Сразу скажу...какой же я был наивный, что не купил стробоскоп давным-давно!
Когда открыл коробочку и прочитал инструкцию, понял, что не усну, если не испытаю в действии на машине.
Стробоскоп- это вещь!
Вся правда о твоей системе зажигания, которую ты боялся спросить....
Вся будет у тебя на ладони, вернее перед глазами...
Стробоскоп СТ-01. Все просто как электрический фен. Два контакта на аккумулятор- плюс и минус, а третий контакт-прищепка на высоковольтный провод...ВСЁ!!!
Нажимаешь на курок на пистолете-фонарике и наводишь луч на шкив коленвала...Шкив кажется неподвижным. На самом деле он вращается
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
Четко видно метку на шкиве, когда добавляешь "газу", видно как шкив "крутится влево"- просто увеличивается угол опережения...
Увидел, что хотел? Крути трамблер в нужную сторону! Точно крути. Не абы как повезет.
И еще...Сразу становится понятно, откуда ноги растут у непонятных подергиваний и проскоков в работе двигла на ХХ...Очень приятно увидеть, что иногда еще и искра пропадает, так один раз из 100...
А еще, если сделать дополнительную метку на шкиве коленвала, то можно и с крышкой трамблера "познакомиться поближе"...В смысле, что контакты на ней тоже не идеально расположены...Упс...Т.е. мы еще в разных цилиндрах искру в разное время имеем
![grin.gif](http://www.tavria-club.ru/forum/html/emoticons/grin.gif)
Добавленно позже.
![user posted image](http://s7.postimage.org/wn6ftropz/DSCF6479.jpg)
![user posted image](http://s7.postimage.org/v9esygpgn/DSCF6480.jpg)
![user posted image](http://s7.postimage.org/fcg11qx2f/DSCF6484.jpg)