Я ставил себе HOLA что то около 15 тыс. отъездели а потом переход на ваз ход и подшипники под замену.
Сейчас поставил пиленга, типа италия, 4 тыс. уже отъездели.
Как снять ступицу?
Автор Заз, 24 апр 2012 18:55
Сообщений в теме: 61
#62 Гости
Отправлено 09 ноября 2012 - 20:36
все заменил я все!!! собрал, но пля... хомуты...
короче купил вазовские хомуты они большие очень оказались на чехлы, пришлось ставить простые китайские, ну те что закручиваются отверткойй или ключиком...
и епт...
ток тронулся 200м и разорвало пыльник на внутреннем шрусе т.к. этот самый хомут китайский зацеплился за корпус кпп...
благо зима, пыли нет, придется опять снимать левую строну и ставить нормальные японские хомуты, такие что ленточные блокируются зажимами ваще тема, и подходят на любой размер практически
а так ваше ништяк, подшипники не воют, гарнаты не хрустят- тишь и благодать!!!
подшипники и граната фирмы LGR- китай как я понимаю, ну а что поделать что было то и поставил
вот так вотъ
короче купил вазовские хомуты они большие очень оказались на чехлы, пришлось ставить простые китайские, ну те что закручиваются отверткойй или ключиком...
и епт...
ток тронулся 200м и разорвало пыльник на внутреннем шрусе т.к. этот самый хомут китайский зацеплился за корпус кпп...
благо зима, пыли нет, придется опять снимать левую строну и ставить нормальные японские хомуты, такие что ленточные блокируются зажимами ваще тема, и подходят на любой размер практически
а так ваше ништяк, подшипники не воют, гарнаты не хрустят- тишь и благодать!!!
подшипники и граната фирмы LGR- китай как я понимаю, ну а что поделать что было то и поставил
вот так вотъ
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных