Новые стойки на зад - как подготовить?
#21
Отправлено 02 сентября 2012 - 00:16
Цитата (tavr125 @ 1.09.2012 - 17:38) | ||
От спасибо!!! Я только ездить заново учусь не пугаясь каждого забортного звука... |
Короче про амы, даже передача была, эксперементировали и машину кувыркали. Ты путаешь с резиной по осям. А на амы, весь кузов опирается, поэтому они должны быть, одного типа. Да и комфорта такая езда не принесёт, кузов будет плавать, не правильно реагировать, на манёвры.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#22
Отправлено 02 сентября 2012 - 00:23
#23
Отправлено 02 сентября 2012 - 00:34
Цитата |
Мне кажется что это все теория |
Какая теория? Я же пишу, в передаче, машину кувыркали. Гоняли на разных амах, с резкими торможениями, поворотами. Амы разные ставили, не рабочие даже пробовали. Вариантов куча была. Знакомый поменял сначала в сервисе, передние на газомасло, пока до дома ехал, с задними маслом, ощущал дискомфорт, при манёврах.
Если аккуратно ездить, то вообще не надо деньги тратить, на газомасло. Вот едешь ты с разными, не летишь, проходишь развязку, жопа например держит, а морда даёт крен, кузов пытается скрутить. Это хорошо? Так что и для "аккуратно" это говно, а не вариант.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#24
Отправлено 02 сентября 2012 - 00:37
У tavr125 щас стоят газомасло впереди а сзади как я понял вообще мертвые стоийки и не чего же ездит.
#25
Отправлено 02 сентября 2012 - 00:39
Цитата |
и не чего же ездит. |
Пля, в пихту, я пишу, как надо, и как можно доездиться. А что куда ставить, дело каждого.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#26
Отправлено 02 сентября 2012 - 00:52
2.посуши часок штоком вверх,
3.берешь безмен и измеряешь усилие на вытягивание..Максимальную стойку на правый бок.(на сузуке НА ЛЕВЫЙ!!)
4.кроме тавро сайлеета лезет Жопер сайлент.он из двух половинок,как и уаз..вставил и прикрутил-он сам ужался.Преса не надо.
5.газ-мяс на зад ZSN с таврооргии ставил.от 2110..через месяц продал и купил масло...у него же в боотовике фотоотчет по ГАЗ/ПАЗ резинкам
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#27
Отправлено 02 сентября 2012 - 10:57
#28
Отправлено 02 сентября 2012 - 11:11
Vnukovskiy Вы всему верите, что по телеку показывают? Там могли для эффекта чуть резину лысую или еще что поставить и кувыркать на любых амортизаторах. Хотя так и надо, чтобы заставить людей задуматься.
Мое мнение - амортизаторы должны работать. Иногда едешь сзади за какой-нибудь машиной и видишь, как колеса прыгают, аж от асфальта отрываются. Вот на таких можно и кувыркнуться и на гололедке улететь. В идеале при пробеге 50 тыс. менять на новые. Хотя, когда я купил машину с пробегом 9 тыс.км. амортизаторы были умершие, видимо из-за возраста. Я их перебрал, поставил новые ремкомплекты, залил АТФ. Прекрасно отработали сотню тыс.
tavr125 полиуретан - хорошо, но дорого. Хотя на УАЗ стоят практически одинаково. Ставил на ниссан уазовские полиуретановые - пережили амортизаторы и думаю еще один - два комплекта переживут.
Сообщение отредактировал Роман: 02 сентября 2012 - 12:16
#29
Отправлено 02 сентября 2012 - 11:55
полиуретан он намного жёсще. Он у меня стоял разбило быстрее чем резину, на уазы его ставят на грязелазы лифтованые там свё равно не заметишь жескости.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#30
Отправлено 02 сентября 2012 - 12:16
#31
Отправлено 02 сентября 2012 - 14:58
Цитата |
Vnukovskiy Вы всему верите, что по телеку показывают? Там могли для эффекта чуть резину лысую или еще что поставить и кувыркать на любых амортизаторах. Хотя так и надо, чтобы заставить людей задуматься. |
Я верю в то, что они должны быть одного типа, так как езда на разных - говно. Машина ведёт себя хуже и обсуждать тут нечего!
Добавленно позже.
И вообще, что у меня в подписи, красным цветом написано?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#32
Отправлено 02 сентября 2012 - 17:23
Что будет гораздо интереснее и пользительнее.
Как прокачусь, сразу отпишу.
Вот придумать бы прибор, который мог измерить плавность хода авто...Кайфометр или как там его...
...
На железной дороге знаю, использовали стакан с водой до краев...Если при трогании с места вода расплескается - машинист плохой...
Тут-с такой способ не подходит.
#33
Отправлено 02 сентября 2012 - 21:59
Цитата (tavr125 @ 2.09.2012 - 16:23) |
Ладно...пусть тема не перерастает в спор, но в экспнримент. Что будет гораздо интереснее и пользительнее. Как прокачусь, сразу отпишу. Вот придумать бы прибор, который мог измерить плавность хода авто...Кайфометр или как там его... ... На железной дороге знаю, использовали стакан с водой до краев...Если при трогании с места вода расплескается - машинист плохой... Тут-с такой способ не подходит. |
Тут используй стакан с водкой. 100% будешь троготься чтоб не расплескать
#34
Отправлено 02 сентября 2012 - 22:48
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных