Масляные каналы БЦ
#1
Отправлено 08 сентября 2012 - 14:55
#2
Отправлено 08 сентября 2012 - 16:10
А у тебя они что,закоксились?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#3
Отправлено 08 сентября 2012 - 17:11
#4
Отправлено 08 сентября 2012 - 17:21
Классику то переберал не раз.
Ты сам откуда? Я с советского..
Сообщение отредактировал mazepa2000: 08 сентября 2012 - 17:23
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#5
Отправлено 08 сентября 2012 - 21:29
#6
Отправлено 08 сентября 2012 - 21:29
#7
Отправлено 08 сентября 2012 - 21:36
#8
Отправлено 08 сентября 2012 - 21:50
#9
Отправлено 08 сентября 2012 - 22:25
#10
Отправлено 08 сентября 2012 - 23:31
Сообщение отредактировал htg: 08 сентября 2012 - 23:45
#11
Отправлено 09 сентября 2012 - 08:35
Цитата (vd34 @ 8.09.2012 - 16:11) |
Походу не постувает масло в головку, уже распред заклинил. Теперь боюсь ставить голову на место. Когда стартером кручу из жиклера вначале идет струя. Потом спадает, прочищю жиклер проволочкой опять струя. |
Если начинает в начале давить масло - каналы проходимые. Для профилактики взять проволоку - струнку и прочистить канал подачи масла из блока в головку через тоненькое отверстие жиклера на блоке, а вообще-то рекомендую взять новый-заводской современного образца маслонасос - он удобнее и давит больше... Ну и не забудьте проверить уровень масла - если больше нормы: бензин попадает в поддон и разжижает масло...
Сообщение отредактировал Zazik: 09 сентября 2012 - 08:36
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.
#12
Отправлено 09 сентября 2012 - 08:55
1. Прокладка маслоприемника деревяная.
2. Крышка маслонасоса не затянута (4 винта просто наживлены)
3. Жиклер забивается како-то хренью. Хрень твердая, с усилием протолкнул назад (может и зря).
Походу любая из причин может значительно влиять на давление. Волнует масляный канал. Чё за зараза забивает жиклер (он, кстати, не выходит) и как она туда попала?
#13
Отправлено 09 сентября 2012 - 09:25
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#14
Отправлено 09 сентября 2012 - 21:10
Цитата |
Если начинает в начале давить масло - каналы проходимые. Для профилактики взять проволоку - струнку и прочистить канал подачи масла из блока в головку через тоненькое отверстие жиклера на блоке, а вообще-то рекомендую взять новый-заводской современного образца маслонасос - он удобнее и давит больше... Ну и не забудьте проверить уровень масла - если больше нормы: бензин попадает в поддон и разжижает масло... |
А что за насосы современного образца то? И с каких годов ставились?
#15
Отправлено 18 ноября 2013 - 00:05
у меня была та же проблема с жиклёром! Спалил голову нах из-за этой штуки! Решил проблему как! Снял-разобрал двиг полностью! Заглушил все каналы резинками нарезанными из камеры. Затем залил это всё меланжем (жидкость для прочисики газовых печек) и оставил на два дня откисать! Потом продул компрессором (8 атмосфер). Летело столько гадости что я удивился как оно всё туда поместилось! Затем по всем каналам прошёлся с тросиком! Хорошенько прошёлся, и опять всё залил но на этот раз растворителем 650! Опять всё продул через день и собрал! Теперь голову поливает маслом дай бог! Поддон, маслонасос и маслозаборник отмывал так же!
#16
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:11
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#17
Отправлено 26 ноября 2013 - 15:06
многие еще сверлят жиклер между блоком и ГБЦ.
Мне кажется при таком решении упадёт давление масла в голове! На мой взгляд лучше один раз нормально промыть-продуть систему маслоканалов и забыть!
Сообщение отредактировал Rezest: 26 ноября 2013 - 15:06
#18
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:48
причем даже после сверловки жиклера+установки маслофорсов самопальных-с дырой и без клапана - все равно не падает.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#19
Отправлено 29 ноября 2013 - 00:15
Не падает. причем даже после сверловки жиклера+установки маслофорсов самопальных-с дырой и без клапана - все равно не падаетэксперементировать не буду! Счас всё отлично и масло как слеза! Да и снег уже лежит на улице! Холодно!
#20
Отправлено 07 июня 2024 - 23:40
На тему недостатка масла в гбц, я снимал поддон, весь в налёте был страшно, для профилактики разобрал насос, почистил,чуток растянул пружину редукционного клапана, помогло, но не то. Теперь снял гбц, и вот она, беда, забитый жиклёр масляного канала.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных