Помощь с катушкой
#1
Отправлено 01 июля 2012 - 15:27
#2
Отправлено 01 июля 2012 - 18:20
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#3
Отправлено 01 июля 2012 - 18:23
С лампочки гены если не ошибаюсь на реле что под катушкой висит, необычное такое.
Датчик температуры под трамблером на блоке.
#4
Отправлено 01 июля 2012 - 19:07
У него там просто от катушки еще провода остались,вот и ищет чего куда.Там и правда но паре концов на выводы катушки прикрученны,ток нужно смотреть.
Но скорее всего,оставшиеся провода вешаются на +12в катушки.Ну а тах на импульс.
Сообщение отредактировал mazepa2000: 01 июля 2012 - 19:13
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#5
Отправлено 01 июля 2012 - 21:37
Цитата (kama(z) @ 1.07.2012 - 17:23) |
Тахометр вроде как всегда включался на центральный провод катушки. С лампочки гены если не ошибаюсь на реле что под катушкой висит, необычное такое. Датчик температуры под трамблером на блоке. |
С ума сошли?
Тахометр цепляется к тому выводу катушки к которому приходит выход коммутатора.т.к. катушка обычный трансформатор,то ей фиолетово как вы подключите низковольтную
цепь.
Добавленно позже.
Цитата (Finnegan @ 1.07.2012 - 14:27) |
Значит имеется стандартная катушка двух контактная, на Б вешаю трамблер на минус массу, а остаются еще провода с тахометра не радного, с лампочки гены и с датчика температуры, бывший хозяин сейчас в деревне не спросить как он их питал, подскажите какой куда присоеденить, спасибо... |
Каого цвета провода не подключены?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#6
Отправлено 02 июля 2012 - 00:09
Цитата |
С ума сошли? |
Мдя, сам прочитал и ужаснулся. Естественно на низковольную клемму. пардон
#7
Отправлено 02 июля 2012 - 00:47
на Б вешаешь комутатор и тах.На + вешаешь плюс 12в, датчик температуты карлосона запитай через реле дольше проживёт и карлосона запитай через предохранитель с + гены или стартёра своим проводом , лампочка тоже через реле питается, реле обратное. Когда гена работает реле гасит лампочку или забей и поставь без реле гена работает-контролька горит.
Вроде всё просто если что спрашивай только подробней пиши что где стоит и какие провода болтаются.
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#8
Отправлено 06 июля 2012 - 23:47
#9
Отправлено 07 июля 2012 - 00:00
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#10
Отправлено 07 июля 2012 - 00:49
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#12
Отправлено 07 июля 2012 - 03:33
#13
Отправлено 07 июля 2012 - 07:18
Что за крест на конденсаторе таха? Я его не трогал,все работает.
Finnegan Тогда коммутатор вестимо.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#14
Отправлено 07 июля 2012 - 13:39
А хз эт где то я на форуме взял че они там кондер зачеркнулиFinnegan а какой тахометр от 06?
#15
Отправлено 07 июля 2012 - 13:48
ЗЫ Возможно и на других тазах он стоит,не разбирал просто другие приборки.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных