Супер-пупер крабы и тавроколеса
#21
Отправлено 08 мая 2009 - 00:14
На мой взгляд все три решения проблемы равноценны с технической точки зрения (вынос вперёд сайлентблока/ доп. резьба и вынос вперёд тяги/ обточка тяги, проставка под гайку и вынос вперёд тяги). Но WCC настаивает, что это мёртвому припарки, что всё вернётся на места для поцелуев. Он либо видел всё своими глазами, либо точно знает где собака порылась, либо попался на рекламу.
WCC, ответь наконец прямо, откуда информация. А то уже две страницы исписали!
#22
Отправлено 08 мая 2009 - 00:53
#23
Отправлено 08 мая 2009 - 10:11
Кронштейн реактивной штанги RKZ015 работает так же, как и стандартный кронштейн реактивной штанги (краб).
Обычно "вырывает" места в брусе под креплением кронштейна или сам брус от лонжеронов. При ремонте сваркой тех или иных мест в 85% случаев колесо все-равно не возвращается на заводское место, т. е. не становится по центру арки именно из-за нарушеной геометрии кузова в течении эксплуатации или после ДТП. У изделия RKZ015 крепление реактивной штанги (клюшек) смещено вперед по отношению к заводскому, примерно на 30мм. При этом местоположение колеса регулируется как вперед, так и назад с помощью заводских шайб. Поэтому у 8 из 10 автомобилей этот дефект устраняется полностью. Вот сайт самого производителя: http://www.rikkar.at.ua
Сам этим летом хочу у них купить 3 распорки и вот эти крабы
#24
Отправлено 08 мая 2009 - 11:58
#25
Отправлено 08 мая 2009 - 18:49
Ээээ.... Почитал и ничего не понял... Под брусом имеется в виду передняя балка??? Куда крабы крепятся?? Если так то покажите мне его (ее) согнутым (согнутой). Что то я себе это слабо представляю. Это же полморды назад утянуть должно. Правда, может я чего-то не понял - всеж с прошлого лета под таврию не заглядывал... Поясните пожалуйста, лучше всего с картинками. (только не надо меня посылать к картинке с ушедшим назад колесом - информации окромя рекламы никакой )
#26
Отправлено 08 мая 2009 - 19:35
#27
Отправлено 08 мая 2009 - 20:47
Цитата |
На глаз деформации незаметны, но балка со временем уползает назад (наверно от набегающего потока) |
это как? Хотя было дело сия деталь поимела трещину посередине и приварили мне туда швеллер..... Потому может и не уползает...
#28
Отправлено 08 мая 2009 - 20:54
вынесем мы тяги вперед за счет проточки или за счет тунингованого кронштейна,в чем разница?в том что на 1-2% ослабеют тяги в месте проточки?
а мысль о том что все вернется обратно вообще бред...даже если и вернется то хоть с тягами хоть с тунинговаными крабами балку утянет одинаково!
эт мое имхо
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#30
Отправлено 09 мая 2009 - 06:50
Melman
Инженеры лучше знают,что надо а что нет.Поэтому я за мод.краб.Буду себе в июне покупать вместе с распорками!!!!!!!!!
#31 Гость_Andrsen_*
Отправлено 13 июня 2009 - 12:33
Чтото попахивет это типа завихрителями бензина с процесам каталиста ну или как его там.
#32 Гость_gendlf_*
Отправлено 14 июня 2009 - 00:47
#33
Отправлено 14 июня 2009 - 11:38
Цитата (DirectiV @ 7.05.2009 - 10:24) |
данатавр могу только ответить на 3-й... чтобы отодвинуть колесо нимного вперед..нужно на крабе гайку затянуть подальше..если уже затянуто на всю, тогда нарезаешь резьбы побольше и так же закручиваешь гайку...колеса вытягивается вперед...(после этого езжай на схождение колес! ) |
Чето ты не то загнул.
Резьбы там и так хватает и нельзя затянуть не затягиваемое. Надо проточить тягу сзади краба(упор в шайбу,проточить дальше,болгарином) чтобы тяга оттянула стойку вперёд.
Делал себе,без проблем.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#34
Отправлено 14 июня 2009 - 11:47
Цитата (данатавр @ 8.05.2009 - 19:35) |
Да, брус (балка), это куда крабы крепятся- низ морды. На глаз деформации незаметны, но балка со временем уползает назад (наверно от набегающего потока). Говорят, что сейчас в запчасти эту деталь выпускают усиленной. Melman и Vnukovskiy сами усиливали. Они мегаспецы в этом деле. |
Я брус не усиливал. Я его отрезал нах и вварил швелер.
Кстати швелер встал чётко,ровно и даже на пару милиметров вперёд,по отношению к родному брусу. Но одну тягу,я всё равно протачивал. Так что тяги вытягиваются,это факт!
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#35
Отправлено 14 июня 2009 - 12:00
Зы как раз на аватаре машина этим уже и начинала заниматся.
#36
Отправлено 14 июня 2009 - 12:02
#37
Отправлено 17 июня 2009 - 15:35
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#38
Отправлено 17 июня 2009 - 15:54
во мои)правда нету общего плана....ща пока двиг не воткнул мож сфоткаю,если не забуду
левый стакан
правый
левый краб
вид сбоку
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#39
Отправлено 17 июня 2009 - 16:17
Цитата (ArtemSaratov @ 17.06.2009 - 15:35) |
народ! дайте фоток по швеллерам и брусам?? ОЧЕНЬ надо...а еще по полам, порогам и багажнику..Кто где чем усилял :-) |
У меня фотки говёные,с мобилы.
Я передумал много вариантов,в итоге впендюрил его очень граматно. Если надо,могу подробно расписать.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#40
Отправлено 18 июня 2009 - 16:03
а ткая связка "брус-стакан" не мешает ремни ГРМ менять и т.п??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных