Подрулевые от калины на люкс.
#21
Отправлено 16 августа 2012 - 13:53
#22
Отправлено 09 сентября 2012 - 21:38
То есть расстояние чуть меньше чем пачка сигарет
#23
Отправлено 09 сентября 2012 - 21:47
Торпеда зашкурена,как и все остальное и готова к флокировке.Но товарищ
не может реально выкружить время.А так все,нужное для перехода есть,все кронштеины,проводка,кожухи и прочее.Ну еще чуть с мегапанелью нужно поработать,сделать подсветку стрелок и засунуть туда часы.Но,это можно и зимой дома сделать,да и есть обычная люксовая приборка.Вобщем,наверное переход будет уже в след.году.Меня пока пугает, полная замена проводки на люкс
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#24
Отправлено 09 сентября 2012 - 22:38
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#25
Отправлено 10 сентября 2012 - 08:16
Насчет тарировать,я не понял,что имееш виду.Еще мысля есть одна.На последних тазах и шевиках,стоят часы с градусником,причем на части машин.Дисплей размером 1к1 с нашим.Но не могу найти,как там это реализовано конструктивно.Или на плату допаиваются не достающие детали или часы ставятся модулем.В последнем случаи вообще хорошо для нас.Покупать приборку,чтобы подсмотреть накладно,вдруг не прокатит.Но если прокатит,можно и купить б\у неисправную или разукомплектованную на разборке.
Еще как вариант засунуть часы от ланоса,те которые с ЛСД дисплеем(вроде 2х кнопочные).Но нужны размеры,по фото вроде похоже,но точных размеров у меня нет.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#26
Отправлено 10 сентября 2012 - 11:29
Цитата (mazepa2000 @ 9.08.2012 - 20:52) |
Закупаю пока все для перехода на люкс.Хочу взять подрулевые от калины,почему именно от калины а не шнивы,там есть кнопки для управлением БК.А я все равно засуну в мегапанель часы как минимум,вот и нужны будут кнопки дополнительные.Вопрос не по электрике,ибо они ставятся 1к1 с таврийскими (2108). Смущает,что они дальше от руля.То,что они и короче мне пофигу,ибо руль маленький. Кто ставил? Хотелось услышать мнение по удобству пользования,реального человека,кто их юзает на тавре.Ибо в тазовских форумах про них начитался. Вот как у меня сейчас на стандарте.Интересно еще дальше будут от руля? |
Для увеличения расстояния от переключателей до руля достаточно взять более длинный вал от люксовой Таврии, но!! Для полноценной работы переключателя, надо поменять и кнопку на баранке - взять такую как на люксе, дабы повороты сами выключались. Последние два фото добавляю для примера, т.к. это фото со стандартным валом и с валом от инвалидной модификации автомобиля Таврия
Сообщение отредактировал Zazik: 10 сентября 2012 - 11:48
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.
#27
Отправлено 10 сентября 2012 - 11:58
встанут по длине подрулевые от люкса?
Имею от люкса и трубу(на которые крепятся подрулевые и замок зажигания)
и кнопку с контактном "тубусом"от люкса.Что еще и рулевой вал нужен от люкса?
А расстояние от руля до подрулевых,в случаи калиновских,наоборот нужно уменьшить.
Или более длинный вал только в модификации "инвалидки",а на стандарте и люксе он одинаков?
Сообщение отредактировал mazepa2000: 10 сентября 2012 - 11:59
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#28
Отправлено 10 сентября 2012 - 12:09
11021.3400020 Вал рулевого управления TCP 255,37
11027.3400020 Вал рулевого управления TCP 282,18грн
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.
#29
Отправлено 10 сентября 2012 - 12:12
Кто переходил на люкс,вал меняли?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#30
Отправлено 10 сентября 2012 - 13:15
Цитата (mazepa2000 @ 10.09.2012 - 11:12) |
Так и не понял... Кто переходил на люкс,вал меняли? |
Что там понимать - идет свой вал 11021
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ". Желающие купить б/у или некондицию — то-же могут обращаться
Отправка запчастей по Украине и в Россию.
Запчасти, в основном, новые и производства ЗАО «ЗАЗ»: двигатели, кпп и еще тысячи наименований. Не стоит задача — удивить кого-то ценами, а удивить номенклатурой и качеством.
#31
Отправлено 10 сентября 2012 - 15:55
Дай фото плиз,понятнее будет.Я собираюсь ставить все полностью от люкса,и руль и подрулевые и кожух.Выходит и вал еще нужно искать?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#32
Отправлено 10 сентября 2012 - 19:03
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#33
Отправлено 10 сентября 2012 - 19:26
Каким образом? Укорачивал кожух? Мне такой колхоз не нужен.
ЗЫ Даже с трубой в которой вал,если её оставить от стандарта,не будет работать
блокиратор руля,и замок будет стоять криво,ибо паз не на том месте.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 10 сентября 2012 - 19:28
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#34
Отправлено 10 сентября 2012 - 20:33
Таврия 1.3 люкс, инжектор, ваз ход..наверное уже всё...
#35
Отправлено 10 сентября 2012 - 20:50
mels Личку глянь.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#36
Отправлено 10 сентября 2012 - 21:27
#37
Отправлено 10 сентября 2012 - 21:38
Да,это железка тоже разная.Если не нужен блокиратор,то можно и не менять.
У тебя наверное наоборот щель между кожухом и рулем сейчас
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#38
Отправлено 10 сентября 2012 - 22:27
А кожух какой-то хитрый был - от инвалидки, похоже. Под торпеду стандарт, но под рулевые 2108. Никаких особо заметных щелей не было!
[attachmentid=2334]
Это ещё с запилеными подрулевыми 2108, потом от шнивы поставил, так вааще супер стало!
Сообщение отредактировал dimos-ka: 10 сентября 2012 - 22:38
#39
Отправлено 12 сентября 2012 - 20:51
Так у тебя фото стандарта! Правда с подрулевыми от люкса..
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#40
Отправлено 13 сентября 2012 - 17:45
Рулевой вал стандарт,железка которая крепит его к кузову от люкса,замок зажигания,подрулевые люкс,руль люкс(штатный с родной трубой для сигнала и поворотов для люкса).Все собралось на стандартном валу,кожух крепить конечно было не к чему,но он встал на замок зажигания и подрулевые,можно сказать "стал на место".Зазор еще был между рулем и кожухом.
Ставил подрулевые от 2108 и приоры.Да,приоровские дальше заметнее от баранки,но на таком же расстоянии как на стандарте рычаг поворотов(3х рычаговый).Конечно с 2108 наверное и удобнее,они близко от руля.Но я на стандарте не ощущаю дискомфорта от расстояния рычага поворотов до руля.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных