КПП полуавтомат
#21
Отправлено 28 октября 2012 - 00:01
Масло надо лить и в трос газа, а то потом пистят некоторые, что в один прекрасный момент, газ клинит.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#22
Отправлено 28 октября 2012 - 00:02
Я помню ездил на такой, ее еще старухой называли, там когда переключаешься сцепления вообще не надо было нажимать и было все мягенько
#23
Отправлено 28 октября 2012 - 00:08
Цитата (Darth Vader @ 27.10.2012 - 23:02) |
Кстати а не кто не помнит какой полуавтомат был на мотоциклах ява? Я помню ездил на такой, ее еще старухой называли, там когда переключаешься сцепления вообще не надо было нажимать и было все мягенько |
У меня на Юпитере и на Юнкере, тоже был полуавтомат. Но можно на нём и вообще без троса трогаться даже.
Там всё просто, на другом конце оси(на которой висит лапка переключения), под правой крышкой, стоит вилка с углублением в середине, а с боков плавные горки, как бы. Один конец лапки, что выжимает шток сцепления, находится на этом углублении, когда начинаешь втыкать скорость, эта вилка выжимает лапку и шток, отпускаешь переключалку и она возвращается.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#24
Отправлено 28 октября 2012 - 00:16
Цитата |
Но можно на нём и вообще без троса трогаться даже. |
Это да, но трогаться мне показалось как то не очень удобно.
Добавленно позже.
Вот и на машину надо такую же хрень придумать
Добавленно позже.
Vnukovskiy а не сбрасывая газ пробовал переключаться?
#25
Отправлено 28 октября 2012 - 00:20
Цитата |
а не сбрасывая газ пробовал переключаться? |
Я не враг, своей коробке и сцеплению.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#26
Отправлено 28 октября 2012 - 00:21
#27
Отправлено 29 октября 2012 - 18:18
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#28
Отправлено 13 ноября 2012 - 15:49
Это когда у вас секвентальный коробас+5 пиропатронов к нему.
Нажимаешь кнопку "стреляет" первый патрон - с 1 переход на вторую передачу осуществляется чуть ли не за 0,002 сеекунды.
Рукой в жизни так не успеть...
Ну и соответсвенно еще раз нажал кнопку на руле - переход со второй на 3ю и т.д.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 13 ноября 2012 - 15:50
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#29
Отправлено 13 ноября 2012 - 18:27
А у автоматов что классно, там ведь переключения скоростей в прямом смысле то нет...там никаких синхронизаторов не надо и шестеренки в зацепление не входят...Там фрикцоны зажимают то один барабан (условно назовем его так, или диск) или другой...или третий...И им пофиг...с какими кто скоростями крутится...Тормозам же пофиг, с какой скорости вы тормозите....
#30
Отправлено 13 ноября 2012 - 20:46
#31
Отправлено 14 ноября 2012 - 03:44
Цитата |
у шефа новая Хонда ,рывки есь, |
Рывки на автомате у тех, кто НЕ УМЕЕТ ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ.....
При "педаль пол и ждешь, покат он тупит"...Он не тупит...Он понять НЕ МОЖЕТ, что значит МГНОВЕННО ПЕДАЛЬ ПЕРЕМЕСТИЛАСЬ В ПОЛ! яма? Судорога в ноге? ДПДЗ сглючил?...И вот когда моск его понимает, что нужен разгон, тогда и начинает лить бензин и вслед за этим и следует переключение...
Почему две секунды затуп? А в аккурат время на снять инфомацию с ДМРВ и оценить, что ДПДЗ не ошибся, и действительно нужен разгон...
А то "колхозники" садятся на автомат и начинают ногой педаль в пол пинать, и кричат, что "он должен сразу понимать"...Ни Х-Я он не должен,....У него глаз-то нету...Он же дорожную обстановку НЕ ВИДИТ...Это ты понимаешь, что через 4 секунды машина перед тобой свернет и ты захочешь резко "прохватить"...А железяка в коробке железной откуда это знает???!!!!
На светофоре трогание...Логично, что автомат 2 секунды будет думать- у него же гидромуфта стоит...Она должна набрать обороты...А ему "давят"...Обороты в гору, резкое увеличение производительности гидромуфты, следовательно толчек при переходе на следующую скорость...
На автомате нужно научиться улавливать ту скорость нажатия педали, чтобы он прогнозируемо (!) для тебя (!) переключил скорость...Ты можешь привыкнуть к срабатыванию автомата, у тебя есть органы чувств и мозг...Ты- обучаем...И когда научишься- все шикарно. Переключает когда надо, ты даже знаешь, когда он переключит...И тогда на нем кайф ездить...
Но большая часть людей берет автомат "чтобы не нажимать сцепление"...Но это уже другой случай...И там уже машино просто катит по дороге...Интересно, а приходит ли к ним понимание процесса управлением машиной..
Добавленно позже.
Цитата |
Почему ведь в автоматах передачи реализованы за счет планетарных редукторов |
ну, все правильно...И как нужный планетарный редуктор включить, а другой выключить? Разжать фрикцион, а другому зажать...(или куда уому там зажимать/разжимать) Фрикционы похожи на накладки на диск сцепления...
Добавленно позже.
некоторые автоматы перелючают с едва заметным толчком, некоторые вообще незаметно. А некоторые конструктивно не могут с первой на вторую без толчка перейти...И как правило это связано не с автоматом, а с передаточными числами, слишком высокие отношения, наверное...
#32
Отправлено 14 ноября 2012 - 12:07
Цитата (tavr125 @ 13.11.2012 - 17:27) |
и по городу и на треке на таком только на свет можно доехать...на тот... |
да ладно выдумывать то!!
Ведь по городу катайся сееб на ручном режиме и в ус не дуй))
Это, кстати, прикольно. Рычаг КПП "как лопата" - толкаешь вверх следующая передача, назад-предыдущая.
И сцепу нажимать на кулачке-секвенталке не надо))
Класс, да и только..
Тока стукает иногда( и "дергает" (
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#33
Отправлено 14 ноября 2012 - 15:03
Разница вот в чем: в РЕСУРСЕ!
Все эти крутые секвентальности и пиропатроны рассчитаны на что? На однократное применение...Т.е. для них сломался "завтра" это уже прекрасно...
Потому что гонка сегодня, а завтра просто тренировка...Сломалось- поставили следущую со склада...Попил кофе- механики поставили...И еще спрашиваешь, с балкончика наклонясь: Ну че? Скоро там? Сколько еще ждать?
...
#34
Отправлено 14 ноября 2012 - 21:13
И когда газ в пол то тоже не особо ощютимы переключения.
Добавленно позже.
Цитата |
Все эти крутые секвентальности и пиропатроны рассчитаны на что? На однократное применение...Т.е. для них сломался "завтра" это уже прекрасно...Потому что гонка сегодня, а завтра просто тренировка...Сломалось- поставили следущую со склада...Попил кофе- механики поставили...И еще спрашиваешь, с балкончика наклонясь: Ну че? Скоро там? Сколько еще ждать? |
Я не знаю что за пиропатроны, но современные роботы которые ставяться уже на многие машины штука хорошая и долговечная, по сути обычная механика только с гидро блоком переключения передач.
Но больше все таки это для спорта, а по говнам/снегам говорят вообще не удобно ездить.
Зато быстрые.
Добавленно позже.
Цитата |
ну, все правильно...И как нужный планетарный редуктор включить, а другой выключить? Разжать фрикцион, а другому зажать...(или куда уому там зажимать/разжимать) Фрикционы похожи на накладки на диск сцепления... |
Понял про что ты, пакеты фрикционов похожи на корзину сцепления наших мотоциклов
#35
Отправлено 14 ноября 2012 - 21:17
на стрелки приборов,спидометр скорость растет,а тах стоит на месте
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#36
Отправлено 15 ноября 2012 - 10:04
Цитата |
На счёт тросов. Нихера ничего не рвётся, если его "правильно" уложить, без сильных перегибов и пролить маслом, под оболочку. Масло надо лить и в трос газа, а то потом пистят некоторые, что в один прекрасный момент, газ клинит. |
А нук подскажи, какое масло, хочу троса свои пролить
#37
Отправлено 15 ноября 2012 - 15:00
#38
Отправлено 15 ноября 2012 - 17:05
АКПП суть "Автоматическая КПП". А уж какая там автоматика-пиропатрон, гидромуфта, куча-куча шестеренок, или просто "раб, который ручку дергает" - это уже вопрос конкретной технической реализации АВТОМАТИКИ..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#39
Отправлено 15 ноября 2012 - 20:07
#40
Отправлено 16 ноября 2012 - 08:33
Цитата (Slavik @ 15.11.2012 - 09:04) |
А нук подскажи, какое масло, хочу троса свои пролить |
В моторчик которое льеш тоже попрет
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 3
0 Тавроводов, 3 гостей, 0 анонимных