Люди разные,разные и вкусы.Да и просто хороших фильмов,очень много.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 07 ноября 2012 - 20:31
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#20
Отправлено 07 ноября 2012 - 21:43
Из русских фильмов мне понравился Вдребезги, это черная комедия, на любителя, но так как русский стоит посмотреть.
Еще Девятые врата с джонни депом хорош.
Да фильмов вообще много, список можно до без конечности строить.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных